BMW E30 Logo

Автор Тема: Разборка блока предохранителей, как?  (Прочитано 4302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 02 Апреля 2010, 18:36:45 »
Народ, как снять плату внутри блока предозранителей? Боюсь поломать что-нить!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разборка блока предохранителей, как?

  • Заслуженный колхозник 4ой степени
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +37/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва . СВАО
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 02 Апреля 2010, 18:43:05 »
Вытаскиваешь все реле из него, видишь 2 болтика под звездочку. Откручиваешь их  и вынимаешь плату.
ХОЧУ ПРОБЕГ -666
     Bmw e30 320i Sedan Motronik cat Zinnoberrot - RIP  Bmw e34 520i Sedan Schwarz m50 - комфортно перемещаюсь в пр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Апреля 2010, 18:56:48 »
реле сняты и болты откуречы, вытащены все предохранители, крышка нижняя снята, а вот плата никак!

Сообщение склеено: 03 Апреля 2010, 16:13:45
И что, никто никогда не трогал эту плату?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 16:13:45 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 11:31:36 »
снизу отсоединяешь все разъемы,под дворники,еще что то..и максимально на себя вытягиваешьосновной жгут толстый недаст тебе вытащить ее сильно.тебе вообще зачем?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 18:44:09 »
Я проводку всю достал уже, хочу сделать из двух потрепанной  с бск и моей нормальной  одну с бск!!!! Там различаются платы внутри блока предохранителей, вот и нужно переставить, восстановить проводку с бск невозможно, осталось целое только концы из бск , да и подклечение к мотору другая фишка!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 19:46:09 »
как я понял, плата защёлкнута в корпус клеммами предохранителей. то есть, чтобы её снять, надо либо все клеммы отжать, либо отпаять.  короче, сложно это весьма...
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 15 Июля 2018, 16:24:25 »
Короче, может кому понадобится еще или просто интересно будет. Разобрал я блок предохранителей с донора, и плату вытащил. Чтобы отделить плату от верхней крышки блока, необходимо отжать и вытащить все клеммы релюшек, которые на проводах, и затем плоской отверткой аккуратно по периметру начинаем отгибать плату. Она ничем не защелкнута, как некоторые думают. Просто контакты очень туго сидят в пластике. В моем случае вытащилась почти удачно, только 1 контакт остался в корпусе, т.к. пайка, видимо, была не очень. А вообще особого смысла ее снимать нет, она односторонняя. Ко всем дорожкам можно подлезть только лишь сняв верхнюю часть блока предохранителей.
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам