Прежде всего руль возвращался туго из-за демпфера ) ну типа амморта там , на рейке стоял, дохлый шопипец, приходилось вращать руль и его заодно проворачивать , пагубно сказалось на дороге, когда попал в неуправляемый занос , не успел заблаговременно вырулить прежде чем машину кинет в другую сторону - итог - развернуло и помял фартук передний.
Карданчик может закусывать в месте , где как раз излом происходит , крестовина обычно ржавая в таком случае и может поскрипывать. либо люфтить. про грязь в рейке ..... ну как сказать. если камень туда попал бы - может быть не вращался бы руль . я отъездил пол года а то и больше с порваным пополам пыльником , ничего не закусывало там, тока зубья на штоке сожрало грязью и всё. до последнего времени ездил без аммортизатора этого , с умершей рейкой (втулки на штоках умерли) и одной мертвой тягой , всё стучало , бренчало ,но руль возвращался изумительно , даже два оборота когда делал , отпускаешь - возвращается резво так ) , как руками не сделаешь ) Ребят. всё ИМХО , практика бывает разная , но может быть моя вам поможет.
П.С рейку не подтягивал случаем гайкой пресловутой ? чтоб люфт убрать ?