BMW E30 Logo

Автор Тема: Трещина блока?  (Прочитано 2501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 22 Апреля 2007, 14:36:23 »
В общем, проблема такая. Тосол идет в масло.

В Капельмейстере сказали прокладка или трещина головы. В двух обычных сервисах сказали, что все в порядке. У Влада в Тушино после визуального осмотра маслоналивной пробки, на не работающем двигателе сказали, что это трещина блока при некачественном ремонте. Типа масло осталось, когда болт заворачивали. Ну и послали искать блок. Безапелляционно.
Так вот у меня вопрос. Что делать посоветуете? Где брать новый блок с доками? Или есть, кто номера перебивает? Или сначала, надо поехать в Капельмейстер и  может просто голова поведена и не чего серьезного? Я в трансе.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2007, 14:45:48 от ilja123
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трещина блока?

ilja123
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Апреля 2007, 14:44:51 »
Симптомы.

Налет взбитого масла на крышке головы. Тонкая полоска взбитого масла на щупе выше уровня масла. Медленное убывание уровня масла при эксплуатации. Уходит ОЖ за 400 км уровень расширительного бачка (он встроен в радиатор). Визуально не где не течет. Выхлоп совершенно нормальный ( не синий, не дымный). Из трубки вентиляции вылетает на высоких оборотах взбитое в пену масло. Само масло на щупе нормальное не вспененное. Парит от старого масла при его смене. Парит на прогретом движке из маслоналивной горловины и из отверстия для щупа. Холостые ровные, движок работает со средним шумом.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 22 Апреля 2007, 15:06:38 »
ну что , разбирать двигло , гбц и блок на опрессовку  wacko
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Апреля 2007, 15:25:17 »
ну что , разбирать двигло , гбц и блок на опрессовку  wacko

Куда лучше пойти? Что бы и качестко и цена были, да еще и время не долго заняло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 22 Апреля 2007, 15:33:41 »
опрессовывать рекомендую в мотортехнологии
ну а разбирать двигло можно в любом сервисе\гараже
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dafito
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Апреля 2007, 15:52:43 »
/go.php?l=aHR0cDovL2lub21vdG9yLnJ1  тут посматри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Апреля 2007, 16:14:48 »
 А как Вы относитесь к присадкам, которые заделывают трещины и добовляются в систему ожлаждения?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Апреля 2007, 16:15:32 »
И еще вопрос, что делать если блок треснул? Ремонт возможен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Апреля 2007, 17:35:35 »
А как Вы относитесь к присадкам, которые заделывают трещины и добовляются в систему ожлаждения?

а колодки тормозные они не восстанавливают? А Аэродинамику не улучшают?
ЗАБУДЬ! Только опрессовка. Если поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 22 Апреля 2007, 21:19:49 »
А как Вы относитесь к присадкам, которые заделывают трещины и добовляются в систему ожлаждения?

ну что могу по етому поводу сказать.
когда купил 525, мотор был подогрет, 2 трещины в гбц (после вскрытия узнал) , присадка работала, забивала трещины, из 2х трещин - 1 заделала хорошо  ink, но другую не смогла, и чуть антифриз в камеру сгорания попадал.
ЗЫ . Эффект имеется, тока нада лить 1/3 банки, а то все закупорит в радиаторе. Радиатор потом новый купил :) , на всякий случай
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 22 Апреля 2007, 21:20:52 »
А как Вы относитесь к присадкам, которые заделывают трещины и добовляются в систему ожлаждения?

а колодки тормозные они не восстанавливают? А Аэродинамику не улучшают?
ЗАБУДЬ! Только опрессовка. Если поможет.

опрессовка тока показывает,что есть дырка\трещина или нет, а не ремонтирует детали :))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Апреля 2007, 21:32:55 »
А как Вы относитесь к присадкам, которые заделывают трещины и добовляются в систему ожлаждения?

а колодки тормозные они не восстанавливают? А Аэродинамику не улучшают?
ЗАБУДЬ! Только опрессовка. Если поможет.

опрессовка тока показывает,что есть дырка\трещина или нет, а не ремонтирует детали :))
Вот и я про это. Если треснул блок, то толко новый и с доками. А потом морочиться с новыми доками для машины. Ужас!

Нашел машину с лобовым ударом. Мой двигатель. Движок от удара сместило, но он ушол в сторону по инерции, а так вроде его не задело. Как думаете поиграть в лотерею или лучше поискать другой вариант? За двигатель просят 5000руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Апреля 2007, 21:35:58 »
Кто, что слышал о треснувшем блоке на м-10? Это частая проблемма? Или чаше голова трескается или прокладка прогорает?

Вот сегодня ездил на машинке. После поездки выхлоп совершенно прозрачный. Масла в ОЖ нет. А вот налет на стенках в ГБ есть.((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #13 : 22 Апреля 2007, 21:46:04 »
У м10 частенько такой дефект, нужно тщательно удаляль масло!
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Апреля 2007, 22:00:29 »
У м10 частенько такой дефект, нужно тщательно удаляль масло!
ремонт возможет? Есть тайное знание где такие мастера живут?
Или только замена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Апреля 2007, 22:02:16 »
Может номера перебить? У меня без доков есть еще два движка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #16 : 29 Января 2008, 17:57:47 »
перебить проще,только где взять шрифты??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Января 2008, 18:10:37 »
скорей всего трещины по отверстиям для болтов - весьма распространённая болячка.
А как Вы относитесь к присадкам, которые заделывают трещины и добовляются в систему ожлаждения?
смотри
сам на таком блоке  езжу см. /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMzNDkuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам