BMW E30 Logo

Автор Тема: e24 с мотором M70  (Прочитано 7383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S14
  • Гость
« : 24 Апреля 2007, 16:21:44 »
обращаем внимание на крылья



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e24 с мотором M70

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 16:32:48 »
неплохо.

крылья такие шли на многие авто которые учавствуют в гонках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 16:40:37 »
эти фото с сайта про е31, похоже, что М70 сначала на е24 испытывали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 24 Апреля 2007, 16:41:32 »
ТОгда почему они не стали ставить его на е24 а выпустили провальную е31?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #4 : 26 Апреля 2007, 14:36:40 »
е31 была провальная? странно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Апреля 2007, 14:37:32 »
ТОгда почему они не стали ставить его на е24 а выпустили провальную е31?

Тарас  ОБОСНУЙ!

(((это не ругательство)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 26 Апреля 2007, 14:43:24 »
Обосную, е31, тяжелая с плохой управляемостью, машина стоила очень дорого поэтому их не особо покупали как результат лавочка прикрылась довольно быстро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Апреля 2007, 16:25:56 »
да, посмотрев характеристики - тяжеловата.

а управляемость почему плохая? из-за веса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Апреля 2007, 20:54:13 »
ИМХО задние крылья страшные... а двиг пожалуй себе бы забрал.

У знакомого лежит M70B54. Грит на забери, дай за него 2 000 без КПП. Тока надо форсунки поменять. Узнал скока форсунки стоят, умножил и речь потерял... по 140 баксов за штуку - итого 1680 баксов тока форсы :) АЖ в истерику впал. В попу его... а еще свечей на 120 баксов, а еще провода на 380, а еще целая куча всего и оооооочень дорого. Потом грю: а че снял то? (е32 у него). Грит - меньше 25 ну никак не получалось :) Ща поставил себе дизель 5-ти цилдовый от Ниссана, расход 8 литров и в принципе ускоряется не плохо (не разгоняется) даже на е32... вот такая мораль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 26 Апреля 2007, 21:58:49 »
да, посмотрев характеристики - тяжеловата.

а управляемость почему плохая? из-за веса?
Да, общался с хозяином, он сказал что в повороте она как кирпич, и 5 литров не особо интересно, оч хотел в нее воткнуть с38.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Апреля 2007, 14:36:37 »
У знакомого лежит M70B54. Грит на забери, дай за него 2 000 без КПП. Тока надо форсунки поменять. Узнал скока форсунки стоят, умножил и речь потерял... по 140 баксов за штуку - итого 1680 баксов тока форсы :) АЖ в истерику впал. В попу его... а еще свечей на 120 баксов, а еще провода на 380, а еще целая куча всего и оооооочень дорого. Потом грю: а че снял то? (е32 у него). Грит - меньше 25 ну никак не получалось :) Ща поставил себе дизель 5-ти цилдовый от Ниссана, расход 8 литров и в принципе ускоряется не плохо (не разгоняется) даже на е32... вот такая мораль.

Воткнуть дизель от ниссана в БМВ.....   твой знакомый умелец, молодец.

Я тоже подумывал себе в М-ку поставить мотор от ниссана санни, у S14 расход большой и зап. части дорогие.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2007, 14:38:48 от Николай_S14
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Апреля 2007, 16:28:50 »
Причем дизель тот от внедорожника Террано :)
Самый прикол был, когда он его проверял, заходит в бокс, там куча дизелей лежат прям на полу. Тот грит: ну как проверять будем, а продавец, прям ща и проверим, заливает в баклашку соляры, подсоединяет питание, чет перемкнул и бур-бур затарахтел дизель прям на полу :) Знакомый чуть грит в обморок не упал, прикольно.

Второй год ездит, горя не знает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bers
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Апреля 2007, 17:12:26 »
У знакомого лежит M70B54. Грит на забери, дай за него 2 000 без КПП. Тока надо форсунки поменять. Узнал скока форсунки стоят, умножил и речь потерял... по 140 баксов за штуку - итого 1680 баксов тока форсы :) АЖ в истерику впал. В попу его... а еще свечей на 120 баксов, а еще провода на 380, а еще целая куча всего и оооооочень дорого. Потом грю: а че снял то? (е32 у него). Грит - меньше 25 ну никак не получалось :) Ща поставил себе дизель 5-ти цилдовый от Ниссана, расход 8 литров и в принципе ускоряется не плохо (не разгоняется) даже на е32... вот такая мораль.

Воткнуть дизель от ниссана в БМВ.....   твой знакомый умелец, молодец.

Я тоже подумывал себе в М-ку поставить мотор от ниссана санни, у S14 расход большой и зап. части дорогие.

Накуя от санни ? надо от оки имхо лучьше и вообще почти не жрет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Апреля 2007, 19:17:10 »
Ну, вы и колхозники!!! ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 27 Апреля 2007, 19:40:27 »
А у меня мечта 635 причем на карбюре и с обвесом от М техникс
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
miroslav
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Марта 2010, 12:01:46 »
Обосную, е31, тяжелая с плохой управляемостью, машина стоила очень дорого поэтому их не особо покупали как результат лавочка прикрылась довольно быстро.

Ваще пАдсталом.
Лавочка прикрылась очень быстро... Ага всего 10 лет делали...  :) :) :)

Иногда лучше жевать - чем говорить.

Да, общался с хозяином, он сказал что в повороте она как кирпич, и 5 литров не особо интересно, оч хотел в нее воткнуть с38.

Может просто подкопить денег и перебрать подвеску?
Про управляемость (для справки) м70 = 155кг  S38 = 151кг
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 12:16:42 от miroslav
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 13 Марта 2010, 12:45:20 »
С38 - это было к тому что не едет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 19 Марта 2010, 20:36:32 »
ИМХО задние крылья страшные... а двиг пожалуй себе бы забрал.

У знакомого лежит M70B54. Грит на забери, дай за него 2 000 без КПП. Тока надо форсунки поменять. Узнал скока форсунки стоят, умножил и речь потерял... по 140 баксов за штуку - итого 1680 баксов тока форсы :) АЖ в истерику впал. В попу его... а еще свечей на 120 баксов, а еще провода на 380, а еще целая куча всего и оооооочень дорого. Потом грю: а че снял то? (е32 у него). Грит - меньше 25 ну никак не получалось :) Ща поставил себе дизель 5-ти цилдовый от Ниссана, расход 8 литров и в принципе ускоряется не плохо (не разгоняется) даже на е32... вот такая мораль.

нет такого мотора М70В54
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 20 Марта 2010, 09:49:40 »
нет такого мотора М70В54


обычный мотор М70 с объемом  5400сс   326лс  стоял в Е38

Рабочий объем двигателя, куб. см     5379
Номинальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин    326/5000

/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9sZXQucnUvY2F0YWxvZ3MvYXV0by80MDUvN2VyLzdlcl9lMzhfNzUwX2lfMzI2X2hwXy8=
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 09:56:21 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 22 Марта 2010, 21:15:12 »
обычный мотор М70 с объемом  5400сс   326лс  стоял в Е38
там мотор М73Б54 стоял, а М70 только пятилитровый был
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 27 Марта 2010, 22:18:48 »

Я тоже подумывал себе в М-ку поставить мотор от ниссана санни, у S14 расход большой и зап. части дорогие.
[/quote]


Купи себе Nissan в таком случае
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 30 Марта 2010, 15:39:48 »
Лавочка прикрылась очень быстро... Ага всего 10 лет делали...  :) :) :)
А по-моему не больше 5-ти лет...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 30 Марта 2010, 15:50:01 »
А по-моему не больше 5-ти лет...
с 89 по 99, 10 лет их делали...
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
miroslav
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Апреля 2010, 18:21:58 »
С38 - это было к тому что не едет )))

М70 едет на моменте.
Если мало - надо менять не на S38, а на м73.
Если мало - выкинуть древний 4-х ст. автомат и поставить родную 6 МКПП
Если опять мало - ставить S70
А вообще-то она - "большое туризмо..."

с 89 по 99, 10 лет их делали...

Так и есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам