BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт радиатора печки.  (Прочитано 2838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иваныч
  • Гость
« : 24 Апреля 2007, 09:42:30 »
Проблема следующая. Внезапно потек радиатор печки. Кипяток хлынул в пластиковый кожух и вентилятором пар разогнал по салону.
 Разобрал печку, ни как не могу найти ту трещину, щель в радиаторе. Народ, где они вообще обычно текут. Шланги и переходы чистые. Течь в самой печке, а значит из радиатора.

 Помогайте. shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт радиатора печки.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 09:50:44 »
да лучше не заморачиваться,а купить на разборе печку,её цена рублей 500-700
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 10:01:45 »
Я в свое время перепробывал несколько радиаторов б.у. Все или наполовину забиты или текут или плохо греют. В конце концов купил новый радиатор за 86$ и понял что в машине может быть не тепло а жарко.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иваныч
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2007, 10:05:24 »
 У нас новый BEHR стоит 3200р
 Так шо особо не накупишся.

 Так и придется ехать в столицу за БУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 10:08:37 »
Небольшая приспособа из ножного насоса, шлангов и пробок помогут создать давление в радиаторе печки и выявить дефект. Радиатор ведь уже снят?

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 10:09:46 »
А на Экзисте цены начинаются от 2634 руб.
www.exist.ru/resultr.asp?valute=RU&pcode=64+11+8391362&fcode=00E
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иваныч
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 10:13:10 »
Небольшая приспособа из ножного насоса, шлангов и пробок помогут создать давление в радиаторе печки и выявить дефект. Радиатор ведь уже снят?

Удачи!

 Да снят. И собственно как бы его на "вшивость" проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 24 Апреля 2007, 10:33:08 »
Да снят. И собственно как бы его на "вшивость" проверить?

Я обычный радиатор когда проверял, то затыкал всё, что можно заткнуть, кроме одной дырки, туда вкорячивал переходник для накачки ножным насосом. Переходник - это как-бы колесный штуцер, у меня нашлась трубка от грузовой шины, можно вкорячить обычный грибок от бескамерки. Лишь-бы нормально присоединялся штатный ножной насос и был обратный клапан, или в самом насосе или в этом штуцере. Желательно подключить манометр, чтоб не перестараться. Предохранительнный клапан на крышке радиатора системы охлаждения настроен на 1.2 бар, вроде, поэтому проверять на давлении больше 2 - не надо, имхо.
Используются подручные материалы - резиновые трубки, хомуты и прочий гаражный мусор. Небольшие посторонние утечки воздуха - не помеха, место дефекта на радиаторе по любому себя выдаст.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 24 Апреля 2007, 23:14:56 »
Накачанный радиатор в ведро с водой, откуда пузыри - там и дырка. Или из пульверизатора полить.
Если хлынуло рекой - должны быть мегапузыри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 25 Апреля 2007, 00:18:11 »
кто нибудь на фотке может показать, шланги в моторном отсеке, идущие из радиатора печки, и объяснить как её промыть, еще раз.
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 18:48:14 »
Опресовывать надо радиатор, заедь в любою мастерскую , мне в свое время опресовка бу радиатора встала в 50 руб.  Смешно сказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 25 Апреля 2007, 22:14:41 »
кто нибудь на фотке может показать, шланги в моторном отсеке, идущие из радиатора печки, и объяснить как её промыть, еще раз.

Фото в студию? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 26 Апреля 2007, 01:32:32 »
так я и не знаю какую часть движка надо на фото
поэтому и прошу тех кто знает показать на фото, где они находятся
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Апреля 2007, 01:54:28 »
позвони я тебе на месте покажу, или в асю постучись - можем хоть сегодня встретится
а вообще около вакуумника тормозного
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2007, 01:56:13 от mizyuk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам