попробую еще позже поставить и посмотрю что выйдет
а чем чревато "слишком позднее"
Перегревом (особенно местным) "калильным" зажиганием, и, как следствие, прогар клапанов((
ток не понятно почему вакуум-коррекция не срабатывает
кстати, трамблер ведь против часовой крутится? (не ржать)
ну это же не коррекция как у мот1.7 м42 с датчиками детонации
По-трамблеру - не помню, давно м10 не видел, но 1-3-4-2, и соотетственно смотреть с какой стороны от первого провода третий))
Сообщение склеено: 30 Марта 2010, 14:29:10Смотри, когда крутишь при заведенной трамблер, (тока сильно его не ослабляй, а то наверх выдавит) ищи самые высокие обороты и от них в сторону "позже" чутка (если 1500 получится, то где-то до 1200 об\мин)
А дальше проверка на "звон".. и еще, бензин должен соответствовать))
P.S. И все же лучше купить стробоскоп, он недорогой)