BMW E30 Logo

Автор Тема: М10В18 Карбюратор, стук в движке  (Прочитано 1425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VIPnvkz
  • Гость
« : 30 Марта 2010, 10:39:47 »
Двигатель работает как трактор, не слишком громко но раздражает писец. От того прогрета машина или нет звук не меняется, стучит где то в районе головки (скорее всего даже крышки клапанов). Двиг капиталился 30000км назад. Подскажите что может быть??? :'( (еще момент машина кушала масло за неделю скушала около 2х литров, но сейчас все в норме, просто похоже предыдущий владелец залил левое масло)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 10:46:29 от VIPnvkz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10В18 Карбюратор, стук в движке

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 30 Марта 2010, 10:50:36 »
никакое левое масло не может так улетать только по причине левизны
тарахтит скорее всего ГРМ, либо из-за недостаточной смазки, либо из-за выработки на распреде и в постелях в частности....
у меня был звук как будто в стиралку-автомат ведро шариков высыпали
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Марта 2010, 11:12:01 »
тарахтит скорее всего ГРМ, либо из-за недостаточной смазки, либо из-за выработки на распреде и в постелях в частности....
+1 снимать клапанную крышку и смотреть что там твориться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VIPnvkz
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Марта 2010, 11:25:08 »
Ок. Ща дождусь прокладку под к.к. и буду вскрывать. Спасибо за консультацию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 30 Марта 2010, 14:34:51 »
прокладка под крышку это не прокладка под голову
ее без особых потерь можно по 10 раз раскручивать.... максимум слегка масло выдавит
так что тебе как раз стоит на старой поэкспериментировать, а вот когда все починишь и настроишь - тогда и новую прокладку

или старую но протереь/обезжирить и на герметик с двух сторон
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам