BMW E30 Logo

Автор Тема: Незаводится! Искра есть, свечи заливает бензином, аж какпает!  (Прочитано 5355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MCM
  • Гость
« : 23 Апреля 2007, 11:26:35 »
Что то я немогу разобратся, вера наконец собрал мотор после "кипячения" (Шлифовал ГБЦ, притер клапана и т.д.)
Стал заводить, а она невкакую!  sad  Заливает свечи жутко - пару раз покручу стартером сакунд по 15-20 и все, со свечей аж течет! Проверял искру - есть, слона убъет!!!  Немогу понять в чем дело. Может я неправельно выставил метки, зажигание или что еще?
Какие варианты могут быть? Где, как искать неисправность? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Незаводится! Искра есть, свечи заливает бензином, аж какпает!

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 23 Апреля 2007, 11:35:28 »
Если снимал трамблер не ошибся ли при установки?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Апреля 2007, 11:43:15 »
Мог....  я поверял метки на рапредвале и коленвале, затем выстовлял трамблер так, что б  бегунок смотрел на 1-й цылиндр, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 23 Апреля 2007, 12:00:11 »
Давай начнем с того что ты напишешь какой у тебя двигатель и система питания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Наро-Фоминский р-н
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Апреля 2007, 13:28:47 »
Была такая фигня после замены ГБЦ залил все свечи так что бензин был аш в воздушном патрубке....оказалось забыл подключить расходомер....как только втыкнул фишку машина завелась с пол оборота....
  • Е30/318I седан/M10/1984-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 23 Апреля 2007, 13:31:58 »
Кстати вариант! Может где что не подключено или оборвано.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Наро-Фоминский р-н
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Апреля 2007, 13:39:53 »
Кстать посмотри еше пусковую форсунку может она льет у тя не пестовая а также посмотри остальные форсунки может какие нить колхозные стоят и льют все время...ну если у тя инжектор конечно)))))
  • Е30/318I седан/M10/1984-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Апреля 2007, 16:17:28 »
Движок м20 6 цылиндровый, инжектор, но с трамблером. И еще один ньюанс - до ремонта мерил компресию, было так: 8  -  10.5  -  11  -  10.5  -  8  -  11 Сильная раздница считаю была из-за пробитой прокладки и поведеной головки. Так вот, померил после сборки, получилось: 8-8-8-8-8-8
Везде 8??? Не странно ли??? Может я клапана не правельно отригулировал, т.к. регулировал я их, когда ГБЦ лежала на столе, а не стояла прикручиная к движку!!!
А где этот пусковой клапан находится??? Там столько всяких патрубков, что боюсь я мог что-то напутать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 23 Апреля 2007, 16:26:53 »
А ты когда метки совмещал первый цилиндр в верхнюю мертвую точку поставил? Учти что за один оборот коленвала распредвал делает два оборота. И клапана нужно проверить на протянутой голове.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Апреля 2007, 16:38:09 »
Да, первый и последний были в верху! осталные посередине. Всешки такое ощущение что она через чур много льет бензина!!! Два-три раза покрутиш и уже сильно пахнет в гараже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Апреля 2007, 16:46:10 »
У меня тоже свечи заливало, дым черный из друбы, бензин в патрубке в воздушном был поменял расходометр и все отлично стало. Померий довление в расходометре.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Апреля 2007, 16:47:35 »
Как это зделать? Кстати, он у меня был вскрытый! Может в нем кто поковырялся до меня??? :((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Апреля 2007, 16:51:40 »
блин извени опечатолся довление мерил не в расзодометре а в регуляторе давления и поменял его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Апреля 2007, 20:22:10 »
Не, клапан вроде работает. Проверял так: ВЫКЛ зажигание, снял шланг обратки, влучил зажигание... из клапана как садануло струёй и я зделал вывод, что он работает. Если неправ - поправте меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Апреля 2007, 16:23:27 »
Люди добрые, а к куда можно обратится, где делают диагностика двигатея или смогут оживить мою мафынку?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 16:26:08 от MCM
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 24 Апреля 2007, 16:38:00 »
еслиб ты заполнил профиль то это было бы легче, а так на марсе хорошо диагнастируют, гораздо лучше чем на луне )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Апреля 2007, 17:15:07 »
Думю теперь понятнее ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 24 Апреля 2007, 17:17:33 »
выбирай партнеров в соотв. разделе на сайте и вперед туда на диагностику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Апреля 2007, 17:48:40 »
С радостью бы... но немного накладно, на овто нет ни ТО ни ОСАГО поэтому хочется найти чего нибудь по ближе к дому, т.е. в ЮЗАО г.Москвы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Апреля 2007, 19:30:53 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MCM
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Мая 2007, 22:18:13 »
УРА-А-А-А-А!!!! Завелась!!!! (Спасибо доброму человеку Владимиру)
Проблемными оказались датчик расхода воздуха (заменил) и клапан давления топлива (стоял почему то от ТАЗ 2110, поставили родной)
Дальше - больше )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам