BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить датчик положения коленвала  (Прочитано 5011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 20 Июля 2007, 08:31:07 »
собственно как его проверить в гаржных условиях. на руках только тестер.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить датчик положения коленвала

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Июля 2007, 10:51:26 »
мотроник 1.0 или 1.3?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июля 2007, 11:42:52 »
Да по-идее если он не работает, то 1.3 просто не запустится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 20 Июля 2007, 12:44:12 »
мотроник 1.0 или 1.3?

1.3
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 23 Июля 2007, 01:20:20 »
По моим данным, если этот датчик неисправен, при попытке запуска двигателя мозг будет считать, что коленвал не крутится, и:
- не будет искры
- не будет включаться бензонасос
Ну и, соответственно, работать двигатель без него тоже не будет.
Сам не проверял. Но много об этом слышал. Надо будет попробовать его отключить..

Как проверить именно сам датчик - не знаю; осциллографом можно попробовать посмотреть с него сигнал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Июля 2007, 11:29:21 »
А что за проблема с этим датчиком? ИМХО: а может быть все гораздо прозаичнее? Что случилось-то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 23 Июля 2007, 13:48:36 »
А что за проблема с этим датчиком? ИМХО: а может быть все гораздо прозаичнее? Что случилось-то?

нету питания на бензонасосе
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Июля 2007, 17:15:23 »
Вероятность:(по-возрастающей):
хреновый контакт на самом насосе,
реле включения бензонасоса

пробуй воткнуть напрямую, минуя реле (соединяешь проводками, всмысле)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 23 Июля 2007, 17:26:59 »
А еще там под сиденьем массы сходятся. Я бы проверил.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 24 Июля 2007, 08:25:47 »
Ура, заработало. Нашел облом в проводе который идет от релюхи бензонасоса к самому насосу.
Допер следующим образом. Вычитал что нужно вытащить реле из колоки и замкнуть контакты 87 и 30 и насос заработает. замкнул. фиг. молчит. на 30 контакт идет постоянный "+" , у меня он был, кидаем перемычку на 87 и не работает насосик. стал звонить проводочек (зелено-фиолетовый) с 87 контакта. и нашел обрыв в районе ручки открывания капота. там сделал замену и вуаля, машинка завелась. как все таки хорошо иметь под рукой тестер.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам