BMW E30 Logo

Автор Тема: Скакнула температура двигателя...и вернулась быстро в норму?????  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« : 06 Апреля 2010, 02:35:29 »

 Народ, подскажите, что за ерунда такая: еду сегодня на машинке 323 1985г, вдруг где-то на 25-ом км стала стрелка индикации температуры двигателя вправо от середины откланяться и ползёт вправо,
поехал потише, вроде в норму пришла....
 И ехал до этого вроде не очень быстро, 4-я и 5-я передача, небольшие пробки на дороге были...3000км на машине отъездил, никогда стрелка вправо не уходила...
 Что-бы это такое могло бы значить?
 Не сигнализирует ли это о начале каких-то проблем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скакнула температура двигателя...и вернулась быстро в норму?????

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 06 Апреля 2010, 08:03:41 »
Самое простое-поменять датчик,если повторятся фокусы, то копать глубже, термостат например.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 06 Апреля 2010, 09:26:29 »
Может пробка завелась? Нигде охлаждайка не подтекает?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 06 Апреля 2010, 09:48:39 »
если дергается стрелка, или плавно плывет в красную зону, и потом может резко вернуться, или от удара пальцеп по приборке возвращается, то сам датчик не причем.
ремонтируется на раз-два:
разбираем приборку, откручиваем датчик температуры. вытаскиваем, зачищаем и залуживаем контакты его. и вкручиваем обратно. больше дергаться не будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 06 Апреля 2010, 10:45:51 »
+1 ко всем!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 07 Апреля 2010, 20:52:14 »
Была такая проблема : провод "массы"  которая на двигатель толи отвалилась толи перегорела.....вообщем стартер не крутил, заведя с буксира двигатель троил и стрелка температуры прыгала то "норма" , то зашкаливала........ну это как вариант (мастер вроде обьяснил что минус шел через компьютер и датчик температуры, от того и прыгала)
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #6 : 11 Апреля 2010, 00:22:08 »

Что-то мне кажется, что мало воздуха для охлаждения в моторный отсек попадает для охлаждения,
центральная решётка радиатора у меня сплошная, есть прорези только слева и справа немного.
Можно ли купить центральную решётку (см. картинку) радиатора с прорезями для поступления воздуха????? Может из-за этого и перегревается немного движок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Апреля 2010, 11:54:42 »
Что-то мне кажется, что мало воздуха для охлаждения в моторный отсек попадает для охлаждения,
центральная решётка радиатора у меня сплошная, есть прорези только слева и справа немного.
Можно ли купить центральную решётку (см. картинку) радиатора с прорезями для поступления воздуха????? Может из-за этого и перегревается немного движок?
У тебя наверное зимние ноздри установленны! Редкая вещь. Меняй на обычные, а зимние ставь зимой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #8 : 12 Апреля 2010, 23:52:44 »
Был сия проблем у меня.еду никого не трогаю,а стрелка внезапно зашкалила подержалась так и упала на середину.решил заменой приборки.правда через короткое время произошло КОЗА на реле цент замка,невыключались фары вообще.ещё через какое-то время дикий перерасход,што привело меня к ремонту и долгому поиску изнач проблемы моих бед.пока что не нашёл. Заменил кучу всего. По плану мозг и пересмотр всей проводки. Мучительный процесс. Виноват я сам,что запустил. Мошт тебе поможет история моей машинки.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 19:47:07 »
у приборки машин 80-х годов часто отваливаются контакты разъемов от платы. лечится пропайкой. лучше не искать явно отвалившийся, а не помешает аккуратно пропаять все.
пару приборок от глюков так знакомым вылечил в своё время..
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам