BMW E30 Logo

Автор Тема: Про зажигание раннее и позднее  (Прочитано 14823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #25 : 30 Марта 2010, 12:50:48 »
Цитировать
Настраивал на мощьность?
БУГОГА!!!! :-)
P.S. ИМХО солекс все равно не будет ехать как положено..
так и есть, весь моск мне выебал, но заваренный редуктор порвал :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про зажигание раннее и позднее

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 30 Марта 2010, 14:09:11 »
эк вы круто понакатали пока я пахал в поте лица
Автору: Детонация не есть "колбашение" двига на холостых, а "звон" при резком разгоне
Да, на 40-50 (могу ошибаться по скорости для БМВ) на 4-й педаль в пол, должен услышать один-два "звона", если нет, ставим раньше, если больше-позже

на 40-50 на 3й газ в пол - звук есть, можно в принципе и звоном назвать
ток не понятно почему вакуум-коррекция не срабатывает
попробую еще позже поставить и посмотрю что выйдет
а чем чревато "слишком позднее"???
Сообщение склеено: 30 Марта 2010, 14:10:40
кстати, трамблер ведь против часовой крутится? (не ржать)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Марта 2010, 14:23:33 »

попробую еще позже поставить и посмотрю что выйдет
а чем чревато "слишком позднее"???
Перегревом (особенно местным) "калильным" зажиганием, и, как следствие, прогар клапанов((
Цитировать
ток не понятно почему вакуум-коррекция не срабатывает
кстати, трамблер ведь против часовой крутится? (не ржать)
ну это же не коррекция как у мот1.7 м42 с датчиками детонации

По-трамблеру - не помню, давно м10 не видел, но 1-3-4-2, и соотетственно смотреть с какой стороны от первого провода третий))
Сообщение склеено: 30 Марта 2010, 14:29:10
Смотри, когда крутишь при заведенной трамблер, (тока сильно его не ослабляй, а то наверх выдавит) ищи самые высокие обороты и от них в сторону "позже" чутка (если 1500 получится,  то где-то до 1200 об\мин)

А дальше проверка на "звон".. и еще, бензин должен соответствовать))

P.S. И все же лучше купить стробоскоп, он недорогой)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 14:29:10 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 30 Марта 2010, 14:32:24 »
да от самых высоких уже ушел весьма заметно....
изначально вообще хана была
бенз зашибатый, спецово заправился
ладно, сенкс за идею, сегодня будем пробовать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Марта 2010, 14:35:27 »
на 40-50 на 3й газ в пол - звук есть, можно в принципе и звоном назвать

Эээ... Этот звук некоторые "чайники" называли "пальцы стучат"

Если на 3-й на 40-50... Это наверняка раннее.. как вообще динамика у авто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 30 Марта 2010, 14:37:00 »
ну с другими не сравнивал, а с тем что было на старом моторе - отменная... только с низов не едет
как на 2500 вылезет - сразу подрыв идет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #31 : 30 Марта 2010, 14:46:01 »
Движки БМВ высокооборотистые, с низов не едут))))

Медленно уводи в сторону "позже" с проверкой "звона" и динамика не должна ухудшаться, начнет - слишком позднее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 30 Марта 2010, 15:29:50 »
то что они высокооборотистые не значит что трограться нужно с трех тысяч
его никто не просит из под задницы выпрыгивать на хх
но имхо на свои "высокие обороты" он должен выходить спокойно и без расколбаса
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Марта 2010, 15:41:58 »
Ну "плохо себя вести" может и впрыск...(расходомер например, форсы)  Делай зажигание, а дальше видно будет)))
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 16:00:15 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 30 Марта 2010, 16:04:07 »
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО с.Новопетровское
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 03 Марта 2011, 17:43:54 »
Вопрос наверное глупый..только сильно не пинайте..
Выставлять зажигание надо при отсоединенных вакуумных трубках или не отсоединяя?
  • Е30, 323, м20b23, 02.84
Е30 м20b23 02.84г - катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 03 Марта 2011, 23:32:48 »
Вопрос наверное глупый..только сильно не пинайте..
Выставлять зажигание надо при отсоединенных вакуумных трубках или не отсоединяя?
Можно не отсоединять. Хотя в книжке пишут что надо скидывать, пробовал по книжке ничего толкового не вышло.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 05 Марта 2011, 00:57:03 »
есть мнение что нужно отсоединить и заглушить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #38 : 12 Октября 2011, 10:39:33 »
Народ а страдоскопом куда светить? на тазах я знаю есть на маховике шарик, и какой на холостых 3 градуса?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 12 Октября 2011, 10:42:51 »
Народ а страдоскопом стробоскопом куда светить? на тазах я знаю есть на маховике шарик, и какой на холостых 3 градуса?
стробоскопом светят на метки. которые на дрыгателе спереди , когда выставляешь валы по меткам - вот на них и светить )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #40 : 12 Октября 2011, 19:00:08 »
на маховике 2 метки, видно через окно с верху на M10
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #41 : 15 Октября 2011, 23:49:10 »
Цитировать
При наборе скорости в диапазоне оборотов 1600-2200 на 2 и особенно 3 передаче идет нехилая вибрация по кузову, сопросвождающаяся чем-то типа гргыргргыргр...

точно такая же фигня..  в том же диапазоне оборотов.. если разберешься отпишись плиз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 17 Октября 2011, 12:09:20 »

точно такая же фигня..  в том же диапазоне оборотов.. если разберешься отпишись плиз
март 2010 =/// я думаю он уже разобрался =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 19 Октября 2011, 10:13:51 »
блин подняли тему... с дерганием и расколбасом и рывками на малом ходу решилось заменой форсунок на 414 с м50 и кручением трамблера
тем не менее на горячем моторе (ну в пробках летом если постоять) детонация под нагрузкой идет-таки, надо вакуумную систему изучать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 21 Октября 2011, 18:53:23 »
блин подняли тему... с дерганием и расколбасом и рывками на малом ходу решилось заменой форсунок на 414 с м50 и кручением трамблера
какая производительность у них ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #45 : 27 Октября 2011, 18:24:08 »
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам