Да снят. И собственно как бы его на "вшивость" проверить?
Я обычный радиатор когда проверял, то затыкал всё, что можно заткнуть, кроме одной дырки, туда вкорячивал переходник для накачки ножным насосом. Переходник - это как-бы колесный штуцер, у меня нашлась трубка от грузовой шины, можно вкорячить обычный грибок от бескамерки. Лишь-бы нормально присоединялся штатный ножной насос и был обратный клапан, или в самом насосе или в этом штуцере. Желательно подключить манометр, чтоб не перестараться. Предохранительнный клапан на крышке радиатора системы охлаждения настроен на 1.2 бар, вроде, поэтому проверять на давлении больше 2 - не надо, имхо.
Используются подручные материалы - резиновые трубки, хомуты и прочий гаражный мусор. Небольшие посторонние утечки воздуха - не помеха, место дефекта на радиаторе по любому себя выдаст.