BMW E30 Logo

Автор Тема: радиатор от е36 в е30 м10  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Столица
« : 18 Марта 2010, 12:51:41 »
вобщем порылся по поиску, похожая тема была но ответа так и не последовало, если не сложно, ткните пальцем где всё разжовано, или подскажите кто знает

суть вопроса

есть м10
есть радиатор от е36, надо их скрестить, ибо покупать родной желания нет...

радиатор установлен, остался вопрос в подводе шлангов, из м10 выходит три шланга, два соеденяються в термостате и идут вниз, третий соответственно наверх слева. В радиаторе три отверстия, один вход, второй выход, третий вход с обратки печки, его заглушил. Система не прокачиваеться, пробка в радиаторе печки.
Если сделать по аналогие с мотором м50, там обратка печки идёт и в блок и в радиатор(ну и по пути заходит в дросель, в воздушный фильтр. это не важно) то есть поставить тройник на выходной патрубок печки, и от него провести шланг до радиатора, поможет ли это или проблема в чём то другом

и ещё был бы очень признателен если кто подкинет схему циркуляциии ОЖ в моторе М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме радиатор от е36 в е30 м10

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +2/-0
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 13:24:00 »
вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Столица
« Ответ #2 : 18 Марта 2010, 14:16:07 »
спасибо, но эту схему я видел, на ней не особо понятно как ож циркулирует из блока в печку и из печки дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 18 Марта 2010, 18:54:15 »
вот у тебя написа 11 к тепло обменнику и 12 обратно на помпу чего не понятного ??? С бошки шланг это вход, а выход проходит вдоль блока и входит в помпу за генератором вдоль блока !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Столица
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 01:13:56 »
в общем радиатор благополучно установлен, и работает нормально
если кому то интересно, то для нормально функциональности надо докупить тройничёк, и шлаг метр длиной, внедрить тройник в верхний(выходной) патрубок печки, и подвести его к нижнему левому флянцу радиатора и вуаля

ждите далнейших колхозных историй   ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам