BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 масляный насос  (Прочитано 2295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

makvik
  • Гость
« : 23 Марта 2010, 11:49:11 »
может ли масляный насос стучать,трещать или греметь?может ли из за масл насоса упасть тяга мотора и недогрев?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 масляный насос

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 13:03:05 »
нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
makvik
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Марта 2010, 15:54:29 »
а что может так сильно толи звенеть толи стучать(сам не могу понять)?и только на прогретом двигле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 23 Марта 2010, 15:55:37 »
Цепь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 16:03:07 »
смотри цепь, а так же зазор клапанов посмотри
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
makvik
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Марта 2010, 16:13:13 »
цепь уже смотрел!я думаю клапана так сильно не могут!?на холодную клапана слышно но тихо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 16:26:52 »
а ты натяжитель цепи проверял, в каком рн состоянии
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
makvik
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 16:37:54 »
а ты натяжитель цепи проверял, в каком рн состоянии
нет не проверял(незнаю как)но цепь натянута!да и если бы была не натянута то на холодную было бы тоже слышно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 16:41:15 »
наоборот на холодную масло более густое чем на горячую. ты выяснил вообще откуда стук идет???
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djec174rus
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Марта 2010, 19:30:24 »
У меня было тоже самое , поменял натяжитель толку ноль , цепь в поряде . Оказалось забился масленый канал на коленвалу в шейке шатуна и вкладыши стерались потихоньку в итоге на шейке выработка 2,5 мм соответственно колено под замену . А грешил на головку или цепь .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам