ага, как же, хренушки.
классическая схема оценки в этом случае будет: цена за новый элемент - 80% (амортизация), а тут (внимание!)БЕЗ ПОКРАСКИ. Рассказываю, почему: в Методике оценки, которой руководствуются эксперты, имеется такой волшебный пункт, гласящий, что покраска при оценке не учитывается в случае, если элемент до ДТП нуждался в покраске.
И попробуй докажи, что твое ведрище 80-х лет за все эти годы не стало нуждаться в покраске. В этом случае доказательством может быть только одно - справка из официального сервиса о том, что ты буквально накануне выкрасил машину. При этом свидетельские показания Варштайнера, что он самолично окрасил ведро, вряд ли будут приняты во внимание, это должен быть именно официальный документ). Если ты таковую предоставишь, то можешь отбить покраску. Если нет - страховая сосчитает без покраски и будет права по закону.
Таким образом, все равно получаются копейки. Тупо из-за возраста машины.
ты, блин слушай людей которые столкнулись с данной проблеммой!!! мне тачку оценили в 138 т.р.из них покраска заняла 40, а рыночная стоимость 110 . Но краска в реале обходится в 15.
мерс у меня был не металлик, но покраска иномарок оценивается ДОРОЖЕ. Мож дать телефон для консультации??
А покраска отличается в том, что по технологии покраски нашемарки отличаются от иномарки.