Честно говоря, не вижу смысла ставить б\у шный инжектор, который 20 лет уже где-то ходил. Если даже он сразу работает нормально, то вскоре могу начаться проблемы например с изношеным расходомером (новый покупать - совсем не бюждетно) или с форсунками, или с бензонасосом...
Сначала надо решить что нужно - устойчивая беспроблемная работа или хорошая тяга. И сколько денег.
Можно отстроить стандартный солекс от 2108 так, что будет прекрасно заводиться, ехать, ровные ХХ, расход 9/100 итд. Правдя тянуть будет посредственно. Новый стоит меньше 2000р
Можно купить тюненый солекс на рассчитаный 1.8л, стоит порядка 150$ Этот уже тянет вполне прилично.
Можно поставить обратно 2be, подобрать на разборе заведомо рабочий. будут проблемы с настройкой ХХ скорее всего, но все решаемо. Тянуть будет в общем не хуже инжектора на таком объеме.
если есть деньги, то можно поставить Weber новый. Есть в спортивном варианте, тянуть будет лучше чем 2be.
При этом никаких проблем ни с ХХ, ни с чем еще (т.к он НОВЫЙ). Бюджет порядка 500$ (хотя еть и более дешевые веберы)
В общем, не надо смотреть на паспортные Л.С. В старой машине все равно не будет столько, сколько по паспорту, если вся система впуска прослужила почти четверть века. Ехать будет лучше тот, у кого настроено и отрегулировано лучше.