BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка ДПДЗ  (Прочитано 4548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 19 Марта 2010, 23:47:52 »
В поиске шарил, ничего конкретного не нашёл. Хотелось бы точно настроить...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка ДПДЗ

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Марта 2010, 10:39:49 »
Такая тема точно была где-то...
Тут, вроде, осбая точность не нужна. Я делал так:
1. на снятом дроссельном узле ослабил гайки дпдз;
2. повертел его туда-сюда, послушал, как он щелкает;
3. поставил в такое положение, что если чуть-чуть (на 1-2 мм) приоткрыть заслонку, он щелкнет;
4. затянул гайки.
Вот и все. Работает без проблем уже долго. Не забудь все почистить, раз уж снимать собрался ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 20 Марта 2010, 11:09:09 »
Да там и чистить вроде нечего...Ковырять ДПДЗ не буду. Он вроде как не разборный, да и работает нормально.
 Я вот ещё думаю в регулятором хх разобраться . Обороты 1000 -1100 держит. Он как нибудь регулируется?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 20 Марта 2010, 11:29:56 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIwNTEuMA==
тут чёта есть.

РХХ никак не регулируется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Марта 2010, 09:52:50 »
Такая тема точно была где-то...
Тут, вроде, осбая точность не нужна. Я делал так:
1. на снятом дроссельном узле ослабил гайки дпдз;
2. повертел его туда-сюда, послушал, как он щелкает;
3. поставил в такое положение, что если чуть-чуть (на 1-2 мм) приоткрыть заслонку, он щелкнет;
4. затянул гайки.
Вот и все. Работает без проблем уже долго. Не забудь все почистить, раз уж снимать собрался ;)
Самое интересное,он может щелкать,но не работать.Рассыпается сварка внутри.Лучше еще прозвонить.Разбирать не так сложно,пропаиваешь и все хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 21 Марта 2010, 23:31:36 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtcy5kcm9tLnJ1L3N1YmFydS90MTE1MTA3NjQ2MS5odG1s
 Во чего нарыл. Мой случай один в один. Ради чего и заморочился этой заслонкой.
 Только чего то я не догоняю, как это замутить.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 23:35:47 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 01:10:10 »
Ну типа попробуй порегулировать упорным винтом зазор закрытой заслонки, но вообще такое поведение может быть нормальным. Если газ не мегаплавно жать, может и дергаться. Я немного приоткрыл заслонку (впритык к щелчку дпдз) и подтянул тросик газа тоже почти впритык, стало получше чуть-чуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 08:23:16 »
Просто на дороге присматриваюсь к машинам, ни у кого такой шняги не видел. Особенно по пассажирам видно хорошо. Я то привык, а у них голова ходуном ходит )))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 09:15:53 »
А смесь мерял? Может она у тебя тупо бедная, и при резких действиях просто переобедняется сильно?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 10:35:47 »
ДЗ при отпущеной тапке должна быть закрыта ПОЛНОСТЬЮ. регулировочный болт там для того, чтоб заслонку не "закусывало" в корпусе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 23 Марта 2010, 20:52:23 »
Ну типа попробуй порегулировать упорным винтом зазор закрытой заслонки, но вообще такое поведение может быть нормальным. Если газ не мегаплавно жать, может и дергаться. Я немного приоткрыл заслонку (впритык к щелчку дпдз) и подтянул тросик газа тоже почти впритык, стало получше чуть-чуть.
Сделал так же. Раза в два стало меньше дёргать. Зато не большой провал появился в начале.
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 19:56:20
А смесь мерял? Может она у тебя тупо бедная, и при резких действиях просто переобедняется сильно?
Сьездил на СО сегодня. Было почти 2.0. Поставил 0.8 на хх. На оборотах выставил 0.5. Пришлось бегунок не много сместить.
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 21:02:46
ДЗ при отпущеной тапке должна быть закрыта ПОЛНОСТЬЮ. регулировочный болт там для того, чтоб заслонку не "закусывало" в корпусе.
ДЗ при отпущеной тапке должна быть закрыта ПОЛНОСТЬЮ. регулировочный болт там для того, чтоб заслонку не "закусывало" в корпусе.
Помнится какой то спец писал, что там микроны какие то ловить нужно, и без оборудования проблемотично. По моему из СД-моторс дядка был.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 21:02:46 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 23:05:34 »
Помнится какой то спец писал, что там микроны какие то ловить нужно, и без оборудования проблемотично. По моему из СД-моторс дядка был.
так микроны кограс для того чтоб:
заслонку не "закусывало" в корпусе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 24 Марта 2010, 00:25:09 »
Помнится какой то спец писал, что там микроны какие то ловить нужно, и без оборудования проблемотично. По моему из СД-моторс дядка был.

СД-моторс это сервис, который нужно залить напалмом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 24 Марта 2010, 19:58:33 »
СД-моторс это сервис, который нужно залить напалмом.
Однако...Видать там тебя не жаловали.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам