Как я понял ломаются они когда в мороз открываешь/закрываешь капот.
У меня необходимость такая - открывать капот в мороз, причем на холодной машине, вот поэтому, видимо у меня они ломаются, а у некоторых - не ломаются.
А ещё один большой аморт смотрится красивее, без этих пластинок, которые ещё и пошатываются, как будто вот-вот развалятся.
Также если всё оптимально подобрать, то капот будет открываться больше.
И ещё, интересно что будет если подобрать амортизатор помощнее вместо родного аморта. Вот например у тазов есть одинаковой длины, но разной мощности.
Тип амортизаторов | Длина в свободном состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Усилие на штоке Р, Н |
Упоры Lada Samara | 450 | 275 | 340 |
Упоры Lada | 600 | 350 | 340 |
Упоры Lada 112 | 450 | 275 | 460 |
Упоры Lada Kalina 1118 | 305 | 200 | 415 |
Упоры Lada Kalina 1119 | 600 | 350 | 340 |
Упоры Lada 4x4 2121 | 450 | 275 | 260 |
Упоры Lada 4x4 21213 | 450 | 275 | 340 |
Упоры ОКА | 450 | 275 | 340 |
Упоры УАЗ Хантер | 450 | 275 | 280 |
Упоры УАЗ Патриот | 500 | 300 | 250 |