BMW E30 Logo

Автор Тема: Что с омывателем?  (Прочитано 1420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +13/-8
« : 29 Марта 2010, 20:40:55 »
Перестал работать омыватель. Просто дворники работают, а вот при включении омывателя, ни моторчик не жужжит, ни дворники не шевелятся. Куда копать?
любые оригинальные и неоригинальные запчасти! все дешевле, чем в exist
 ищу Е32, Е34, Е36, Е46, Х3 в 1:43 и в 1:18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что с омывателем?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Марта 2010, 22:32:11 »
Я думаю, копать в подрулевой переключатель. Если замкнуть минусовой провод моторчика на массу, дворники должны через некоторое время поехать. Если поедут - значит подрулевой переключатель не замыкает управляющий провод на массу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 30 Марта 2010, 10:46:43 »
а он мог и выгореть из-за закисших осей кулис дворника и дохлого моторчега пшикалки.
...как это у меня было...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Марта 2010, 13:26:27 »
чтобы не создавать отдельную тему...
посоветуйте как лучше заделать..?
наблюдаю, что вроде после того как пользуюсь омывателем, то под форсунками на кожухе проводки появляются мокрые пятна подтеков... видимо под форсунками омывателя где они прилегают к капоту подтекает, т.к. посадка шлангов на штуцера форсунок вроде герметичны (тут хомутов не должно быть? шланги просто насажены?)
спсибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Марта 2010, 13:38:07 »
У меня "тройничок" писал тонкой струйкой вниз под капот. В нем есть две дырочки (не знаю, зачем) - вот из одной и писал. Распиливать с целью починить я его не стал, поменял на новый, который совсем недорог.
Шланги со временем могут потрескаться или перестать плотно прилегать к носикам, на которые насажены. У меня они были затянуты нейлоновыми стяжками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам