BMW E30 Logo

Автор Тема: Нулевик на M10???  (Прочитано 3964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maslik88
  • Гость
« : 19 Марта 2010, 14:03:41 »
Ребята подскожите как установить на М10 инжекторный нулевик, может фото у кого есть кто как ставил буду благодарен.......... и вообще стоит ли???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нулевик на M10???

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Марта 2010, 15:13:19 »
Прикрутить хомутом. Не стоит.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 19 Марта 2010, 15:15:19 »
С нулевика толку как с козла молока.
+1 - не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #3 : 19 Марта 2010, 23:08:11 »
лучше корпус фильтра снизу пореж,но толку будет мало :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Марта 2010, 23:57:44 »
ЯСНО СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Марта 2010, 14:15:17 »
Maslik88  нулевик на карбовый тебе надо?
 
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Марта 2010, 16:10:31 »
на ижектор я же писал в начале
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 20 Марта 2010, 20:49:03 »
а что это? зачем он? и что он даст?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 20 Марта 2010, 21:57:23 »
ставил на м10 --- ничего не дал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Марта 2010, 22:56:41 »
я так понял смысла его ставить нет не ко кого.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 21 Марта 2010, 00:55:05 »
смысла нет , но если хочется для красоты))) или ещё чего-то , то можно поставить.

а ещё сопеть будет громко )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Марта 2010, 01:20:21 »
откуда знаешь что сопеть будет громко ставил????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 21 Марта 2010, 01:36:01 »
откуда знаешь что сопеть будет громко ставил????
ставил на м10 --- ничего не дал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 21 Марта 2010, 02:31:53 »
Battman спасибо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 21 Марта 2010, 18:43:00 »
у меня изначально на м10 стоял нулевик проспорт за 400 рублей.
Засореный весь......еле сосет через него.
Но буду ставить новый Апекси с небольшими переделками,потому что нет корпуса штатного!
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Марта 2010, 00:49:59 »
даёт лёгкость раскрутки двигателя на высоких оборотах особенно в комплексе с прямоточным выпуском.  Опятьже в комплексе с прямотоком 3-9лс можно получить (естественно если выпуск не на коленке варился)

но за ним надо следить и покупать что то вроде K&N или Apexi а не китайский проспорт. Если не следить мало того что эффекта ноль будет так будет ещё и отрицательный из за пропускания пыли и из за засорения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 23 Марта 2010, 09:12:50 »
даёт лёгкость раскрутки двигателя на высоких оборотах особенно в комплексе с прямоточным выпуском.  Опятьже в комплексе с прямотоком 3-9лс можно получить (естественно если выпуск не на коленке варился)

Улыбнуло :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Марта 2010, 09:18:32 »
Улыбнуло :) :) :) :)
Я не прав? То что легче крутится мотор на высоких оборотах - факт. То что мощность возрастает аналогичный факт. Но по сути от одного фильтра толку как от козла молока. Без прямоточной системы выпуска эффект кроме шума всасывания воздуха заметно практически не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Марта 2010, 09:25:49 »
Хорошо, давай разберемся. Для чего нужен нулевик? Чтобы больше воздуха затолкнуть в мотор. Кстати эффект от него есть, но правда ИМХО это не стоит минусов, ибо 1-2 лошади вы никак не почувствуйте, а проявится нормально это только после грамотной настройки.
Равнодлинный коллектор улучшает продувку цилиндров, ну то есть фактически служит для того же - затолкать больше воздуха в цилиндры. Но надо учитывать, что он настраивается на определенные обороты, и на оборотах в 2 раза больших и в 2 раза меньших наоборот, ухудшает продувку. Т.е. если коллектор на 6000 об.(как я понял наиболее частый вариант продающихся готовых коллекторов), то на оборотах 3000 у вас мотор будет работать хуже. Причем что самое интересное, что особо толку от коллектора 6000 без настройки и доработок нету, ибо уже на 6250-6500 срабатывает отсечка, да и при всем желании трудно постоянно ехать на 6000 оборотов, да и неподготовленный движок вам за это спасибо не скажет. Т.е. фактически коллектор душит неподготовленный мотор :)
Суть в том, что нулевик и равнодлинник вещи абсолютно не связанные - это отдельные детали доработок движки. Причем без правильной доработки и настройки они только ухудшают работу движка.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 23 Марта 2010, 10:57:46 »
Но буду ставить новый Апекси с небольшими переделками,потому что нет корпуса штатного!
а чо, с разборками проблема? или новый апекси стоит дешевле чем б/у штатный с разборки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 23 Марта 2010, 10:58:16 »
Я не прав?

ты не прав ;(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #21 : 23 Марта 2010, 11:08:43 »
поставьте новый стоковый воздушный фильтр)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 23 Марта 2010, 15:41:11 »
поставьте новый стоковый воздушный фильтр)))
это дорого :( и не па патсански!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Марта 2010, 16:05:49 »
да я тоже купил на разборке порядка 80 гр. и доволен как слон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Марта 2010, 20:49:38 »
Хорошо, давай разберемся. Для чего нужен нулевик? Чтобы больше воздуха затолкнуть в мотор. Кстати эффект от него есть, но правда ИМХО это не стоит минусов, ибо 1-2 лошади вы никак не почувствуйте, а проявится нормально это только после грамотной настройки.
Равнодлинный коллектор улучшает продувку цилиндров, ну то есть фактически служит для того же - затолкать больше воздуха в цилиндры. Но надо учитывать, что он настраивается на определенные обороты, и на оборотах в 2 раза больших и в 2 раза меньших наоборот, ухудшает продувку. Т.е. если коллектор на 6000 об.(как я понял наиболее частый вариант продающихся готовых коллекторов), то на оборотах 3000 у вас мотор будет работать хуже. Причем что самое интересное, что особо толку от коллектора 6000 без настройки и доработок нету, ибо уже на 6250-6500 срабатывает отсечка, да и при всем желании трудно постоянно ехать на 6000 оборотов, да и неподготовленный движок вам за это спасибо не скажет. Т.е. фактически коллектор душит неподготовленный мотор :)
Суть в том, что нулевик и равнодлинник вещи абсолютно не связанные - это отдельные детали доработок движки. Причем без правильной доработки и настройки они только ухудшают работу движка.
Ну собственно почти это я и хотел сказать) на штатном движке это только гемор в виде промывки пропитки. у меня стоял и стоит штатный фильтр и я доволен меняя его как на вид станет грязноват благо стоит не так и дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам