BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает тахо на ПРИБОРКе с чипом  (Прочитано 7418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dracon
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Июля 2010, 21:42:19 »
Да распиновка одинаковая и проводов там может быть одинаковое количество.Но в некоторых авто провод с приборки в мотррный отсек уходит и прирывается на каком нибудь штекере.К примеру двигатель карб мотр и джетр,абсолютно разные движки в смысле смесеобразования,соответствинно и проводка разная.Пробывать надо эту приборку точьно на таком же авто как у тебя.
------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 21:44:25 -------------
Я просто говорю тебе куда бы я капать начил.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 21:44:25 от dracon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает тахо на ПРИБОРКе с чипом

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Июля 2010, 22:34:41 »
Да распиновка одинаковая и проводов там может быть одинаковое количество.
не "может быть" а есть одинаковое количество

Но в некоторых авто провод с приборки в мотррный отсек уходит и прирывается на каком нибудь штекере.

не в некоторых а во втором переходе тах идёт через моторный штекер

так вот я о первом посте... в нем написно что приборка с чипом работает.... а это означает что сигнал таки не прирывается ни на каком штекере....

К примеру двигатель карб мотр и джетр,абсолютно разные движки в смысле смесеобразования,соответствинно и проводка разная.

приборке глубоко пох на смесеобразование... и поверь к проводке авто на которой с завода стоял м10 реально подвязать м20, м40, м42, м50, м30, м60, м62, м70 (это движки такие)...


Пробывать надо эту приборку точьно на таком же авто как у тебя.

у него свап и мотор не стандартный.... таких авто довольно не много....

Я просто говорю тебе куда бы я капать начил.

из-за ошибок смысл поста вообще непонятен
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 22:41:40 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Июля 2010, 10:04:28 »
И такс. причина найдена! но пока не устранена.

Приборки бывают 2-х типов, и в 1 случае питание общее.
а во втором типе, питание раздельное,  + на тахометр и економетр подается отдельно.
на разьеме тахометра(который внутри приборки, на плате) там ряд контактов, на них нету +.
осталось найти по схеме платы куда он должен приходить и подать его.
------------ Сообщение склеено: 17 Июля 2010, 17:57:06 -------------
Проблема устанена!
питание подается на 2-й ПИН синего разьема.
на более новый версиях, оно идет с 24 предохранителя. на старих как у меня с 21.

на 2-м пине + небыло да и провод ушел в никуда, как и на 21 предохнарителе,
подал + и все заработало.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 17:57:06 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Августа 2010, 10:20:32 »
И такс. причина найдена! но пока не устранена.

Приборки бывают 2-х типов, и в 1 случае питание общее.
а во втором типе, питание раздельное,  + на тахометр и економетр подается отдельно.
на разьеме тахометра(который внутри приборки, на плате) там ряд контактов, на них нету +.
осталось найти по схеме платы куда он должен приходить и подать его.
------------ Сообщение склеено: 17 Июля 2010, 16:57:06 -------------
Проблема устанена!
питание подается на 2-й ПИН синего разьема.
на более новый версиях, оно идет с 24 предохранителя. на старих как у меня с 21.

на 2-м пине + небыло да и провод ушел в никуда, как и на 21 предохнарителе,
подал + и все заработало.
парни у меня тоже такая же проблема,тоже не работает на приборке "мотометр" тахометр,при чём проверяли и "мотометр" и "вдо",не работало,а решили проверить приборку от шестицилиндрового двиг. всё за работало,но к сожалению он врёт тахометр в показателях,может кто нибудь подскажет как точней подключить?зарание спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Августа 2010, 10:30:27 »
парни у меня тоже такая же проблема,тоже не работает на приборке "мотометр" тахометр,при чём проверяли и "мотометр" и "вдо",не работало,а решили проверить приборку от шестицилиндрового двиг. всё за работало,но к сожалению он врёт тахометр в показателях,может кто нибудь подскажет как точней подключить?зарание спасибо!
кодер поставить от 4-х котловой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Августа 2010, 11:04:44 »
кодер поставить от 4-х котловой
а что за кодер??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Августа 2010, 11:15:11 »
смотри на фото .

на старом образце кодер на задней панели приборки, где модуль с тахо, черная пластинка вставлена.

на новом образце, на лицевой части под лампой заряда акума, встравлется.

на фотках видно о чем я написал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #32 : 21 Августа 2010, 11:20:14 »
смотри на фото .

на старом образце кодер на задней панели приборки, где модуль с тахо, черная пластинка вставлена.

на новом образце, на лицевой части под лампой заряда акума, встравлется.

на фотках видно о чем я написал
слушай а на какой приборке?от шестицилиндр двиг. или на четырёхцилинндр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #33 : 21 Августа 2010, 11:34:18 »
приборка VDO. Motometr
дело не в приборке а в кодере!!!!
поставиш 4 и 6 котловый кодер, будет показывать как 4 или 6 котловая.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #34 : 21 Августа 2010, 11:40:52 »
приборка VDO. Motometr
дело не в приборке а в кодере!!!!
поставиш 4 и 6 котловый кодер, будет показывать как 4 или 6 котловая.


просто вчера я встречался с человеком и у него была приборка,я как только там не менял местами,как раз ставил вот эту белую маленькую штучку называемым кодером,у него 4-х цилиндр и всё равно не работало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #35 : 21 Августа 2010, 11:46:34 »
перечитай тему хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #36 : 21 Августа 2010, 11:51:49 »
перечитай тему хорошо
может не работает,потому что у меня машина 1-го перехода 87 года,а приборка с чипом 2-го перехода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #37 : 21 Августа 2010, 12:14:39 »
у меня не было + на 2-пине.
машина 1-го перехода, а приборка была с чипом от 2-го перехода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #38 : 21 Августа 2010, 12:21:08 »
у меня не было + на 2-пине.
машина 1-го перехода, а приборка была с чипом от 2-го перехода
да я всё равно не понимаю эту всю систему,может проще подключить на прямую к розетке около блока предохранителей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Августа 2010, 12:23:32 »
если не понимаешь смысл туда лезть?
что на прямую подключить?
для начала нужно тестором прозвонить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #40 : 21 Августа 2010, 12:29:01 »
если не понимаешь смысл туда лезть?
что на прямую подключить?
для начала нужно тестором прозвонить.
да мне не понятно,почему не работает,если ставили приборку от 6-цилиндр,всё работало,хоть и не корректно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Августа 2010, 13:24:43 »
приборки одинаковые ?
с кодером или чипом?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #42 : 21 Августа 2010, 13:42:00 »
приборки одинаковые ?
с кодером или чипом?





[/quote]
приборки разные,так как та приборка от 6-цилиндр,а так вроде она с кодером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Августа 2010, 13:52:38 »
еще раз пишу.
ПРИБОРКИ 4\6 ЦИЛИНДРА ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО КОДЕРОМ,
ЕСТЬ НА 2 ВИДА ПРИБОРОК, кодер в виде перемычки сзади.
и кодер в виде чипа на передней панели!

в теме описано как сделать что бы работали обе!


ps/ тему закрываю, т.к. вопрос решен, и решение описано.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 13:59:23 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам