BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд  (Прочитано 93774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: .kiev.ua
« Ответ #225 : 02 Августа 2013, 02:47:16 »
Форсунки лучше с М52. Они и без турбо улучшат динамику. Расходомер тоже можно перепаять с М52... В Киеве это прям тренд :) Е30, М20Б25 и детальки с М52 :)
  • E34 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #226 : 02 Августа 2013, 07:11:16 »
Всем привет! Тема интересная  ^-^.
Я вот не понял только, как удалось настроить мотор на стандартном расходомере (лопате)?
Выбор мозга то же не простой вопрос. С турбо-гаража такой блок http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0 никто не узал?
И ещё, что если вкинуть форсы от M30 мотора?
интересно расписано
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #227 : 02 Августа 2013, 10:42:40 »
Всем привет! Тема интересная  ^-^.
Я вот не понял только, как удалось настроить мотор на стандартном расходомере (лопате)?
Выбор мозга то же не простой вопрос. С турбо-гаража такой блок http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0 никто не узал?
И ещё, что если вкинуть форсы от M30 мотора?


дак это сперли и скопировали AEM FIC обычный пиггибэк врезку.. я лучше оригиналом воспользуюсь тогдауж. это не полноценный моск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гродно
« Ответ #228 : 02 Августа 2013, 12:47:26 »
Так можно весь мозг с М52 с навесным и вкинуть!
  • e30 2doors 1983г m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #229 : 03 Августа 2013, 23:13:58 »
Всем привет! Тема интересная  ^-^.
Я вот не понял только, как удалось настроить мотор на стандартном расходомере (лопате)?
Выбор мозга то же не простой вопрос. С турбо-гаража такой блок http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0 никто не узал?
И ещё, что если вкинуть форсы от M30 мотора?

Про форсы говорил уже что от М60 на 192 куба заливали и не ехало на сток мозге и лопате. Вернул обратно сток форсы, лопату накрутил на богатую смесь и все, Да на ХХ немного переливала но зато под наддувом ехала.
 А если больше форсы и наддув то тогда и мозг другой-это очевидно.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #230 : 30 Августа 2013, 11:45:42 »
Очень интересный вариант бюджетного турбо))
А где стоял расходомер?Перед блоу оффом?
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #231 : 30 Августа 2013, 15:09:47 »
перед турбой, ну соответственно и перед блоу. Там на фото видно.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #232 : 31 Августа 2013, 11:29:15 »
перед турбой, ну соответственно и перед блоу. Там на фото видно.
То есть блоу офф стравливал воздух, который уже подсчитан расходомером?
Я просто думаю, почему бы не поставить расходомер после блоу оффа, или до турбы, но сделать систему с байпасным клапаном
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #233 : 31 Августа 2013, 23:07:04 »
Да именно так,но только при закрытии дроселя. А так там же еще штатный вест-гейт. Хотел попробывать дунуть в расходомер но как-то не попробывал. На первое время и от этого радости не было предела. А если с байпасом, то смысл гонять туда-сюда избыток постоянно его подогревая.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: майкоп
« Ответ #234 : 04 Июля 2014, 02:01:36 »
всем привет  подскажите пожалуйста как проверить бу турбу предложили турбо кит за симв цену
  • бмв е30 седан м20 б20 м10 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #235 : 14 Июля 2014, 09:51:51 »
посмотреть наличие масла во впусках-выпусках, осмотреть лопатки на задиры, ну и основное - отсутствие люфтов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: майкоп
« Ответ #236 : 14 Июля 2014, 16:38:00 »
люфт на роторе сильный есть возможность устранить проблему?


  • бмв е30 седан м20 б20 м10 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #237 : 17 Июля 2014, 12:10:01 »
ремонтируют в спец конторах заменой втулки, после требуется балансировка, ее как правило не делают поэтому на сколько хватает востановленой точно ни кто не скажет.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам