BMW E30 Logo

Автор Тема: доработка гбц  (Прочитано 13294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 05 Мая 2010, 22:33:59 »
ГБЦ у ета и м20в20 одинаковые или очень похожие. В идеале накрывать надо ГБЦ М20в25, хотя наверно Serg010 поспорит с этим :)
Я никогда не спорил что голова от 2.5 лучше...у меня просто не было 2.5 головы и денег на нее тоже, но и с 2.0 можно снять еще немного  при условии расточки под колектор от 2.5, даже без замены клапанов.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме доработка гбц

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 06 Мая 2010, 01:09:13 »
Я никогда не спорил что голова от 2.5 лучше...у меня просто не было 2.5 головы и денег на нее тоже, но и с 2.0 можно снять еще немного  при условии расточки под колектор от 2.5, даже без замены клапанов.
Окей. Я понял :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #27 : 06 Мая 2010, 04:32:02 »
клапана у б20 и б25 одинаковые?
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 06 Мая 2010, 12:43:19 »
Разные. у м20б20 и б23 одинаковые клапана и головы, только у 2.3 по 2 пружины на клапан, тоже как вариант доработки :)
на моем м10 на инжекторной голове которая сейчас готова к установке сделана проточка стержней клапанов интересная, потом поищу фото и расскажу, но помоему мало она влияет, но то что влияет это точно
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #29 : 06 Мая 2010, 13:08:11 »
неа-разные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #30 : 08 Мая 2010, 23:24:47 »
где клапы больше?
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 08 Мая 2010, 23:32:38 »
Разные. у м20б20 и б23 одинаковые клапана и головы, только у 2.3 по 2 пружины на клапан, тоже как вариант доработки :)
на моем м10 на инжекторной голове которая сейчас готова к установке сделана проточка стержней клапанов интересная, потом поищу фото и расскажу, но помоему мало она влияет, но то что влияет это точно
у 2.0 тоже 2 пружины на клапанах, после 87 года.
Сообщение склеено: 08 Мая 2010, 23:33:07
где клапы больше?
больше на 2.5
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 08 Мая 2010, 23:57:06 »
А какой распредвал называют "злой"? Какие у него градусы открытия клапана? У какого стокового распредвала на М20 наибольший угол открытия?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #33 : 09 Мая 2010, 03:01:28 »
Serg010
размеры неподскажешь
у меня машина 83 года и я хз сколько там пружин. гбц конструктивно отличяется до 87 и после
BAVARAKI злой вал гду большой подъём и большая фаза если один вал то где больше перекрытие
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #34 : 09 Мая 2010, 07:08:01 »
Дабы не создавать новую тему спрошу про М10Б18:

 Клапана на карбовой и инжекторной гбц разные. Можно ли их свободно поменять?
 Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #35 : 09 Мая 2010, 12:05:03 »
разница в каналах, на карбе они меньше.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #36 : 09 Мая 2010, 13:24:54 »
Тут вообще реально ктонибудь знает параметры стандартных р.валов??? Любую стандартную ГБЦ можно доработать и бмв неисключение. Просто найдите негодную гбц и замерте диаметр стандарта впускного канала и начинайте точить канал только незабываем что диаметр отверстия должен идти на заужение к клапану и полировать канал необезательно доказано уже не рас. Разбираете гбц прикручиваете впускной колектор, берете балончик с краской и немного распылите в обратном направление от к клапана до колектора внутырь отверстия открутите колектор и если на стыке колектора есть краска значит точите его если нету то радуемся))) можно еще прикрутить горизонтальные карбюраторы типо вебер, солекс, делорто, на обем до 3л диаметр дроселя карба думаю 40 за глаза будет. Перекрытие насколько мне неизменяет память большое на м20, м50, 30 неполучается. Для большего объема меняем как и фазу так и подъем кулачков на меньшем подъем нетак важен я за изменение фазы чем больше тем злей правда с таким мотором низы немного пропадают но зато на верхах это просто самолет. Все тоже самое мы проделываем и с боевыми жигулими и другими машинами и бмв в этом неисключение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 09 Мая 2010, 13:37:41 »
Тут вообще реально ктонибудь знает параметры стандартных р.валов??? Любую стандартную ГБЦ можно доработать и бмв неисключение. Просто найдите негодную гбц и замерте диаметр стандарта впускного канала и начинайте точить канал только незабываем что диаметр отверстия должен идти на заужение к клапану и полировать канал необезательно доказано уже не рас. Разбираете гбц прикручиваете впускной колектор, берете балончик с краской и немного распылите в обратном направление от к клапана до колектора внутырь отверстия открутите колектор и если на стыке колектора есть краска значит точите его если нету то радуемся))) можно еще прикрутить горизонтальные карбюраторы типо вебер, солекс, делорто, на обем до 3л диаметр дроселя карба думаю 40 за глаза будет. Перекрытие насколько мне неизменяет память большое на м20, м50, 30 неполучается. Для большего объема меняем как и фазу так и подъем кулачков на меньшем подъем нетак важен я за изменение фазы чем больше тем злей правда с таким мотором низы немного пропадают но зато на верхах это просто самолет. Все тоже самое мы проделываем и с боевыми жигулими и другими машинами и бмв в этом неисключение
ничего интересного ты не рассказал, только стало понятнее что дорабатывать там нечего кроме валов))) В голове бмв максимум что можно сделать это чуть-чуть подправить окна в голове ВСЕ! на этом доработка заканчивается, про клапана не говорим, там отдельная история. Дросселя, карбы...это уже другая история тоже.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 13:40:26 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #38 : 09 Мая 2010, 22:10:42 »
дорабатывать всегда есть что
VFTS ну ты прям простой такой возмите гбц и начните пилить а ты знаешь что можно вскрыть каналы ож к примеру?
чтоб сделать всё грамотно нужны средства хотябы минимум фрезы которые трудно найти  я вот к примеру заказывал одну встало в 1300 Р а чтоб измерить до какова можно пилить то надо взят к примеру гбц с каналами  допустим 40 и  заказать фреза  41 42 43 44  45 46 47 48 49...... и т д вот посчитай скольку нужно денег
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #39 : 10 Мая 2010, 17:13:03 »
Я ничего нового и несобирался придумывать это все придумали более старшее поколение и все это пришло из автоспорта а расточить каналы можно и дешевле чем 2т.р просто нудно и долго но результат того стоит. А если вы думайте что кроме валов делать нечего так и неделайте я делаю так как описал выше за исключением горизонталок, но думаю мне и этого мало будет))))) а делов даже в стандартном моторе очень много и неменьше чем в жигуревском просто вся разница в ценах на запчасти
Сообщение склеено: 10 Мая 2010, 17:19:13
Я непростой просто делаю такие вещи сам поэтому и сказал такимже кто сам будет делать найти б/у негодную гбц и распелить один канал до максимума и узнать примерную толщену стенки гбц
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 17:19:13 от VFTS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #40 : 10 Мая 2010, 19:39:03 »
тоесть есть два мнения : оптимист и пессимист.

Цены на запчасти одинаковые, канал можно точнуть на 2мм любой, все дело в желании заняться сексом с железяками- у кого стоит тот и занимается, а кто скажет на зачем надо...

Я для себя решил, что если все уже разобрал, то почемубы и не точнуть то? Все равно КС и каналы далеки от идеала, как в жиге, так и в БМВ.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #41 : 10 Мая 2010, 20:36:26 »
Ну когда разобрал то понятно но есть и такие кому всегда хочется зделать лучше, просто с бмв никогда незанимался таким сексом но дело началось и секс неизбежен))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #42 : 10 Мая 2010, 23:46:44 »
VFTS - ты имеешь  виду шкуркой пилить каналы?
 как вариант только есть один минус ты ровно не проточишь у тебя будет как бы конус и со стороны сёдел ни как  вообщем если немного самое оно  но мне такое неподходит если пилить то до дыр ибо заделать канал не так дорого я можно запилить ещё на 2-4 мм к примеру  скажу что знаю каналы в гбц 83 где то 26-28  если пилить не до дыр то 29-31.4 примерно  если до дыр то 32-34
сначало писал выпуск потом впуск
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #43 : 11 Мая 2010, 00:58:28 »
 я точу седло шарошкой а канал только на входе шарошкой а дальше шкуркой и то что конус к клапану а не от клапана то так и должно быть, я щас ресивер варю и заказал у токоля 6 труб и они именно под конус правда  немного пои...ца надо так как мигофоны круглые, дальше канал колектора до входа в гбц но там овал и вот щас замарачиваюсь над этим но есть варианты а растояние от мегафона до клапана полюбому должно быть под конус, и моя гбц от М50 там на два клапана расходится. Я ведь говорю секс неизбежен, вот еслиб еще кто из знающих подсказал подъемы кулачков на м50в25 и фазы то былоб вообще хорошо, валы сняты и я могу только подъемы узнать а фазу только когда поставлю, щас пока жду токаря и варю кузов. Такчто знающие нескупитесь на советы я лентяй))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #44 : 11 Мая 2010, 23:37:41 »
какой шарошкой точишь  много ещё до канала ?
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #45 : 12 Мая 2010, 00:41:08 »
Может кому пригодится ?!(доработка моторов модификации М20)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nYXJhZ2UuYnkvbW9kdWxlcy5waHA/bmFtZT1QYWdlcyZhbXA7cGE9c2hvd3BhZ2UmYW1wO3BpZD0yMzI=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Мая 2010, 01:03:58 »
Я только вазовские точил щас пока ресивер варю
Сообщение склеено: 12 Мая 2010, 01:50:52
Вазовские 35 но на м50 это много завтра замерю клапан тогда скажу какой буду, но вход полюбому шарошкой невариант там овал и придется окуратно шкуркой и дрелью
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 01:50:52 от VFTS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 12 Мая 2010, 11:33:31 »
Может кому пригодится ?!(доработка моторов модификации М20)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nYXJhZ2UuYnkvbW9kdWxlcy5waHA/bmFtZT1QYWdlcyZhbXA7cGE9c2hvd3BhZ2UmYW1wO3BpZD0yMzI=

Там нет ничего интересного. Тут на форуме больше вариантов...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #48 : 12 Мая 2010, 22:16:18 »
35 класическая гбу чтоль?!
а какая раздица овал или круг? 
Сообщение склеено: 12 Мая 2010, 22:20:43
Darion мне самое оно   глупые вопросы убаавится и смеяцо надомной небудите -_+
rusel спс мен
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 22:20:43 от e28
»
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #49 : 12 Мая 2010, 23:36:48 »
Незачто ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам