Хм, ну нужно или примерять ГБЦ от 2.0, и если клапана не будут по поршням тарабанить то оставить впрыск от 2.0 и попробовать завести - будет что-то типо дефорсированного 2.5. Или искать ГБЦ и ЭБУ от 2.5 мотроник 1.1 или 1.3 если на 2.0 стоит мотроник, или весь мотроник 1.0 или 1.1, или 1.3 с 2.5, если стоит джетроник. Кстати при замене ГБЦ на 2.5, не зависимо от того какая система впрыска стоит сейчас, нужно менять и впускной коллектор а так-же выпуск.
Проблема главная финансовая - если мотроник даже целиком стоит не очень дорого, то ГБЦ от 2.5 будет стоит ооочень много.
Для начала напиши какого года машина (или двигатель который стоял изничально), и в каком городе находишься.