BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 1.8 90г( все вроде классно, но хочется большего)  (Прочитано 4847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turist90
  • Гость
« : 24 Апреля 2007, 12:58:51 »
Собственно движком доволен, технически машина исправна, но как то не хватает драйва. Может есть какой- нибудь способ поправить ситуацию, что бы машинка поехала поинтереснее.
сам расматривал:

1) замену редуктора на более короткий
2) чиповку( но сомневаюсь что даст)
3) присадки по соведу бывалых( но я не сторонник лить всякую жижу типа FENOM в баварский мотор)

может что посоветуете...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 1.8 90г( все вроде классно, но хочется большего)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 13:24:55 »
сменить мотор. или машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 13:32:46 »
купи моцик - будет драйв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2007, 13:58:24 »
сменить мотор. или машину.
я знал что лучше было бы написать для крутых пацанов что, я не жду ответа типа: смени машину, смени мотрп, купи байк ... и т.д.

Я искал реальные пути для получения кайфа от того, чем распологаю, если бы у меня была возможность, то я все бы это сделал. но я вижу что понимаю не нашел( Видимо тут у всех по парочки байков Honda CBR 900, и в гараже стоит M3? поэтому размениваться на советы каких то там М40 скучно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 14:03:28 »
Почисти форсунки ультразвуком
Поменяй все расходники по зажиганию, включая ВВ провода
Поменяй воздушный и топливный фильтры
Проверь давление в топливной рампе

Поедет интереснее, уверяю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 14:06:32 »
Почисти форсунки ультразвуком
Поменяй все расходники по зажиганию, включая ВВ провода
Поменяй воздушный и топливный фильтры
Проверь давление в топливной рампе

Поедет интереснее, уверяю :)
Пасиб, я обязательно это сделаю в выходные.
А с редуктором может что посоветуешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 14:08:10 »
с М40 1.8 ничего сделать нельзя.
по трудозатратам и деньгоресурсам лучше сразу "втыкать" М50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2007, 14:11:08 »
2 Turist90

машины которые были и которые ехали нормально:

первая
е30 325 170 л.с.
потом
е30 М3 215 л.с.
затем
124 320 220 л.с.
за ним
е30 М3 200 л.с.

и каждый раз л.с. не хватало
сейчас 231 л.с. на механике и все равно мало!

поэтому - моцик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Апреля 2007, 14:24:15 »
сейчас 231 л.с. на механике и все равно мало!

поэтому - моцик

[/quote]

мне будет достаточно если я буду машина будет чуток поотзывчевее... я ее не убиваю, а просто динамично катаю.
А  насчет 124 320, полностью согласен, я такого на 402х обезжал на своей прошлой ваз21093 (1.6л. 138л.с, гл.пара 4.3, 7-й ряд, максималка 150 при 7500 rpm) Зато мерин конфортный сцука. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Апреля 2007, 14:38:02 »
А  насчет 124 320, полностью согласен, я такого на 402х обезжал на своей прошлой ваз21093 (1.6л. 138л.с, гл.пара 4.3, 7-й ряд, максималка 150 при 7500 rpm) Зато мерин конфортный сцука. )

хотя за "меркидес" я не болею, но всё же, скорее всего тот который ты объехал был скорее мертв чем жив!

если бы у тебя был роторный ваз, то я поверил бы что ты с места ушел быстрее, а обычный тазовский мотор.....  мерин был дохлый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Апреля 2007, 14:41:46 »
А  насчет 124 320, полностью согласен, я такого на 402х обезжал на своей прошлой ваз21093 (1.6л. 138л.с, гл.пара 4.3, 7-й ряд, максималка 150 при 7500 rpm) Зато мерин конфортный сцука. )

хотя за "меркидес" я не болею, но всё же, скорее всего тот который ты объехал был скорее мертв чем жив!

если бы у тебя был роторный ваз, то я поверил бы что он с места ушел быстрее, а обычный тазовский мотор.....  мерин был дохлый.

у меня не обычный вазовский стоял мотор, к тому на тазах очень много дает установка 7го ряда+ гл. пары 4.3, даже на стоковом двигле(77л.с) ваз 21083инж. выезжает из 10сек. при условии установки 7го ряда+ пара. И это не ради а бы сказать, это реальность.  Таз- пипец, может очень быстро ускоряться, но бабла требует пипец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Апреля 2007, 14:43:23 »
выезжает из 0-100 км.ч, это так, на всякий случай что бы не писали про квотер..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Апреля 2007, 14:44:40 »
мерин был дохлый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Апреля 2007, 15:00:07 »
занизь подвеску, поставь жесткие пружины, амморы, уменьши соотношение в рейке, поставь низкопрофильку, сидухи спортивные, ремни 4-хточечные,  кароче попади на пару штук баксов и пипец не скучно будет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 24 Апреля 2007, 15:05:25 »
Мертвому припарка.

хочешь ввали денег, ничего это особенно не даст. если мотор мертвый, м40 отлично едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Апреля 2007, 15:20:38 »
хочешь ввали денег, ничего это особенно не даст. если мотор мертвый, м40 отлично едет.

+1
М40 едет хорошо сам по себе, надо его только содержать в порядке, иметь свежие расходники, кормить нормальным топливом. И все будет гут.

Я не слышал ни о каких разумных по бюджету доработках М40, которые бы позволили получить из него существенную прибавку. Поэтому лучше просто поменяй все расходники, почисти форсунки, сгоняй на регулировку смеси, проверь лямбду и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Апреля 2007, 15:34:35 »
ну человек хочет экстрима. Сделать экстрим из двига - не реально. по крайней мере бюджетно. Змаену он не хочет, а деньги вбухать в воздух хочет, вот я и предложил выбрасывать в ходовку. Хотя опять таки для М40... да еще забыл добавить к тому посту - поставь карбоновый капот, багажник, убери заднее сиденье, шумку, всю электрику, ГУР и прочие н авороты... будет не скучно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Апреля 2007, 15:54:49 »
Мертвому припарка.

хочешь ввали денег, ничего это особенно не даст. если мотор мертвый, м40 отлично едет.

мотор как раз в идеальном состоянии. и технически машина очень даже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Апреля 2007, 15:57:18 »
ну человек хочет экстрима.

Я не понимаю откуда ты взял то, что мне нужен экстрим, я ни слова об этом не писал!
 Я писал что мне нужно что бы машина интереснее ехала!! Если ты в моих словах слышишь то, что пишешь, то извини это про тебя- " Ты говори что, думаешь, но думай что говоришь" /
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Апреля 2007, 16:42:41 »
ну давай тогда обьясни сразу всем и доходчиво, в чем заключается "интереснее ехала"?

Уже достаточно много ребят отписалось. что в идеальном состоянии авто и без того интересно едет. А если хочешь еще интереснее, то я и написал (на прошлой странице): делай занижение, жесткую подвеску ит.д. Ставить редуктор с блоком... у М40 не та мощь, чтобы ее через самоблок реализовывать. Ты даже не почуствуешь его. Разве что зимой только... а до зимы еще...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Апреля 2007, 18:20:50 »
У М40 имхо достаточно мощи, чтобы поставить назад самоблок. Он же всего лишь 25%. Это не дисковая блокировка с ООгромным преднатягом, которая при пробуксовке работает как лом. Потому что даже лотом при входе в норм поворот на 2 чувтвуется, как внкутреннее колесико пробуксовывает. опять же кто как ездит и кто что хочет получить от машины и управления ей. Кто-то ведь перед поворотом "останавливается", пешком его проходит и дальше едет, кто то на входе спрямляет траекторию, а кто-то предпочитает "ломать" траекторию(машину в повороте)...вот...
Так чтоимхо самоблок имеет место быть на М40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Апреля 2007, 18:28:38 »
заморочься со скрещиванием с м42 (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #22 : 24 Апреля 2007, 19:16:42 »
Самый дешевый способ добавить лошадей-поставить нулевик.
По тестам какого-то журнала прибавка(на ТАЗу 16 кла) была 3-8 лс. Самая большая у проспрорат, который баальшой такой и у него воздух как бы изнутри фильтра и снаружи забирает. И было даже написано, что ч фильтрацией у него все ОК. Но их надо почаще мыль и маслом спец обливать(раз в 10 тыщ хотя бы).
Если денег не жалко, то лучше купить Pipecross или что-нить подобное брендове.
Еще такое мнение бытует, что от нулевиков быстро расходомер кончается-не верю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Апреля 2007, 21:44:26 »
3 л.с. к 118 силам - т.е. целых 2,5%... ну-ну... думаю что это все в пределах погрещностей, хотя тестам АР привык доверять, но и они что-то не особо нулям доверяют. А грамотные европейцы и японцы и вовсе нулевики тока на турбо ставят, т.к. тока там от них есть нормальная польза, все остальное - полумера. И это факт
И давайте не будем разводить полемики по поводу наполнения цилов и что на это влияет :) Штатные фильтры рассчитаны с таким огромным запасом... для турбы согласен, не хватает.

Какая пробуксовка летом да еще и на скорости у М40??? Я ни в коем случае не преуменьшаю его возможности, но и лиха брать давайте не будем.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 21:49:32 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #24 : 24 Апреля 2007, 22:15:07 »
3 л.с. к 118 силам - т.е. целых 2,5%... ну-ну... думаю что это все в пределах погрещностей, хотя тестам АР привык доверять, но и они что-то не особо нулям доверяют. А грамотные европейцы и японцы и вовсе нулевики тока на турбо ставят, т.к. тока там от них есть нормальная польза, все остальное - полумера. И это факт
И давайте не будем разводить полемики по поводу наполнения цилов и что на это влияет :) Штатные фильтры рассчитаны с таким огромным запасом... для турбы согласен, не хватает.

Какая пробуксовка летом да еще и на скорости у М40??? Я ни в коем случае не преуменьшаю его возможности, но и лиха брать давайте не будем.

Я на м40 с 40-ка КМ.Ч переключался на 2-ю пер,  газ и сброс сцепления, шлифует мама не горюй, Да и панриша один с форума свидетелем был!  И это все на сухом асфальте и с резиной 195\65\15, а если поставить 195\50\15, то пипец дыму былобы.. Та что М40 это сила. Кстати, по динамики разгона, мой М40 1.8 вставляет М20 2.0 другана, эт тоже о чем то говорит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам