Ну я вродь в правильное место попал...

Всем прувэт из солнечного Киева

У меня Е34 со свежим, еще не усаженым М20Б20. Именно поэтому менять мотор не вариант, на что бы не поменял, он будет заведомо в состоянии похуже...
Потому остается бюджетный вариант с турбой 0,6 бар. Изначально вынашивал план по установке турбины с Аудюшного двигателя AEB или более свежего заменителя (1.8T). Хз как она дует, тем более, что они разные могут быть... Просто ограничить давку 0,6 барами. Мозги оставить сток. Правда что именно у меня стоит пока хз, там вродь есть варианты...
Тут вот случайно наткнулся на эту темку и задумался над "дизельным" решением вопроса. Пролистал темку и понял, что самый главный нюанс в том, что если брать турбину с м21, то отсечка переносится с 6000 на 5000. А следовательно и из-за этого чуть уменьшается рабочий диапазон... С вытекающей из этого некоторой потерей в динамике.
Есть ли смысл пробовать примастерить турбину с м51 или стоит смотреть все-же на "бензиновые"? Тот-же сток с Ауди 1.8Т, 2.7Т?