BMW E30 Logo

Автор Тема: кто умеет гадать по свечам?  (Прочитано 4925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 24 Апреля 2007, 22:55:49 »
Поменял свечи. Осмотрел старые.
Большая картинка со всеми свечами тут:
/go.php?l=aHR0cDovL2FicmEubmlnaWxpc3QucnUvc3BhcmtwbHVncy5qcGc=
(почему-то получилось 7 штук, какую-то два раза сфоткал)

Кто умеет гадать о состоянии двигателя по свечам?

Напрягает черно-коричнево-белый налет на корпусе свечи:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто умеет гадать по свечам?

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 25 Апреля 2007, 00:11:48 »
у меня красные, где то прочитал, что это бенз с присадками.
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Апреля 2007, 01:14:18 »
ИМХО чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь.  если оч долго гонять на бедной смеси и выкручивать двиган еще при этом до предела, то оч возможен расклад что двиган перегреется, отсюда перегрев камеры сгорания. Камеру перегреешь и не далек час когда и выпускные клапана перегорят. 

еще мож бенз галимый с присадками металла. Ваще выглядит она у тебя....херовато :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Апреля 2007, 08:04:40 »
Диагностика двигателя по свечам. Оптимальная температура сгорания рабочей смеси находится в диапазоне 500–850 °С.

Цвет изолятора — светлый, белый или голубоватый на новой свече.

Неблагоприятные условия эксплуатации или слишком холодное калильное число рис 1

Свеча при калильном зажигании или детонационном сгорании топлива рис 2

В механически изношенных двигателях на свече зажигания появляются отложения, благоприятствующие калильному зажиганию рис 3

Поломка керамического изолятора по механическим причинам (монтаж, транспортировка, удар) или из-за теплового шока рис 4

Бело-серая окраска изолятора и незначительные отложения возникают из-за езды на бензине с большим содержанием соединений железа рис 5

Нормальное изменение цвета на коричневый из-за отложения электрически заряженных частичек масла не является признаком наличия сбоев в работе или негерметичности.

Такие электропроводящие отложения сажи и металлических микрочастиц являются причиной утечки напряжения зажигания, рекомендуется замена высоковольтных проводов рис 6

 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 25 Апреля 2007, 09:13:43 »
ИМХО чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь.  если оч долго гонять на бедной смеси и выкручивать двиган еще при этом до предела, то оч возможен расклад что двиган перегреется, отсюда перегрев камеры сгорания. Камеру перегреешь и не далек час когда и выпускные клапана перегорят. 

еще мож бенз галимый с присадками металла. Ваще выглядит она у тебя....херовато :)
+1
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 25 Апреля 2007, 09:17:50 »

вот можете посмотреть как выглядят свечи у машины которая жрет масло 1 литр на 100 км :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 25 Апреля 2007, 09:27:48 »
а может они просто старые? поменять:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 09:34:02 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 09:53:29 »
кажись, бедновата смесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 25 Апреля 2007, 10:20:29 »
Неблагоприятные условия эксплуатации или слишком холодное калильное число - а что есть эти самые неблагоприятные условия? И если свеча подобрана по каталогу - почему холодное калильное число?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wint
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 11:28:13 »

вот можете посмотреть как выглядят свечи у машины которая жрет масло 1 литр на 100 км :)

нормально 1 литр на сотку, и часто на ней ездят??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 25 Апреля 2007, 11:39:40 »
По картинкам с сайта NGK мне кажется нечто среднее между "нормальное состояние", "бензин с железом", "механический износ двигателя".

А какие признаки бедной смеси?
И что с этим делать... расходомер, СО регулировали капельмейстеры зимой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2007, 11:52:02 »
начнем с того, что регулятор давления топлива (я так понял) у тебя на 3,0 вместо 2,5.
как регулировали СО, что крутили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 25 Апреля 2007, 12:18:43 »
В выхлопную трубу засунули датчик от прибора СО, в диагностический разъем воткнули коробку с экраном и кнопками, открыли крышку расходомера.

Затем, вальяжно покуривая, с умным видом поглядывая в приборы, крутили винт СО на расходомере и несколько раз переставляли зубчатое колесо в расходомере.

Судя по виду зубьев колеса - крутили его далеко не первый раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 25 Апреля 2007, 17:12:43 »
Цитировать
нормально 1 литр на сотку, и часто на ней ездят??
каждый день... :(
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2007, 17:14:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.A.L.
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Апреля 2007, 17:17:18 »
Цитировать
нормально 1 литр на сотку, и часто на ней ездят??
каждый день... :(

купи ей хоть новые кольца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Апреля 2007, 17:32:03 »
В выхлопную трубу засунули датчик от прибора СО, в диагностический разъем воткнули коробку с экраном и кнопками, открыли крышку расходомера.

Затем, вальяжно покуривая, с умным видом поглядывая в приборы, крутили винт СО на расходомере и несколько раз переставляли зубчатое колесо в расходомере.

Судя по виду зубьев колеса - крутили его далеко не первый раз.

У Кости в Капельмейстере прибор для измерения ЦО дуба дал :)) Потому я написал в книге знаний, как самому отстроить расходомер. И вообще, это очень тонкое дело, и вальяжно там крутить ничего нет смысла, тем более когда чтото другое (рег давления например) вообще нештатное стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 25 Апреля 2007, 17:32:16 »
Цитировать
нормально 1 литр на сотку, и часто на ней ездят??
каждый день... :(
уя себе... у меня 1л. на 7шт. ушло... shok
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 25 Апреля 2007, 19:56:54 »
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 25 Апреля 2007, 20:18:33 »
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы.  Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

а вот это про меня... ой

  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 25 Апреля 2007, 20:42:26 »

вот можете посмотреть как выглядят свечи у машины которая жрет масло 1 литр на 100 км :)

Знакомая картинка :) У меня таких свечек 30 штук лежит. Накопились в свое время за месяц, все ни как не выкину.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 25 Апреля 2007, 21:47:34 »
У Кости в Капельмейстере прибор для измерения ЦО дуба дал :)) Потому я написал в книге знаний, как самому отстроить расходомер.

Вот мерзавцы. И клапан говеный подсунули, и расходомер неправильно накрутили.

Про отстройку - примерно понял. Осталось найти грамотных мерятелей СО с правильным прибором. Сдайте место! (поточнее про палатку на МКАДе?)

А может у меня клапан уже того... прогорел? И от этого подрагивать стало? Но не может же он сразу после сброса на ХХ нормально работать, а потом проявлять прогорелость...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 26 Апреля 2007, 12:06:58 »
Все-таки, что означает фраза "неблагоприятные условия эксплуатации"
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 26 Апреля 2007, 12:15:19 »
Все-таки, что означает фраза "неблагоприятные условия эксплуатации"

Плохое масло и бензин. Несвоевременное техобслуживание (имхо )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Апреля 2007, 12:18:13 »
это означает - Россия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам