BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 318 карбюратор на инжектор. Теоретический вопрос.  (Прочитано 3104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acid_rain
  • Гость
« : 23 Апреля 2007, 14:34:38 »
Здравствуйте,

Дело в том, что товарищ продает машинку Е30, состояние нормальное за те деньги, которые продает, но машина карбюраторная (((

Что необходимо чтобы поставить инжектор, если можно, пожалуйста, списком?
Сколько может стоить набор б.у. с установкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 318 карбюратор на инжектор. Теоретический вопрос.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38954
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Апреля 2007, 14:36:12 »
работа у  Влада 5 тыщь, ну и инжектор хз скока, найти трудновато.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Апреля 2007, 15:02:41 »
А что необходимо найти, чтобы поставить? Я так понимаю, что самим инжектором дело не ограничивается?
Насколько геморная работа по переносу? -руки есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Апреля 2007, 15:11:44 »
Предположим. есть товарищ, у которого можно снять с 2.0л двигателя, подойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 23 Апреля 2007, 15:29:26 »
а какой у тя карбюратор? если 2BE то нафига его менять? если солекс конечно с подсосиком....так же круто как жигули девятка
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Апреля 2007, 15:38:34 »
Машину пока еще не видел, но сказали что с подсосиком (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Апреля 2007, 15:42:21 »
Предположим. есть товарищ, у которого можно снять с 2.0л двигателя, подойдет?

От 2,0 М20 не подойдет, если я правильно понял что речь идет о моторе М10 карбовом, который автор хотел бы переделать на инжектор.

На форуме уже не раз обсуждали переделку на инжектор, еще раз перечислю что надо из запчастей

- впускной коллектор от М10 инжектора с гофрой, дросселем, корпусом воздушного фильтра и расходомером воздуха
- топливная рампа со шлангами, регулятором давления и форсунками
- ГБЦ от инжекторной М10. Карбовая голова другая и не подходит
- жгут проводов и мозги (блок управления двигателем)
- электробензонасос, реле бензонасоса
- датчики температуры ОЖ

Работа предполагает замену головы, установку другого впускного коллектора, топливной рампы, подключения бензонасоса, мозгов и настройку всего этого хозяйства так, чтобы работало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Апреля 2007, 15:50:27 »
Большое спасибо за ответ... Мдя, оно того не стоит... Не знал, что голову прийдется менять ((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Апреля 2007, 16:18:28 »
Большое спасибо за ответ... Мдя, оно того не стоит... Не знал, что голову прийдется менять ((((

В карбовой голове другие отверстия под впуск, ты запаришься к карбовой голове крепить впускной коллектор инжекторный... Плюс, у карбовой головы впускные каналы уже, и непонятно как к карбовой голове форсунки приделывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 23 Апреля 2007, 16:29:12 »
Форсунки в колектор ставятся.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 23 Апреля 2007, 16:47:30 »
карбюратор солексовский впринципе можно тоже настроить по человечески, но это конечно колхоз уже.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 23 Апреля 2007, 20:38:27 »
До меня это дело сделали.
Была 316 карб, стала 318i
Ездит отлично, тока регулировать там много чего надо и прочищать - не особо за машинкой ухаживали.
По ценам:
Коллектор - 7000 ру - новый
Мозги - 3000 ру - б/у, но в отличном состоянии.

Остался блок управления от старого движка - кочует по рукам уже 10 лет, предыдущий хозяин даже не знал что это ))))

ИМХО - Менять смысла нет, тем более, что старая голова не убита.
Мой меняли 10 лет назад - тогда еще было актуально.

ЗЫ: В ПТС запись "Выбракован" - а что это означает? Или это формально и не о чем толком не скажешь?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Апреля 2007, 11:18:57 »
Честно говоря, не вижу смысла ставить б\у шный инжектор, который 20 лет уже где-то ходил. Если даже он сразу работает нормально, то вскоре могу начаться проблемы например с изношеным расходомером (новый покупать - совсем не бюждетно) или с форсунками, или с бензонасосом...

Сначала надо решить что нужно - устойчивая беспроблемная работа или хорошая тяга.  И сколько денег.

Можно отстроить стандартный солекс от 2108 так, что будет прекрасно заводиться, ехать, ровные ХХ, расход 9/100 итд. Правдя тянуть будет посредственно. Новый стоит меньше 2000р

Можно купить тюненый солекс на рассчитаный 1.8л, стоит порядка 150$ Этот уже тянет вполне прилично.

Можно поставить обратно 2be, подобрать на разборе заведомо рабочий.  будут проблемы с настройкой ХХ скорее всего, но все решаемо. Тянуть будет в общем не хуже инжектора на таком объеме.

если есть деньги, то можно поставить  Weber новый. Есть в спортивном варианте, тянуть будет лучше чем 2be.
При этом никаких проблем ни с ХХ, ни с чем еще (т.к он НОВЫЙ). Бюджет порядка 500$ (хотя еть и более дешевые веберы)

В общем, не надо смотреть на паспортные Л.С.  В старой машине все равно не будет столько, сколько по паспорту, если вся система впуска прослужила почти четверть века. Ехать будет лучше тот, у кого настроено и отрегулировано лучше. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 24 Апреля 2007, 11:26:19 »
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 11:39:47 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам