BMW E30 Logo

Автор Тема: АКПП 4HP22  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« : 01 Апреля 2010, 11:39:51 »
Вопрос такой что бы махнуть тросик кик-дауна надо скидывать гидроблок управления что ли ????
Сообщение склеено: 01 Апреля 2010, 23:05:43
Понятно получил исчерпывающий ответ в итоге отвечу сам да надо скидывать Гидроблок управления и для того что бы воткнуть тросик надо сделать спецальную вилка-скобу и резким, сильным движение зацепив эту скобу всадить чомпик на тросике одним движение плавно и окуратно засунуть, задавить не получиться!!! Теперь открываеться новый вопрос как настроить новый тросик кик-дауна ???? Тама ситуёвина такая, что пломба которая идёт на тросике в свободном падении и как теперь настроить новый тросик не понятно есть такая мысль от обратного, что бы при полном открытие дроселя в коробке был слышен щелчёк я так подозреваю, что это включение второго понижения передачи так ли это ???? =////
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 23:05:43 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме АКПП 4HP22

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 02 Апреля 2010, 12:30:54 »
вполне возможно
но автоматчиков тут раз-два...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tuzik1
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Апреля 2010, 20:55:21 »
На скорую руку : Свободный ход нового троса должен быть 0,5 мм
и если раньше все работало и ничего не крутили то будет норма
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 02 Апреля 2010, 22:30:01 »
В том то и дело трос ориджинал новьё там алюминевая пломба не зафиксирована и как говно больтаеться её виксируют под определённый мотор и коробку так как тросики одинакотовые что на М10 инже что на М20 и вроде даже на М30 но не уверен про М30
Сообщение склеено: 03 Апреля 2010, 11:11:58
Ну оказываеться я правильно предположил дросель открываем и тянем кик-даун до шелчка и настраиваем так =)))
Сообщение склеено: 03 Апреля 2010, 12:13:02
Потом зажимаем стопорную пломбу что бы в последующие разы было проще настраивать, ну прежде конечно проехавшись и посмотрев как она работает =)))
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 12:13:02 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам