BMW E30 Logo

Автор Тема: Поменял опоры - стало больше лупить...  (Прочитано 4398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vizor13
  • Гость
« Ответ #25 : 27 Сентября 2010, 16:53:09 »
а что мне вместо этих колхозных резинок поставить деталь №9 или №6?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поменял опоры - стало больше лупить...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 27 Сентября 2010, 17:22:42 »
№6 - это тарельчатая шайба, она под опорой, а №9 - это вобще хз

еще желательно знать что под опорой накручено )))

вообще сверху на опору одевается только тарелка №12 и закручивается самоконтрящейся гайкой №13. и всё ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 28 Сентября 2010, 01:55:20 »
когда качал задницу - был "чвакающий" звук
снял обшивку и резиновые колпаки и попробовал покачать
оказалось шток подскакивает вместе с верхней тарелкой
опоры поменял - пропало

а лупило на самом деле из-за гуммиков, опоры и аморты ни при чем были
точнее они были дохлые, но удар из-за гуммиков был

у меня на правой стороне сзади есть этот самый "чавкающий звук" при вертикальной раскачке машины - этот звук синдром износа резиновой части? + непонятный стук пратически на каждой яме

 опора и аморт менялись в том году, салент балки так же менялся
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Сентября 2010, 19:02:35 »
а что мне вместо этих колхозных резинок поставить деталь №9 или №6?
у тебя или амо стоит с более длинным штоком или родной амо расрянули чтобы не на том же месте работал.
если меняешь амо на родные, то тебе эти прокладки не к чему будут... ставишь над опорой тарелку под гайкой и снизу в опору должно смотреть аля тарелко (у меня ее роль играет пыльник амо) - тарелки нужны чтобы от резкого перемещения не вырвало сердечник опоры.
и как тебе правилльно подсказали. снизу опору лучше чемто загерметизировать чтобы осадки не проникали внутрь багажника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #29 : 29 Сентября 2010, 09:15:47 »
большое спасибо за советы будем разбираться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 29 Сентября 2010, 14:46:09 »
короч еще мыслине то чтобы умничаю, но не совсем понятно
в пыльник 5 запрессована тарелка металлическая... и это не номер 6, как мне казалось раньше
т.е. на купленных амортах была и тарелка в пыльнике 5, и отдельно тарелка 6 под опору
на старых тарелки 6 не было, из-за этого резьбы на штоке может тупо не хватать выбрать болтанку. т.е. видимо часть амортов имеет длину резьбовой части из расчета на "двойную" тарелку снизу, а часть - на одинарную, без детали 6

деталей 8 и 9 ваще никогда не видел, возможно это какие-то доп элементы, специфичные тож для каких-то конкретных амортов
короч при раскачке верхняя тарелка прослабляться не должна, внутренняя обойма опоры должна однозначно плотно сжиматься нижней и верхней тарелками
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #31 : 29 Сентября 2010, 19:00:06 »
кто, тут, Абра, помойму перебирал задние аморты с перекурами и изучением ЕТК?))
во Victor I перебирал, все время путаю эти двух активистов)
Его бы мнение услышать)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 20:28:02 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 29 Сентября 2010, 20:54:13 »
Не, это всё-же был Абра! :))) Я себе пока что только пружинки там менял.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Сентября 2010, 16:26:35 »
кто, тут, Абра, помойму перебирал задние аморты с перекурами и изучением ЕТК?))
во Victor I перебирал, все время путаю эти двух активистов)
Его бы мнение услышать)
ну, кагбы Витя и Саша - имена достаточно разные даже на слух :)
Абра менял задни амо с перекурами и изучением етк - а че менять-то снял старые, подставил новые :)
Виктор1 делал смету составных работ и развесовку ее по времени исполнения без учета перекуров и изучения етк, но оставив на это соотв время ;D
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 15:29:26 -------------
ну а то, что и почему у тебя наколхожено, не определит ни Саша, ни Витя, ни Маня... разве что экстрасенсы подтянутса...
разберешь сам - тогда может поймешь что да как там и почему...

а она случаем у тебя сзади не занижена?
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 16:30:02 -------------
пружины стандартные? сколько витков?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 16:30:02 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 30 Сентября 2010, 16:42:24 »
Ну если колхоз, то дело и до сварки может дойти, тогда можно несколько дней маятся! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #35 : 20 Октября 2010, 09:29:05 »
так "продлевают" жизнь опорам!

все исправил так

но рывки хоть и меньше но остались, наверное всетаки дело в гумиках)
у друга был в гараже амортизатор так там у него резинка специальная стояла


последни цифры 79 054 50 х.з. откуда она!
П.С. Кстати сверху пыльник просто обжимал железную пластину на нее срузу и ставил опору?!)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 09:31:36 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 20 Октября 2010, 10:34:31 »
П.С. Кстати сверху пыльник просто обжимал железную пластину на нее срузу и ставил опору?!)
вот кстати об этом я и писал выше
на новых амортах были и тарелка запрессованная в пыльник и отдельная, которая на схеме номер 6
т.е. получилось снизу какбы две тарелки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #37 : 20 Октября 2010, 14:14:42 »
так "продлевают" жизнь опорам!
чем это ты чашку сверху намазюкал, как, зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 20 Октября 2010, 14:20:51 »
это не продлевание а колхоз какойто... имхо.

вот кстате ешшо: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=24127.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 20 Октября 2010, 15:37:35 »
тот колхоз - это отключение пищалки сигналки
таким образом не чвакают аморты

а насчет продлевания жизни - хм
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 20 Октября 2010, 16:04:44 »
тот колхоз - это отключение пищалки сигналки
таким образом не чвакают аморты
не понял о чем ты))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Октября 2010, 16:09:05 »
чем это ты чашку сверху намазюкал, как, зачем?

на опорах от прокладок остались тонкие полосочки 5мм и то не целы!
а правую стойку ты мою видел? заржавевшую видимо там ваще влага потом попадала!
так повырезал новые с картона и графиткой их с двух сторон! (на фото красненькая покусанная - старая) и под крыло
а после всех работ вот пырснул мовилью с балончика!
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 09:10:27 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #42 : 20 Октября 2010, 16:14:00 »
тот колхоз - это отключение пищалки сигналки
таким образом не чвакают аморты

а насчет продлевания жизни - хм

ну продлевание ячтоб новые не покупать)))
ведь получается что аморт через резину всеравно на опоре висит!
однозначно колхоз, ведь еще и рычаг получается! ведь внутри резинке ппц.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #43 : 20 Октября 2010, 16:31:04 »
не понял о чем ты))
реально на гравийке гремело сзади чуть с лева, как когда то спреди стойки стабилизатора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #44 : 20 Октября 2010, 18:20:20 »
так повырезал новые с карона и графиткой их с двух сторон!
не понял... это жаргон жестяночных работ или очепятка закралась?
новые вырезал из чего? и как ты их туда вставил? графитовой смазкой намазал снаружи арки под авто и изнутри из багажника?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #45 : 21 Октября 2010, 10:12:47 »
это он про прокладки картонные под опоры
которые между опорой и поверхностью стакана

не понял о чем ты))
это я о том что такой колхоз - для борьбы с видимыми последствиями, а не с причинами и последствиями скрытыми... ну типа как если машину поставить осенью под каштаном и чтобы не орала от падающих плодов - отключить динамик... вместо того чтобы переставить в другое место

так и тут - вместо того чтобы восстановить нормальный подвес аморта - побороли прыгание тарелок на ямах
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам