1-й вариант просто стильно и функционально, будет связывать между собой вершины чашек, а те тем самым будут связанны косынками с несущей верхней частью, которая будет усиленна подкрыльной растяжкой (к вопросу о нештяке №4)
2-й вариант, нижние тяги привяжу к лонжеронам по диагонали, помимо того что чашки связанны между собой, их вершины должны быть связанны с несущей частью кузова.
т.к. у меня выпилена запаска которая являлась неким ребром жёсткости, то придется делать еще замкнутый треугольник под ней +добавит жесткости профилированная труба
как-то так себе это вижу
если ошибаюсь, поправки приветствуются))
озадачился этим вопросом пока все не окрашено и не собрано
а по поводу доп веса, то я думаю мой ящик с инструментами в багажнике будет весить гораздо больше