В общем вот моя самая 1-я Е30 (6 лет стоит в гараже на восстановлении с момента покупки)
Вся информация Целиком тут:
(НАЖАТЬ!!!!)
этим летом дал себе слово ее собрать окончательно, машина в данный момент разобрана до голова шасси
в замен старого карбюраторного М10 установил М40В18, так-же задне-дисковые тормоза, стабилизаторы от 325 и ходовая H&R пружины + аморты. ну к ней позже вернемся)
была так-же 2-я Е30 собирал в срочном порядке для внезапно появившейся семьи и соответственных необходимых покатушек

мой тыл, занимался прокладкой шумки

с левой стороны видно как жена мочканула бампер)))

а это что пришлось сделать с ней после аварии...... цена стапельной работы 80-90т.р. ..... нарушена серьезно геометрия лонжерон в гармошку, швы полопались.... пролетел с зажатым тормозом и заклиненным колесом метров 10-12, газелью порвали 2 троса чтоб колесо освободить

собственно вот 3-я которую купил в замен красной

на фото крайне левое страшное ведро
первым делом конечно Двигатель
а именно изъятие из кузова (ибо стучал так что слышно наверно было на другом концу Москвы, развалился поршень 3-го цилиндра, загнуты клапана через один, два вкладыша провернуты, колатый поддон, переварен маслоприемнит от чего-та инородного) вообщем весело.




перебрал полностью головку (клапана, седла, гидрики, маслосьемные, распредвал, шлифовка по плоскости)


отремонтировал колено (2-й ремонт) соответственно и вкладыши прикупил коренные и шатунные


расточил и почистил блок (2-й ремонт) купил комплект прокладок


ну и сидел потихоньку под музычку собирал










подготовил для монтажа на кузов и поставил


как-то так

теперь кузов, варка переварка всего по кругу






















установил выхлоп от Subaru Impreza WRX STI 2005г.в. (в архиве статью создавал)





изготовил подиумы для дверей (в архиве статью создавал)



восстановил оптику (в архиве статью создавал)


переделал дверные обшивы







результат предварительной сборки


Ну вообщем покраска



пока не определился что с мордой делать и вообще с обвесом