BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет сигнала с ЭБУ на датчики  (Прочитано 3609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« : 16 Марта 2010, 17:16:19 »
Авто e28 m20b20 LE-Jetronic
Машино жрет литров 30 и на низах не едит.
Врезультате оказалось что не подается опорное напряжение на расходомер с эбу, была проверена проводка, оказалась в норме.
Попутно был проверен сигнал на ДЗ его там тоже не оказалось..
Проверка наличия сигнала проводилась при включенном зажигании путем замыкания тестером между контактом разъема и массой. Везде чистые нули.
Думаю что накрылся моск, но при трепанации обугленных элементов и поврежденных дорожек не обнаружено, визуально там все идеально. Но так как я не электронщик более детально проверить не могу.
На авто стоит гбо 2. Подскажите может ли оно отключать датчики и как оно это делает?
Есть ли у кого распиновка разъема эбу?
Подскажите пожалуйста где еще можно посмотреть и как такое могло произойти?
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет сигнала с ЭБУ на датчики

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 16 Марта 2010, 17:20:56 »
ну на газу норм едет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #2 : 16 Марта 2010, 17:23:17 »
На назу едет ,как это не удивительно, одинаково даже без мозгов ???
Но на низах тяги не хватает.
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 16 Марта 2010, 17:25:42 »
да газу мозги и не нужны, газу зажигание только надо, а комутатор зажигания на джетронике вещь типо автономная.

а как мозг (джетроник) отключается при переключении на газ? отдельным выключателем? какие провода этот выключатель замыкает/размыкает??

какой номер ЭБУ (мозга)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #4 : 16 Марта 2010, 17:29:14 »
В системе гбо есть такая черная коробочка, от нее идут пробода в блок предохранителей и на газовый редуктор. Как оно там работает еще не разбирался.
Мозги бош 0 280 001 309
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 16 Марта 2010, 17:30:04 »
вот схема на джетроник ....310. с распиновкой.
переименуй расширение файла (архив) на .зип  , движок форума чота тока картинки пропускает))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #6 : 16 Марта 2010, 17:33:05 »
Спасибо, будем разбираться, но, чувствую врядли я такое потяну ::)
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 16 Марта 2010, 17:40:19 »
..есть такая черная коробочка, от нее идут пробода в блок предохранителей и на газовый редуктор. Как оно там работает еще не разбирался.
ну так с ней в первую очередь и надо разбираться, что она там в блоке предохранителей делает...


вот еще ЛЕ джетрониковская таблица, она от 318 вроде, но хз походу там мозги сильно не отличаются, по пинам проверь питание и землю на ЭБУ

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #8 : 16 Марта 2010, 17:46:30 »
О! Спасибо это уже попроще!
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 16 Марта 2010, 17:59:09 »
Насколько мне известно, напряжение на расходомер, ДЗ и всю остальную приблуду идет только когда двигатель заведен, вроде. Или в момент включения зажигания (поворота ключа, когда насос срабатывает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #10 : 16 Марта 2010, 18:04:22 »
Напряжение на ДМРВ должно появлятся при включении зажигания (это точно). И я так и мерял но его почему то нет..
И для убеждения пробовал и на заведенном, при отключении ДМРВ изменений вообще никаких в работе двигла.

Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 17:49:36
Какая то ерунда творится..
Снимал напряжение с расчески ЭБУ, на 13 контакте +12, на 23 +9...
Хотя согласно таблице на 13 должна быть масса, а 23 вообще не указан..
Что за мистика творится?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 19:51:00 от 6y6oH
»
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 16 Марта 2010, 23:14:04 »
Какая то ерунда творится..
Снимал напряжение с расчески ЭБУ, на 13 контакте +12, на 23 +9...
Хотя согласно таблице на 13 должна быть масса, а 23 вообще не указан..
Что за мистика творится?
хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #12 : 17 Марта 2010, 15:38:50 »
Почти разобрался, не подается +9 вольт питания ЭБУ, все признаки ведут к разьему двигателя, но я все никак не могу его найти..
Подскажите пожалуйста где он находится?
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 17 Марта 2010, 16:27:54 »
а отдельно +12 туда подать и завестись/поездить пробовал?
Сообщение склеено: 17 Марта 2010, 16:28:41
тебе надо книшку про Е28. с электросхемами.
(тут кагбе форум про Е30)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 17 Марта 2010, 16:29:21 »
Это не коммутатор случаем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #15 : 17 Марта 2010, 16:43:24 »
Та нет, в этот разьем двигателя еще подключается датчик давления масла, датчик ОЖ, топливный насос..
Сообщение склеено: 17 Марта 2010, 16:45:04
Наверное где то под торпедой, т.к под капотом он от меня врядли б спрятался)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 16:45:04 от 6y6oH
»
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 17 Марта 2010, 17:10:17 »
На е30 он под капотом по-моему. Под стеклом со стороны водителя...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 17 Марта 2010, 18:03:44 »
Это такой круглый, который откручивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #18 : 17 Марта 2010, 18:41:06 »
Пока искал этот разъем двигателя обнаружил еще один баг:
Провод с которого на ЭБУ должно подаваться +9В питает также и втягивающее стартера..
Так вот, когда снимаю провод со втягивающего то на ЭБУ начинает поступать напряжение +12В (т.е наряжение аккума напрямую)...
Вывод:
1 Стартер просаживает полностью линию
2 Почему при отключении стартера напряжение на ЭБУ +12В а не +9В?
Будь проклят тот день..!
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 18:44:06 от 6y6oH
»
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #19 : 19 Марта 2010, 23:05:31 »
Я вот че подумал, может и должно быть +12В а не +9В на питании ЭБУ?
Ибо откуда взяться в машине +9В? Там же есть токо аккум, а в схеме подключения нет никаких устройств которые могли бы стабилизировать напряжение на +9В.
И еще, последняя строчка в таблице, на выходе температурного датчика 9,1В, но откуда им там взяться если напряжение питания самого ЭБУ +9В?
Сообщение склеено: 19 Марта 2010, 23:07:45
Может имеется в виду 9В минимум должно быть?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 23:07:45 от 6y6oH
»
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам