BMW E30 Logo

Автор Тема: Большие обороты  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« : 01 Апреля 2010, 20:39:53 »
Люди кто сталкивался,после капиталки завел нормально,прогрел а обороты все равно большие 1500,Поехал выставить со-сн и обороты,чел регулировал сказал сн большой а со очень маленькое и что гдето сосет воздух,побрызгал очистителем на соединение шлангов обороты не подымаются,а есть небольшой подсос где то слышно еле еле но неизвестно где,плохо слышно обороты большие,когда собирал,ставил  вакуум.шланги все новые и хомуты тоже.,затянул хорошо,что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большие обороты

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 21:17:49 »
мотор то какой?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 21:21:39 »
Ах да м20в20 джетроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 01 Апреля 2010, 22:06:52 »
для начала проверь клапан дополнительной подачи воздуха. находится под коллектором около стартера к ней идут 4 шланга 2 охлаж жидк 2 воздух потолще которые там видно они связаны с воздушной системой, так вот этот шланг для воздуха на этом клапане перекрой ну там плоскогобцами зажми если обороты упадут то беда  в ней. суть ее работы ОЖ греет внутри термостат и оно закрывает поршнем воздушный канал и обороты падают
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 01 Апреля 2010, 22:16:16 »
Завтра буду пробывать,а откуда тогда сосет воздух СО очень маленький  и не регулируется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 01 Апреля 2010, 23:10:55 »
Трубка вентиляции. Железная. Между потдоном и впускным коллектором. Проверь нормально ли встала.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Апреля 2010, 00:17:33 »
Трубу сделал зарание,намазал хорошо герметиком и поставил,встала хорошо,завтра посмотрю еще раз все что можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Апреля 2010, 10:38:37 »
Совершенно правильное замечание по поводу перепускного клапана дросселя. Там иногда поршенек подклинивает. Зачастую он не разборный а новый стоит- как крыло боинга :-).Винт регулировки СО (под шестигранник) нужно закрутить полностью а затем открутить на два с половиной оборота. От клапанной крышки идет воздушный патрубок на корпус дроссельной заслонки от него через тройник отходит тонкий шланжик и приходит на впускной коллектор,там где пусковая фарсунка,я его перекрываю и это тоже уменьшает обороты хх. Еще можно посмотреть натяжение тросика дроссельной заслонки,что если он перетянут и дроссельная заслонка не полностью закрыта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 13:05:08 »
Дуамю пока 100% на перепускной клапан,потомучто когда зажаимаешь шланг от него который идет под колектором и на  доп форсунку и обороты падают,когда завел сегодня обороты то упадут то подымаются скачут короче,зажал шланг все нормально,заслонка не в натяг,тоже думал что она но нет,поменяю клапан посмотрим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Апреля 2010, 14:25:48 »
Если скачут обороты, это тот клапан. Я пока новый (за 124 евро) не поставил, тоже прыгали, ничего не мог поделать. Воздуха дохрена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 02 Апреля 2010, 20:47:54 »
А где брал через exist.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 05 Апреля 2010, 06:04:26 »
Вчера заказал через exist перепускной клапан из германии,пока временно вставил болт под  ключ  13 с гаечкой в шланг в районе соед с пусковой форсункой и о чудо ночью когда была холодная завел,обороты не скачут,когда прогрелась стало 950-1000,а было 1300-1400,так что действует и тянет нормально. ^-^ ^-^ ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам