Я пытался запихнуть, ничего не откручивая - не получилось. В итоге что-то откручивали, амортизатор, кажется. Пружину не снимали, кажется.
амо достаточно открутить снизу и отвести подальше назад? какие еще будут варианты?
Сообщение склеено: 19 Марта 2010, 14:45:10какой амо - левый или правый?
Сообщение склеено: 19 Марта 2010, 23:36:15всем спасибо за высказанные соображения и пройденный опыт.
т.к. поинтересовался я позновато, а спланировал поставить стаб сегодня, то сори что не все высказались.
итак, правильный ответ - как ставить стаб ничего не откручивая и не снимая (во всяком случае для моей стандартной
комплектации подвески - никаких занижений, абсов и тп прелестей):
делал все на яме, не поднимая машины, ничего не подпирая ни блокируя, на все ушло 1.5часа с переодеванием и мытьем
себя учитывая то, что весь крепеж к этому времени я собрал и укомплектовал, в ушах прошелся резьбу дежурным болтом
м8 неделю назад.
1. два подхода слева (спереди выше рычага и сзади снизу рычага) успехов не принесли - стаб упирается в днище, его
поворота (гибкости

) недостаточно чтобы просунуть
2. подход справа сзади снизу меня сразу порадовал-
взяв прут какбы параллельно днищу, левый круглый угол сразу пустил над редуктором за лонжероном (т.е. сунул угол на
свое место где должен потом будет проходить стаб над редуктором)
потом пошатывая левую и правую стороны вперед-назад по ходу машины (а с ямы хорошо видно где он упирается и удобно
его взять как положено, приложить умеренную силу) начал просовывать влево над редуктором в сторону левой проужины
он уперся в пружину, а правый конец застрял под правой полуосью
тут я застрял, какбы длина стаба больше на 3см чтобы обойти полуось - левый колец двинул чуток вперед в пружину в
верхний виток, правый потянул на себя и стал шевелить - он перепрыгнул полуось, стал над ней, и теперь был свободен,
ни во что не упирался.
далее правый конец нужно поднять вверх к днищу, но на его пути труба заливки бенза - это тож меня озадачило, стаб
войдя полностью в левую пружину по длине не помещается чтобы обойти заливную трубу бензобака и снова около 1-2см.
продавить силой не получалось ни в каком случае, даже и не пытайся, к тому же риск что-т о нарушить сломать, мне
такое не надо.
взял снова за стержень и левый конец увел назад через пружину, таким образом правый пошел вперед вверх и перепрыгнул
заливную трубку - ура, теперь он уже под днищем, осталось его закрепить.
теперь как по книжке - сначала с одной стороны надеваю косточку на конец стаба, другой ее конец вреплю к кронштейну,
причем как опыт показал болт кронштейна нужно вставлять в скобу снаружи к центру машины(таким образом, когда скоба
будет на своем месте в рычаге, то даже если гайка открутится то болт не выпадет а упрется в опору пружины и все еще
бедет держать косточку - точность немецкого расчета), потом кронштейн крепим к рычагу, повернув его бок к специально
загнутому упору на креплении рычага. Все гайки сначала только наживляю незатягивая. Аналогично повторяем с другой
стороны.
теперь снова как по книжке, крепим шест стаба к кузову - крутился-крутился вокруг сайлентов, как их вставить чтобы
скоба прижала. а оказалось все намного проще. сайлент на стержень, приставить к лонжерону кузова, скобу вставить в
верхнюю прорезь и прижать нижнюю часть, все делается руками, наживляем болтик. повторяем тоже самое с другой
стороны.
теперь убеждаемся, что вся конструкция у нас примерно симметрична(пока не затянуто, можно сыграть его чуть влево-
вправо, я добивался таким образом чтобы его концы были равноудалены от пружин) и затягиваем все крепежи, крутим
гайки с болтами.
да, забыл мелочь, провод датчика спидометра открепил и перебросил чтобы проходил ниже стаба.
Ну чтож, все собрали на место, нужно попробовать чтоже получилось.
Впечатления такие: будто зад прижали к асфальту, нечто подобное мне казалось когда после покупки поездив чуток, я
поменял задние амо на более-менее живые. неровности покрытия както будто стали проглатываться, ямки превратились в
глухие стуки - такого раньше не было, еще появилось странное ощущение будто в лодке, т.е. машина едит прямо, раньше
каждая сторона жила своей жизнью, была аля болтанка - теперь это все сглажено, но преобразовалось в общее колебание
всего судна

при прохождении поворотов, хотя таких не много оказалось на моем пути, то что зад прижат довольно таки помогает, но
не скажу что особо ощутил контраст... но вот на выходе из поворота оччень заметно что машина будто замедляется, т.е.
она уже готова к ускорению и просит ну давайже жми, уже пора. В общем ощущение такое, что она теперь просит
скорости, а скорость стала меньше ощущаться, стало больше машинка похожа на иномарку.
Еще заметил, что гул в салоне под нагрузкой несколько уменьшился, - во дела, не ожидал такого приятного сурприза...
посмотрим теперь что скажут пассажиры.
в общем, пока отзывы только положительные и рекомендую задний стаб ставить всем, у кого он еще не стоит.
Сообщение склеено: 20 Марта 2010, 00:48:03да, еще хочу всетаки на концы стаба номотать изоленты от соскакивания стоек - както они должны быть зафиксированны на стабе.