BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 1.8 90г( все вроде классно, но хочется большего)  (Прочитано 4848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Апреля 2007, 22:50:26 »
C 1 на 2 40кмч, газ и резко сцепление - пробуксовка есть, подтверждаю :) Только я так не делаю, конечно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 1.8 90г( все вроде классно, но хочется большего)

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 25 Апреля 2007, 08:29:08 »
3 л.с. к 118 силам - т.е. целых 2,5%... ну-ну... думаю что это все в пределах погрещностей, хотя тестам АР привык доверять, но и они что-то не особо нулям доверяют. А грамотные европейцы и японцы и вовсе нулевики тока на турбо ставят, т.к. тока там от них есть нормальная польза, все остальное - полумера. И это факт
И давайте не будем разводить полемики по поводу наполнения цилов и что на это влияет :) Штатные фильтры рассчитаны с таким огромным запасом... для турбы согласен, не хватает.

Какая пробуксовка летом да еще и на скорости у М40??? Я ни в коем случае не преуменьшаю его возможности, но и лиха брать давайте не будем.

Я на м40 с 40-ка КМ.Ч переключался на 2-ю пер,  газ и сброс сцепления, шлифует мама не горюй, Да и панриша один с форума свидетелем был!  И это все на сухом асфальте и с резиной 195\65\15, а если поставить 195\50\15, то пипец дыму былобы.. Та что М40 это сила. Кстати, по динамики разгона, мой М40 1.8 вставляет М20 2.0 другана, эт тоже о чем то говорит.
таким способом и тазик буксовать будет.
если ехать на первой на холостых,а потом топнуть на газ-шлифует? :)

это говорит лишь о том,что м20 убитый был

имхо, не стоит ничего с  м40 делать.просто ездить и все.и не нужен ему самоблок
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #27 : 25 Апреля 2007, 09:57:52 »
А ежели редуктор покароче поставить? что будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #28 : 25 Апреля 2007, 10:14:01 »
А ежели редуктор покароче поставить? что будет?

Будет веселей разгоняться, но снизится максималка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #29 : 25 Апреля 2007, 10:34:45 »
Кстати, по динамики разгона, мой М40 1.8 вставляет М20 2.0 другана, эт тоже о чем то говорит.
это говорит о плохой прокладке на м20 (: - поменяйтесь местами - и поймешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #30 : 25 Апреля 2007, 15:45:37 »
И это все на сухом асфальте и с резиной 195\65\15, а если поставить 195\50\15, то пипец дыму былобы.. Та что М40 это сила. Кстати, по динамики разгона, мой М40 1.8 вставляет М20 2.0 другана, эт тоже о чем то говорит.

это говорит лишь о качестве прокладки и убитости двига. Я, например, практически не отстаю от M42. Отстаю конечно, но говорить о разнице в кузов не приходится. А М40 до М42... и еще не в обиду 118 силам будет сказано, но "пипец дыма на асфальте" да еще на 15 баллонах... ну да ладно.
ИМХО прально Карлссон сказал, вот если на ходу дать в пол и буксует вот это сила, а отжечь сцепление... ТАЗики вон и на третьей с пробуксовки рвут. Рева много, а скорость...53 км/ч :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #31 : 25 Апреля 2007, 15:56:10 »
И это все на сухом асфальте и с резиной 195\65\15, а если поставить 195\50\15, то пипец дыму былобы.. Та что М40 это сила. Кстати, по динамики разгона, мой М40 1.8 вставляет М20 2.0 другана, эт тоже о чем то говорит.
это говорит лишь о качестве прокладки и убитости двига. Я, например, практически не отстаю от M42. Отстаю конечно, но говорить о разнице в кузов не приходится. А М40 до М42... и еще не в обиду 118 силам будет сказано, но "пипец дыма на асфальте" да еще на 15 баллонах... ну да ладно.
ИМХО прально Карлссон сказал, вот если на ходу дать в пол и буксует вот это сила, а отжечь сцепление... ТАЗики вон и на третьей с пробуксовки рвут. Рева много, а скорость...53 км/ч :)

Согласен с тобой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #32 : 25 Апреля 2007, 16:55:03 »
Нулевик зря обосрали, эффект есть, пусть не большой но все же есть.
 А с М40 ну реально малло что придумаешь.
Да и сами посудите, М40 1.6 102 л.с. для такого объема это само по себе уже не плохо. Какой-нибудь  гольф на таком объеме только 76 л.с. выдает (или около того, не помню уже).
Так что надо наслаждаться тем что он бодренько едет и при этом мало кушает и не плохо выглядит.

:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #33 : 25 Апреля 2007, 18:58:11 »
А на саксе(цитромон) с 1.6 снимают 135 лс в стоке. Вот это норм показаетль, а 102-маловато будет.
ЗЫ: про сивики в втеком вообще молчим, тссс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 25 Апреля 2007, 19:18:10 »
А на саксе(цитромон) с 1.6 снимают 135 лс в стоке. Вот это норм показаетль, а 102-маловато будет.
это что за автомобиль такой?
какого года выпуска?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 25 Апреля 2007, 19:27:50 »
А на саксе(цитромон) с 1.6 снимают 135 лс в стоке. Вот это норм показаетль, а 102-маловато будет.

это что за автомобиль такой?
какого года выпуска?

нашел эту помойку :)



это самая мощная заряженная версия VTS. и сил там не 135, а 118
/go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuYXV0by5ydS9jYXRhbG9nL2NhcnMvY2FyZC8yMDc1Lmh0bWw=

а вот обычный его мотор 1,6-жалкие 88 сил
/go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuYXV0by5ydS9jYXRhbG9nL2NhcnMvY2FyZC8yMDc0Lmh0bWw=
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #36 : 26 Апреля 2007, 15:58:25 »
135-на машинах, который под спорт сразу шли. их в продаже свободной раз-два и обчелся... А после замены мозгов там 165 сразу становилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #37 : 26 Апреля 2007, 18:28:43 »
впервые слышу, что замена мозгов дает аж  25% прибавки, не говоря про и так уже нешуточную удельную мощность с литра. Навряд ли там в одних мозгах дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #38 : 26 Апреля 2007, 18:34:53 »
Одно дело тебе мозг под гражданские нужды, другое-под спорт.
Это всё подготовка по N-группе. то есть без вмешательства в диг(можешь покрутить фазы, но не глубже)+впуск-выпуск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 26 Апреля 2007, 21:33:29 »
Одно дело тебе мозг под гражданские нужды, другое-под спорт.
Это всё подготовка по N-группе. то есть без вмешательства в диг(можешь покрутить фазы, но не глубже)+впуск-выпуск.
а зачем приводить в пример какие-то подготовленные машины которых раз-два и обчелся, да еще и группы N,если разговор о стоковых гражданских авто?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам