Собственно история такова! Купил машину без знаня дела !
Мотор М20Б20 Частично установленый мотроник 1,3!
С горем пополам и помощю форумчан дособирал ,подключил ,завёл! НО не тут то было! В ходе сборки выясснилось что мозги стояли от 2,5 ! Купил 172 мозг-подключил! Мотор колбасит,заливает,смесь богатая! Осмотрел Расходомер(номер 083) -оказалось что вскрывался! Вскрыл -померял напряжение на ХХ (2 и 4 пин как вычитал из статьи) Вместо положеных 1,03 вольты он показал 1,98- попробывал перещёлкнуть пружину на пару зубьев в сторону бедной смеси! Стало немного лудше но не намного и глохнуть начала! ! при етом холостые достаточно низкие (около 600) ! Вернул пружину в исходное положение! Сегодня решил ради интереса подключить мозги 173 и обалдел! МАшина роботает гораздо ровнее! Пришел к выводу что расходомер был подкручен для роботы на етих мозгах! Но не тут то было! Мозги заливают - и сильно! Погнало бенз в масло! Собственно вопросы!))
1.Гдето читал про расходомеры на л джете что регулировочный винт СО должен быть выкручен приблезительно на 3 оборота(от етого отталкиваются ) - есть ли такая точка отправления на Мотрон б20? А так же есть ли такие ориентиры для положения лопаты и натягу пружины от которых можно оттолкнутся в дальнейших подстройках??
2. НИзкие обороты на хх результат неправильной роботы клапана ХХ? Или можно решить регулировкой датчика ПДРЗ!
3.Что ещё могли подкрутить для болие мение стабильной работы на 173 мозгах что необходимо вернуть для нормальной роботы на 172?
Всем зарание спасибо!)