Штатный воздушный фильтр имеет сопротивление...
вместо него многии ставят фильтр нулевого сопротивления, но специалисты нашего форума, которым я доверяю, категорически отговаривают от этого тюнинга...
Вот размеры некоторых фильтров (по каталогу Pierburg):
089-АР (все бензиновые Е30 - до 08.85г. и М3 Е30)-319x185x38
090-АР (все бензиновые Е30 - после 09.85г.)-256x150x57
383-АР (дизель 2,4л Е28,Е30)-356x245x50
324-АР (дизель 2,5л Е36)-574x165x50
518-АР (дизель 2,4л, 2,5л Е34)-328x289x48
Размеры в мм, длина-ширина-высота
Вопрос:
Если пропускаема площадь фильтра больше, значит сопротивление меньше. Стоит заморачиваться таким тюнингом и какой будет от него результат (эфект), заменив штатный фильтр и под него корпус, ну например от какого то дизеля, чья площадь в несколько раз больше?