Хорошо, давай разберемся. Для чего нужен нулевик? Чтобы больше воздуха затолкнуть в мотор. Кстати эффект от него есть, но правда ИМХО это не стоит минусов, ибо 1-2 лошади вы никак не почувствуйте, а проявится нормально это только после грамотной настройки.
Равнодлинный коллектор улучшает продувку цилиндров, ну то есть фактически служит для того же - затолкать больше воздуха в цилиндры. Но надо учитывать, что он настраивается на определенные обороты, и на оборотах в 2 раза больших и в 2 раза меньших наоборот, ухудшает продувку. Т.е. если коллектор на 6000 об.(как я понял наиболее частый вариант продающихся готовых коллекторов), то на оборотах 3000 у вас мотор будет работать хуже. Причем что самое интересное, что особо толку от коллектора 6000 без настройки и доработок нету, ибо уже на 6250-6500 срабатывает отсечка, да и при всем желании трудно постоянно ехать на 6000 оборотов, да и неподготовленный движок вам за это спасибо не скажет. Т.е. фактически коллектор душит неподготовленный мотор

Суть в том, что нулевик и равнодлинник вещи абсолютно не связанные - это отдельные детали доработок движки. Причем без правильной доработки и настройки они только ухудшают работу движка.