BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом с печкой!  (Прочитано 1561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lykan
  • Гость
« : 18 Марта 2010, 21:58:48 »
Перестала печка включаться, снял перебрал, все почистил нашёл две проблемы разбило втулки заменил (к стати подошли от НИВЫ как родные), поправил щетки, закрутилась как бешенная, НО... перестала дуть в салон! Весь пластик поставил так как было, на 4 ставишь еле еле дует! Даж и не знаю что могло с ней приключиться! :-\   Причем воздух горячий...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 22:12:53 от Lykan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом с печкой!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 23:08:38 »
"улитки" на моторчик не забыл поставить?
Снимал только моторчик или всю печку в сборе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lykan
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Марта 2010, 06:43:36 »
"улитки" на моторчик не забыл поставить?
Снимал только моторчик или всю печку в сборе?
Всё улиточки поставил, долго  мучался но вернул где "росло"! А снимал только моторчик!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Марта 2010, 09:01:55 »
крыльчатку с моторчика снимал? может перепутал и не той стороной поставил, но это так уже наобум идея
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 19 Марта 2010, 10:28:28 »
1. а заслонки не закрыты часом? (а вдруг?)
2. если регулятор температуры вывернуть в максимально холодное положение - что-нить меняется?
если существенно поменяется - видимо забит радиатор понаруже
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lykan
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Марта 2010, 17:54:02 »
крыльчатку с моторчика снимал? может перепутал и не той стороной поставил, но это так уже наобум идея
Крыльчатку по другому там не надешь она же вогнутая!!! Вот я как снял вогнутостью во внутрь так и поставил!
Сообщение склеено: 19 Марта 2010, 17:55:32
1. а заслонки не закрыты часом? (а вдруг?)
2. если регулятор температуры вывернуть в максимально холодное положение - что-нить меняется?
если существенно поменяется - видимо забит радиатор понаруже
На холодный пробовал не чего не изменилось..заслонки вроде тож в порядке... пробовал отдельно на стекло в ноги или в центр интесивность меняется, но всеравно не так как было!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Марта 2010, 19:22:26 »
ну тогда один вариант что улитки неправильно одел, судя по сообщению "долго мучился" предположу что до этого ни разу не снимал и при установке возникли проблемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lykan
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Марта 2010, 00:39:15 »
ну тогда один вариант что улитки неправильно одел, судя по сообщению "долго мучился" предположу что до этого ни разу не снимал и при установке возникли проблемы.
Снимал и не раз! Их перепутать не возможно! Мне кажется для этого нужен талант! ))  Завтра хочу под панель лезть смотреть может где нить гофра центральная отошла!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Марта 2010, 10:41:42 »
я когда первый раз снимал-ставил - перепутал, если не найдешь проблему сфотай установленные улитки и желательно моторчик без улиток и сюда кинь
Сообщение склеено: 20 Марта 2010, 10:43:02
кстати когда снимешь под капотом шумку, попробуй включить печку и посмотри куда у тебя дует, может улитки на посадочные места не одел и они при полной скорости воздухом поднимаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Марта 2010, 10:49:08 »
А может все-таки крыльчатки местами поменял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 20 Марта 2010, 22:57:28 »
автор у тебя моторчик тонкой ,не давно у сэбэ перебрал работает огонь аж непревычно,ставил гайки от выпуска классики за место втулок и крылчатки чё то не приглядывался как ставить
Сообщение склеено: 20 Марта 2010, 23:00:17
помоему там без разницы ,и дует зашибись у меня ,а как у тебя дует я тогда улитки ещё  не ставил! дуло еле еле
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 23:00:17 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижегородская обл. г.Кулебаки
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 21 Марта 2010, 13:58:22 »
Провода не перепутал? при смене полярности моторчик начинает крутиться в другую сторону!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lykan
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Марта 2010, 21:21:06 »
Ураааа!!!!! Нашёл проблему!!! Крутит в другую сторону "собака"))   


Провода не перепутал? при смене полярности моторчик начинает крутиться в другую сторону!

Провода не перепутаешь там разьёмы родные, а они разные! Вот теперь буду переделывать чтоб в меня а не от мня! ))
Сообщение склеено: 21 Марта 2010, 21:24:27
Всем спасибо, что откликнулись!!! Сделал и теперь как в МАЯМИ!!! 8)
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 21:24:27 от Lykan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 22 Марта 2010, 01:12:47 »
Ураааа!!!!! Нашёл проблему!!! Крутит в другую сторону "собака"))  

Странно, центробежный насос, по идее, должен примерно одинаково дуть независимо от направления вращения.. Хотя да, улитки-то под определенное направление заточены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lykan
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Марта 2010, 06:25:33 »
Странно, центробежный насос, по идее, должен примерно одинаково дуть независимо от направления вращения.. Хотя да, улитки-то под определенное направление заточены.
Я сам был до последнего уверен что нет разницы куда ему дуть! Окзалось что есть! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Марта 2010, 08:19:46 »
так я не понял ты не так лопасти одел? или все-таки провода перепутал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lykan
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Марта 2010, 14:06:24 »
так я не понял ты не так лопасти одел? или все-таки провода перепутал?
И то и другое на месте и даж сидит моторчик как надо! по другом не поставишь! Скорей всего при сборке корпус с магнитом не так поставил и магнитная полярность изменилась... от туда и пляс с минусом перепутались!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам