BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан прогревочных оборотов?  (Прочитано 1676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PoV@R
  • Гость
« : 01 Апреля 2010, 09:05:15 »
короче сварил его - полностью не перекрывает, но есть одно но внутри поршень имеет прорези и чисто логически не может ничего закрыть,а лишь перекрать воздух на половину. также сбоку вроде стоит стопор не дающий поршню больше выходить. Так должен перекрывать или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан прогревочных оборотов?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 19:40:52 »
с боку стопор стоит чтоб внутрь не заходил больше положенного. я свой ремонтировал заменой поршня, делал у токаря чуть длиннее настолько сколько не хватает чтоб закрыть этот канал и без прорези который там есть и виден при осмотре. болезнь этих клапанов в незакрывании так что если закроется это хорошо.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 19:49:21 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 19:45:00 »
Разбирал на днях свой клапан, тот стопор совсем не мешает клапану закрываться.
Проблема с ними в другом, внутри термоэлемент стоит в котором при воздействии температуры расширяется жидкость и выдвигает шток, который в свою очередь давит на поршень. Так вот, как я понял, в том месте где ходит шток изнашиваются ссальнички, в результате шток выходит не совсем сухой и жидкость потихоньку уходит из этого термоэлемента. Из за чего не создается нужное давление внутри него чтобы полностью вытолкнуть шток и клапан полностью не закрываецо.
Пробовал ради эксперемента менять в нем жидкость на спирт, масло, ацетон. Хорошо подходил ацетон, но он в течении суток разъел эти ссальнички и термоэлемент этот вобще перестал держать в себе что либо. :D
Сообщение склеено: 01 Апреля 2010, 19:56:15
Слышал с мотроника можно поставить электрический клапан, там им вроде как моск не управляет, +12в и все дела. Кто нибудь пробовал такой вариант?
А то новый что то совсем не улыбается ставить, а с разборок, как по мне, смысла нет, он будет такой же недозакрывающий, мож чуть лучше чем тот который у меня в ведре.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 19:56:15 от 6y6oH
»
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 02 Апреля 2010, 01:23:16 »
Слышал с мотроника можно поставить электрический клапан, там им вроде как моск не управляет, +12в и все дела. Кто нибудь пробовал такой вариант?
это не с мотроника а с джетрона м10
отмечен зеленым
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 01:26:27 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам