BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен совет по М10  (Прочитано 2196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« : 24 Апреля 2007, 21:07:07 »
Итак в наличии Е30 с двигом М10 карб., точнее был карб нормальный при производстве, а теперь каким-то предыдущим владельцем поставлен ДААЗ.
Собственно вопрос: Оставить как есть и настроить, поставить б/у родной карб(2ВЕ), или перейти на инжектор?
Машина для повседневке по городу(но никому нечужда скорость :)), и главное разумный бюджет.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 21:10:55 от abigor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен совет по М10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 21:18:30 »
Если 2ВЕ нормальный то ставь, а так у меня тоже ДААЗ от десятки с автоматическим приводом воздушной заслонки регулируемым от температуры ОЖ. На газ машина весела, а так и сам со временем сей равно 2ВЕ поставлю. Впрыс требует много переделок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 21:21:56 »
Кто же его знает нормальный он или нет, всяко брать б/у придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2007, 10:02:07 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Апреля 2007, 17:54:20 »
ДААЗ в унитаз. Это полнейшая сисагиммороидаишь. Я устал с ним бороться. лучше поменяй двиган, чем инж на диносаурса ставить. а так лучше 2bE не найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 25 Апреля 2007, 17:57:26 »
Общий смысл понял - отдельные слова нет.  sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Апреля 2007, 11:42:27 »
Дааз как раз менее гемморойный вариант, если он правильно подключен и полностью исправен.
Если поставить новый Дааз 2108, подключить подсос и вакумкорректор - все будет работать как часы.
Но  по динамике получится примерно как ТАЗ-классика.

С пирбургом веселья гораздо больше, т.к
1) 20 лет изрядный срок для любого механизма
2) он на порядок сложнее солекса.Кроме механики еще электрика и вакуумная проводка.
Зато динамика на уровне.

В общем практически все проблемы пирбурга тоже решаемы (если иметь их еще несколько на запчасти  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Апреля 2007, 14:37:48 »
у меня стоит пирбург 2Е без электороники от жопеля, сейчас никаких проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 26 Апреля 2007, 14:41:43 »
У одного знакомого стоит от Форда Гранады 1975 г. Он не жаловался ни разу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Апреля 2007, 10:43:03 »
А от какоко опеля именно, и какого мотора - не известно? Посадочные места у них одинаковые или через переходник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Апреля 2007, 12:26:48 »
Дааз как раз менее гемморойный вариант, если он правильно подключен и полностью исправен.
Если поставить новый Дааз 2108, подключить подсос и вакумкорректор - все будет работать как часы.
Но  по динамике получится примерно как ТАЗ-классика.

С пирбургом веселья гораздо больше, т.к
1) 20 лет изрядный срок для любого механизма
2) он на порядок сложнее солекса.Кроме механики еще электрика и вакуумная проводка.
Зато динамика на уровне.

В общем практически все проблемы пирбурга тоже решаемы (если иметь их еще несколько на запчасти  aiaiai

ДААЗ есть в модификации для Москвичевского движка  на 1.8. У меня такой стоит. У него на шильдике в конце номера цифра 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Апреля 2007, 12:47:58 »
Дело не только в объеме, но еще и в оборотистости движка.  Москвичевская штатная смесь для М10 подходит хуже.
Это все про штатные жиклеры. А если шаманить - то вообще никакой разницы что брать за основу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Апреля 2007, 20:22:07 »
А от какоко опеля именно, и какого мотора - не известно? Посадочные места у них одинаковые или через переходник?
18е вроде, 1.8 должен быть, встает как родной, ибо карбы из одного семейства
про жиклеры ничего не скажу, шаманили немного вроде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам