BMW E30 Logo

Автор Тема: Насос масляный!  (Прочитано 2548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« : 27 Марта 2010, 15:45:57 »
Извините что не в тему. Но ни где не отвечают, может тут любители "дизеля" смогут помоч. Ищу насос масляный для М21. После пробоя картера и "отлома" насоса, мною был откапетален мотор, родного насоса не нашол, поставил от М20, по началу было всё нормально. Давление изначально манометром не мерил, лампа не горит на ХХ и ладно. Но потом современем иногда на горячую стала промаргивать лампочка. А не давно совсем на горячую, на ХХ стала гореть. Снял насос, под редукционный клапан попала стружка(видимо плохо отчистил двигатель). Для проверки открыл бугеля и шатунные и коренные и распредвальные, всё в поряде. Насос перебрал, промыл отчистил, собрал всё. Но теперь в полностью прогретом движке, в темноте, видно как на ХХ перемаргивает лампа давления. В общем.... нужен блин..... насос. Ездить с таким давлением напрягает. Кстати, замерял давление манометром, недавно. На прогретом: 0.4-0.5 на ХХ. , больше 4-х на 3000 об\мин (манометра не нашлось более 4-х бар. и при 3000 об\мин стрелка просто ушла за предел шкалы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Насос масляный!

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Марта 2010, 16:47:56 »
Как я понял ни кто особо не заморачивается по родному насосу :D а ставят так же как и я, от М20. Дак что же тогда у моего бумера не так с дижком, что на нём насос не хочет давать давление. Или тогда так ездить, и считать что это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 17:04:48 »
05кгс маловато на хх, надо ремонтировать насос. Что тут еще сказать?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 17:07:07 »
Ну ремонтировать его уже ни как, от него после удара ничего не осталось. Но другой, в замен его "бензинового собрата", нужно ещё поискать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 17:27:28 »
дак сейчас у тебя от м20, его и чини! разбери, посмотри на предмет износа, закажи необходимые новые железки,собери поставь и едь, в чем загвоздка?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Марта 2010, 21:00:18 »
дак сейчас у тебя от м20, его и чини! разбери, посмотри на предмет износа, закажи необходимые новые железки,собери поставь и едь, в чем загвоздка?
Ну его я конешно чинил, притёр крышку, устранил все зазоры, тоесть теперь насос в поряде. Но зная что производительность насосов разная(из за разной высоты шестерён у насосов от М20 и М21), мне это не даёт покоя.
Сообщение склеено: 31 Марта 2010, 21:21:44
А может просто всё, по тахометру, у меня ХХ всего 500 оборотов
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 21:21:44 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
закамский дизель
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Марта 2010, 21:55:04 »
поднеми до 700,а то в обротку может крутанк\уть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 31 Марта 2010, 22:01:44 »
поднеми до 700,а то в обротку может крутанк\уть
обратно не крутанет, 700 оборотов должно быть.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Апреля 2010, 15:07:15 »
С подъёмом оборотов проблема :D. Не получается получить стабильность, плавают. На 500 отлично. Если подниму до 700-800 то может сама набрать до 1000 и больше а при включении света или печку на полные обороты, то всеравно падает до 500. Думаю надо ТНВД делать, менять регулятор частичных нагрузок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@ndrey79rus
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Мая 2010, 22:50:34 »
У меня обороты от нагрузки не падают(на слух,тах не работает),просто двиг чуть натужнее работает.
Кстати,знаю что не в тему,но все-таки вопрос___ У всех на этом моторе стоит французкий генератор(это у которого щетки и регулятор напряжения не одно целое)или нет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 00:07:44 »
чесно не знаю какой франц или нет но щетки и регулятор не одно целое
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам