BMW E30 Logo

Автор Тема: особенности выбора б.у. запчастей (СПРАВОЧНИК)  (Прочитано 1394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 01 Апреля 2010, 15:46:26 »
предлагается в эту тему вписывать собственный опыт о ньюансах преобретения когдато использованных запчастей.

на что обращать внимание при выборе и покупке б/у запчастей - их свойств, характеристик, проверки работоспособности, качества, подходимости и тп.
Это не для обсуждения брендов, поставщиков и продавцов, а также не дискусс о нравах и вкусах.

хотелось бы, чтобы это стало "Справочником полезных советов".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме особенности выбора б.у. запчастей (СПРАВОЧНИК)

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 16:01:17 »
Значиццо так. выбираем рейку рулевую. (механика)
1. смотрим на корпус рейки , шоб был не колотый , все крепежные отверсия целые.
2. в рейке нас интересует тока рейка , поскольку она зачастую с тягами и наконечниками , то их сначала игнорим. это расходники. хорошо когда они "оригинал , мало б.у." но это ещё надо проверить.
3. беремся руками за шток , на который надевается карданчик, вращаем в стороны , смотрим чтобы не было люфта и не закусывало нигде. вращается руками вполне спокойно.
4. выкручиваем рейку в крайнее положение (влево , вправо) и беремся руками за длинный шток , проверяем его на люфты - продолльный движению штока , и поперечный - втулки на штоке. люфтов быть не должно.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 19:29:57 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 17:23:57 »
Значиццо так. выбираем рейку рулевую. (механика)
1. смотрим на корпус рейки , шоб был не колотый не царапаный , все крепежные отверсия целые.
2. в рейке нас интересует тока рейка , поскольку она зачастую с тягами и наконечниками , то их сначала игнорим. это расходники. хорошо когда они "оригинал , мало б.у." но это ещё надо проверить.
3. беремся руками за шток , на который надевается карданчик, вращаем в стороны , смотрим чтобы не было люфта и не закусывало нигде. вращается руками вполне спокойно.

4. выкручиваем рейку в крайнее положение (влево , вправо) и беремся руками за длинный шток , проверяем его на люфты - продолльный движению штока , и поперечный - втулки на штоке. люфтов быть не должно.
Новую покупал чтоли? :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Апреля 2010, 19:30:26 »
нет не новую )) б.у. две или три штуки , на своих ошибках ткскзать учился )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам