BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по замене термостата на м10.  (Прочитано 3856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« : 22 Марта 2010, 13:08:45 »
Купил недавно новый термостат(сразу в корпусе) и на днях буду менять так как машина стала жутко перегреваться (м10),так вот подскажите как лучше мне произвести замену чтоб все в итоге работало как надо и к примеру воздушной пробки в системе не оказалось...
зарание спасибо)
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по замене термостата на м10.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 14:10:47 »
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 14:14:12 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 14:20:31 »
Купил недавно новый термостат(сразу в корпусе) и на днях буду менять так как машина стала жутко перегреваться (м10),так вот подскажите как лучше мне произвести замену чтоб все в итоге работало как надо и к примеру воздушной пробки в системе не оказалось...
зарание спасибо)
сильно не уверен что термостат виноват в перегреве
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 14:46:18 »
сильно не уверен что термостат виноват в перегреве
ну а что к примеру еще может быть...раньше перегревался очень редко,радиатор вроде чистый...
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 22 Марта 2010, 15:05:46 »
пробка в системе охлаждения
уровень охлаждайки
потрогай радиатор - как по ощущениям
в каких случаях перегревается
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 15:18:02 »
месяца 4 назад менял антифриз,сначало была пробка,потом как то сама по себе исчезла
уровень охлаждайки в норме
ну а радиатор горячий,даже очень...
когда еду особо сильно не греется,вот когда стою или на маленькой скорости то очень быстро лезет в красную зону и уже еду я или нет то сидит там...
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 15:27:19 »
если когда едешь не греется, термостат тут имхо непричем
а причем скорее всего вискомуфта
попробуй на горячую(разогретую машину) остановить газеткой вентилятор
боюсь что остановится

а мош и радиатор забит частично или помпе пипец

потому как я прошлой зимой вплоть до 0 градусов вообще без вертушки ездил - и никакого перегрева
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 16:52:26 »
+10 к вискомуфте
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 21:49:26 »
завтра пойду в гараж и проверю вискомуфту,может дело и в ней,да и не хотелось бы что бы помпа в итоге накрылась...странно то что раньше все было норм...
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 23 Марта 2010, 09:35:21 »
помпа накрыться не может в принципе - только потечь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 23 Марта 2010, 10:17:35 »
помпа накрыться не может в принципе - только потечь.
ну значит не в ней дело,визуально смотрел - нигде ничего не течет...
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 17:03:10
поменял сегодня термостат,старый как я и думал оказался неисправным...

но проблема все равно осталась,двиг пеегревается,начинает кипеть,стрелка на приборке чудит,то замрет,то начинает ходить из стороны в сторону но итог один - оказывается в красной зоне(((...
перед тем как прогреть залил антифриз по методам,которые указывались в темах выше...вискомуфта впорядке,все патрубки горячие,только самый нижний который идет от радиатора на термостат холодный...попытался ослабить хомут и покачать патрубок,вылелось немного горячего антифриза - ничего не дало(...  :'(
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 18:18:38 от RaDo^сть
»
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 20:24:14 »
Радиатор внутри забит в хлам. У меня такое было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 23:46:40 »
стрелка на приборке чудит,то замрет,то начинает ходить из стороны в сторону но итог один - оказывается в красной зоне(((...
а машиина и правда кипит и плюётся антифризом? а то очень похоже на проблемы в приборке, а не в системе ОЖ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 24 Марта 2010, 00:36:37 »
а машиина и правда кипит и плюётся антифризом? а то очень похоже на проблемы в приборке, а не в системе ОЖ
да,машина действительно кипит булькает и т.д.,стрелка в приборке напрягает,уж больно странно она себя ведет,раньше такого небыло...
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 00:38:13 от RaDo^сть
»
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 24 Марта 2010, 08:44:42 »
RaDo^сть:
 У меня стрелка на приборке прыгала, когда антифриза было мало, долил литра полтора :o, хотя, был уверен, что система полная :D ! Вынь из старого термостата внутренности и поставь его, если проблема исчезнет, должна недогреваться, значит и новый- г...но!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 24 Марта 2010, 08:57:39 »
на М10 термос неразборный
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Марта 2010, 09:11:17 »
на М10 термос неразборный
Это, смотря с чем, к нему подойти! :D
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 24 Марта 2010, 11:14:24 »
Это, смотря с чем, к нему подойти! :D
и с чем же к нему подходить?)
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 24 Марта 2010, 13:38:11 »
с болгарским ключом. но после этого он станет не сборным
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 24 Марта 2010, 18:20:09 »
Ну, вобщето, дрелью и сверлом, можно добиться пропускной способности термостата! А если хорошо постараться, то и внутринности можно вытащить! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 24 Марта 2010, 21:42:21 »
Ну, вобщето, дрелью и сверлом, можно добиться пропускной способности термостата! А если хорошо постараться, то и внутринности можно вытащить! ;)
ха,вот интересно как же это сделать чтоб внутренности вытащить...
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 29 Марта 2010, 21:23:31 »
последние 2 дня разбирался с системой охлаждения...
после утсановки нового термостата,промывки дома в ванной радиатора (потом дольше ванну отмывал чем сам радиатор),установки всего этого поставил машину на небольшую горку и поднял на домкрат,прогрел,вроде удалось стравить воздух,печка дует горячим  (раньше дула только холодным и машина перегревалась)...
итог - машина не кипит и не перегревается,за исключением тех моментов когда стою на месте и на холостых стрелка темпиратуры медленно и подло начинает уходить в сторону красной зоны,решается это добротной перегазовкой - стрелка быстро возвращается на "12 часов"...интересно почему так....
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 29 Марта 2010, 23:19:29 »
потому что термомуфта дохлая
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #23 : 30 Марта 2010, 14:38:33 »
а воздух легче всего выгонять путем разъединения патрубка который идет от печки, и одновременного доливания охлаждайки в радиатор, пока с патрубка из печки непобежит .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 30 Марта 2010, 15:38:52 »
на карбовом моторе это легче всего делать через болтик на впускном коллекторе.
а на инжевом ничего этого делать не надо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам