BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с масляным насосом разобраться  (Прочитано 1843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 28 Марта 2010, 19:43:01 »
Разобрал, промыл свой масляный насос. Есть вопросы.
По поводу износа. Как определить, насколько критичен износ корпуса у меня? На мой взгляд-мой еще походит...но как на самом деле не знаю((( Кроме корпуса и роторов куда еще смотреть?
Еще момент. На картинке детали: 8,9,10,11,12,24. Но! 8-поршень и 24й у меня не оказалось!!((( Че за хрень?( Как быть?((

спасибо
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 15:15:19 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с масляным насосом разобраться

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 28 Марта 2010, 23:19:48 »
а твой взгляд может измерять размеры с точностью до десятых долей мм? УВАЖАЮ!!!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Марта 2010, 10:46:17 »
деталь под № 8  это редукционный клапан, если его у тебя нет, то не поддерживается давление масла в заглушшенном двигателе оно стекает обратно в поддон. когда ты заводишь машину масло закачивается в сист заново. в итоге идет износ деталей двигателя пока маслонасос не создаст нужного давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 05 Апреля 2010, 12:58:30 »
ясно. А вся эта система (перепускной клапан) вставляется снизу насоса??? У меня там заглушка какая-то. Т.е. стопорное кольцо, шайба, дальше тупик.
+ еще вопрос чтоб не плодить темы. На планке натяжителя есть выработка. Чем опасна НЕ замена планки. Вещь не из дешевых поэтому думаю оставлять или менять?
И объясните пожалуйста принцип действия и зачем нужен этот поршенёк (№8) ???
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 14:58:42 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 07 Апреля 2010, 15:17:01 »
Ха!!! Понял где собака порылась))) Этот поршенёк был вогнан каким-то чудиком снизу да еще и кверху ногами а дальше уже и пружинка болталась)
 Теперь и принцип работы этого поршня понял. Он держит масло на в неработающем моторе в блоке а конкретно в подшипниках колена и в головке там где оно не стечет самотёком?. Так?) 
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 07 Апреля 2010, 15:53:34 »
вроде так,а как ты его поставил донышком вверх а внутрь пружинка зашла правильно ?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Апреля 2010, 16:04:41 »
все верно поставил донышком вверх, дальше пружина вошла в поршень, дальше трубочка с юбкой, которая упирается в шайбу и стопарится кольцом.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 07 Апреля 2010, 21:00:30 »
а чё за хрень под номером 24?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 07 Апреля 2010, 22:33:31 »
не знаю..на картинке есть,  в каталоге нету....можейт какой-нибудь вариант сборки...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Апреля 2010, 11:57:31 »
деталь № 24 удерживает в корпусе насоса детали № 8-12, на чуть более новых насосах ставится шайба и стопорное кольцо. кстати, если насос плохо нагнетает давление масла, можно в клапан № 8 вложить гаечку высотой 5 мм тогдо пружина № 9 станет жестче давить на клапан № 8 проверено на 2-х е30  и одной е21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 08 Апреля 2010, 15:05:37 »
да правильно стоит шаёбачка и стопорное кольцо,да тока я за место гайки подложил несколько шайб
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам