0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Купил E30, возникла проблема с подбором запчастей. Обычно с этим проблем не было (есть ...
У меня е30 с двигателем м10б18. Я поставил маховик с корзиной от м20б20, всё подошло всё работает бе...
Собсно субж. Чем крутил - пневмогайковертом ХОРОШИМ. Чуть руки не поотрывал... Ну и "ручками&qu...
Друзья Всем привет ,куплю заднюю оптику ,готов прямо сейчас приехать, Если в области юго-запада, Мос...
А не индикатор ли износа колодок?!
Индикатор износа тормозных колодок без восклицательного знака - на нем по бокам кружка как-бы пунктиром изображены колодки. А с восклицательным знаком - это как раз уровень тормозной жидкости.kuhlwasser - это индикатор уровня охлаждающей жидкости
уровень антифриза маленький
Не гле не могу найти рисшифровку всех лампочек!
Тут на форуме уже сто раз выкладывали эти расшиыровки - поиск юзай
распечатай и кинь в машину...всегда будешь знать что к чему
Завтра буду смотреть какие стерлись! Перед мененый и датчик отключон!полезу в задние...я боялся что эт жидкость убежала...
Да вы что и такой датчик есть? а где он расположен не подскажите? а то у меян антифриз подтекает а эта тварь не горит, только в последнее время начала жить своей жизнью эта лампочка, не зависит ни от кочек ни от чего, от погоды и настроения скорей
если датчика нет, то будет гореть эта лампочка. Замкни провода на него и погаснет. А лучше поставь датчик - шоб все было по фэншую ну по логике в радиаторе
Юзаю я его юзаю это поиск...а он всё не как не насытется...информации ему мало!))
Блок бортовой системы контроля (БСК)Часть автомобилей оснащалась блоком БСК, установленным на крыше в зоне внутреннего зеркала заднего вида. Блок БСК состоит из электронной схемы управления, семи светодиодных индикаторов, сверху которых указана их функция, и клавиши TEST для проверки работоспособности индикаторов. Если в какой-либо из контролируемых БСК цепей имеется неисправность, то светится соответствующий светодиод и одновременно в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом табло CHECK CONTROL. На панели БСК сигнализаторы располагаются в следующем порядке: • 1-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT), исправности ламп габаритного света в задних фонарях (RUCKLICHT), исправности фонарей освещения номерного знака (KENNZEICHENLICHT); • 2-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп ближнего света фар (ABBLENDLICHT), уровня жидкости в бачке омывателя ветрового света (WASCHWASSER), уровня охлаждающей жидкости (KUHLWASSER); • 3-й ряд (сверху вниз): сигнализатор уровня масла (MOTOROIL), резервный сигнализатор, клавиша самоконтроля БСК (TEST). Принцип действия БСК При положении «1» ключа зажигания загораются все надписи индикаторов. При пониженном уровне масла, охлаждающей жидкости или жидкости в бачке омывателя ветрового стекла высвечивается соответствующий индикатор. При положении «2» ключа зажигания загораются все надписи индикаторов, табло CHECK CONTROL в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом и высвечивается индикатор исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT). До поворота ключа в положение «2» не нажимайте на педаль тормоза, иначе БСК не сможет проверить исправность ламп стоп-сигнала. После нажатия на педаль тормоза табло CHECK CONTROL и индикатор исправности ламп стоп-сигнала гаснут. Для проверки до поездки исправности ламп ближнего света фар, ламп габаритного света в задних фонарях или фонарей освещения номерного знака запустите двигатель и переведите соответствующий переключатель или выключатель в рабочее положение. Если в какой-либо из указанных цепей имеется неисправность (перегорел предохранитель или лампа), высвечивается соответствующий индикатор. Для проверки цепи ламп стоп-сигнала (чтобы удостовериться, не перегорел ли предохранитель или лампы) нажмите на педаль тормоза; при этом гаснут табло CHECK CONTROL, надписи индикаторов и индикатор исправности ламп стоп-сигнала, но только, если сооть етствую-щие цепи исправны. Если БСК обнаруживает при движении автомобиля неисправности в контролируемых цепях, табло CHECK CONTROL загорается желтым мигающим светом, высвечиваются все надписи на панели БСК, а также загорается соответствующий или соответствующие индикаторы. Работоспособность индикаторов проверяется нажатием на клавишу TEST, при этом индикаторы должны загореться. После отпускания клавиши остаются гореть только индикаторы, в контролируемых которыми цепях имеется неисправность, табло CHECK CONTROL гаснет. Через некоторое время гаснут надписи на панели БСК. После поворота ключа зажигания в положение «О» горевшие ранее индикаторы неисправных цепей гаснут. Неисправности, обнаруженные БСК в контролируемых цепях, запоминаются. При положении «1» ключа и включении наружного освещения соответствующие индикаторы вновь загораются.
Тормозная системаПри каждом загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания выполните следующее: • проверьте герметичность резиновых шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров; • проверьте состояние тормозных накладок тормозов передних и задних колес и при необходимости замените колодки; • проверьте состояние дисков тормозов передних колес и дисков или барабанов тормозов задних колес. Контрольная лампа износа тормозных накладок загорается красным цветом в комбинации приборов при включении зажигания. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если она загорается при нажатии на педаль тормоза, в скором времени необходимо заменить тормозные колодки. Если лампа горит постоянно, следует немедленно заменить тормозные колодки.
Указатель технического обслуживанияДанный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, «экономичная» манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи. Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу «7» колодки диагностики. В состав указателя технического обслуживания входят девять сигнализаторов (светодиодов), пять из которых зеленые, один Принцип действия После пробега автомобилем первых 2000 км показания в форме загорания сигнализаторов и табло указателя следует интерпретировать следующим образом. При включении зажигания загорается некоторое количество зеленых сигнализаторов (максимум пять), которые гаснут после пуска двигателя. Количество загорающихся сигнализаторов уменьшается по мере эксплуатации автомобиля, указывая тем самым на приближение срока технического обслуживания. После того, как все зеленые сигнализаторы погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый сигнализатор (он не гаснет и после пуска двигателя). Это указывает на необходимость выполнения в кратчайшие сроки операций технического обслуживания, соответствующих загоревшемуся табло. Если эксплуатация автомобиля продолжается, последовательно, с месячным интервалом, загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящими красными сигнализаторами. Периодичность технического обслуживанияУказатель обычно показывает периодичность технического обслуживания в следующем порядке: • при загорании табло OIL SERVICE заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра, а также при необходимости произвести проверку безопасности автомобиля; • при первом загорании табло INSPECTION выполнить опе;мции гех-нического обслуживания, предусмотренные программой «Проверка I», • при новом загорании табло OIL SERVICE повторить операции, указанные выше; • при повторном загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой «Проверка II». В последующем повторять операции технического обслуживания, чередуя программы «Проверка I» и «Проверка II». Номер Перечень работ При загорании табло OIL SERVICE 1 Заменить масло в картере двигателя 2 Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра При загорании табло INSPECTION: программа «Проверка I» 1 Заменить свечи зажигания 2 Заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра 3 Проверить уровень масла в картере механической КПП 4 Проверить уровень масла в картере заднего моста 5 Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичность системы 6 Проверить уровень охлаждающей жидкости, содержание в ней антифриза и герметичность системы охлаждения. Заменять охлаждающую жидкость каждые два года эксплуатации автомобиля 7 Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее8 Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодно заменять тормозную жидкость 9 Проверить состоянием натяжение приводных ремней 10 Смазать тяги привода карбюратора 11 Заменить основной топливный фильтр. Проверить герметичность топливопроводов 12 Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов13 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра14 Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса. Проверить состояние узлов и деталей рулевого управления15 Проверить состояние передней и задней подвески и герметичность выпускного тракта16 Проверить состояние тормозных механизмов, накладок и дисков17 Проверить состояние гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров18 Проверить и отрегулировать стояночный тормоз19 Проверить освещение и световую сигнализацию20 Проверить уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла21 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла22 Проверить работоспособность автоматической КПП23 Проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход двигателя, установку момента зажигания и содержание окиси углерода в отработавших газах24 Проверить исправность контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК25 Проверить состояние ремней безопасности При загорании табло INSPECTION: программа «Проверка II»1 Выполнить все операции согласно программе «Проверка I»2 Заменить масло в картере механической или автоматической КПП3 Заменить масло в картере заднего моста4 Заменить масляный фильтр автомагической КПП5 Проверить износ ведомого диска сцепления6 Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес7 На BMW «323i», «325i» проверить состояние накладок и при необходимосж заменить колодки стояночного тормоза8 Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес Проверка безопасности автомобиля при загорании табло OIL SERVICE1 Проверить состояние рулевого управления2 Проверить состояние тормозной системы3 Проверить состояние шин и колес4 Проверить работоспособность световой и звуковой сигнализации5 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла6 Проверить состояние ремней безопасности7 Проверить содержание окиси углерода в отработавших газах
Лампочка уровня охлаждающей жидкости стоит на БСК, БСК есть только на M20 (есть исключения но мы их не берём), датчик там стоит в расширительном бачке.Так что товарищ Battman - не ищи его у себя!
И ещё над зеркалом сверху уже давольно довно горит kuhlwasser(может с ошибкой написал точно не помню) книгу перелистал на 4 разу не могу найти не чего полезного!
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!