BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 280476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1000 : 22 Мая 2016, 22:05:30 »
ему ведь сразу сказали-смотри проводку,а он катушку меняет или что то другое делает,но только не то что говорят,и опять тот же вопрос -а почему? Надо прочитать как работает л-джет и сразу станет ясно куда смотреть-а на хрена читать спрашивается ,когда форум есть -помогут
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1001 : 22 Мая 2016, 22:22:30 »
Ну катушку то он как я понял поменял не зря...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #1002 : 22 Мая 2016, 23:27:33 »
Даже на контактном зажигании управляющий все равно минус  :)
Блин, книжку отдал на время, там про М10 коммутатор было расписано в общих чертах.
Ни одна катушка не будет обеспечиваться напряжением 7 вольт, когда под рукой есть 12, это что касается автомобиля.
Коммутатор соединяется с массой авто и корпусом и отдельным проводом, надо их для начала проверить, потом проверить сколько вольт приходит на сам коммутатор при включении зажигания.
В наших проводках есть такие места где несколько проводов, скажем плюсов (или минусов, не так важно) обьединены таким обжимным кольцом металлическим. Вот там любит иметь место быть коррозия и недоконтакт. Причем эти места где-нибудь в середине жгута находятся, их толком не видно пока жгут не размотать. На М10 джет. одно такое место под плюс есть точно.
ВСЕМ Большое спасибо за помощь! К совету посмотреть проводку я прислушался, просто почему то сначала ткнулся мультиметром в катушку и она оказалась пробита на корпус, вот я ее и поменял, подумав, что причина в ней.
Просто этой проблеме уже почти полгода и около 6 "специалистов" мне ни чем не помогли. Сейчас все автоэлектрики с диагностическими шнурами работают, а со старьем думать надо. В электрику мне боязно соваться, потому-что не понимаю в ней ни чего. Понимал бы - вопросов не задавал бы. По этому приходится тут задавать глупые вопросы и получать умные ответы. Больше не к кому обратиться. Да и в заголовке темы есть слово консультация  :)
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1003 : 26 Мая 2016, 10:33:03 »
Всем день добрый. Мотор m10b18 инжекторный, если правильно понимаю, то с системой jetronik компрессия во всех цилиндрах 11,5. мотор не заводили лет 5, недавно завели и столкнулись с проблемой попадания бензина в масло, вопрос следующий, может ли бензин попадать в блок через циркуляцию картерных газов и пусковую 5ю форсунку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1004 : 26 Мая 2016, 21:57:43 »
Через бензонасос с порванной мембраной чаще всего бензин попадает в картер. Надо сначала его проверить. Пусковая наврядли может лить много бензина. Но можно проверить её, снять форсунку, подать давление на неподключенную форсунку и смотреть на предмет утечки топлива.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1005 : 26 Мая 2016, 22:33:31 »
На инжекторе насос электрический. Но течь может РДТ через мембрану в вакуумный шланг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1006 : 26 Мая 2016, 22:38:51 »
Внимательно не прочитал. Но суть одна. Виктор правильно пишет.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1007 : 26 Мая 2016, 23:33:56 »
машину 5 лет не заводили - там 100 процентов не держат форсунки и ссут постоянно , с рдт можно шланг вакумный скинуть и крутануть стартером - сразу покажет , отключение питания форсунок и подняв их с рампой из коллектора - при вращении стартером , сразу покажет каплеобразование , на недержащих иглах
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1008 : 26 Мая 2016, 23:51:34 »
здарова всем! собираю м20, вообщем дело дошло до вакуумных шлангов, которые на дросель, рессивер, вакуумник и т д идут. так вот, они проходят через перепускной клапан, который я так понял работает по принципу термостата, то есть на него помимо 2 патрубков воздушных приходят 2 патрубка охлаждения и он открывается/закрывается в зависимости от температуры, кароче вопрос вот в чем, приходит на него парубок охлаждения с дросселя, а уходит куда? направлен он в сторону салона, но идет точно не на печку, ибо там 2 входа, в один с гбц патрубок идет, а другой на термостат.
На всякий случай прикрепил фото

И вообще у кого м20б20 отпишете если не трудно в лс, чтоб было к кому обратится
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1009 : 27 Мая 2016, 19:30:15 »
здарова всем!
Здарова!

собираю м20
Может не надо???

вообщем дело дошло до вакуумных шлангов
в эндцатый раз схема патрубков джетроника

 
которые на дросель, рессивер, вакуумник и т д идут. так вот, они проходят через перепускной клапан, который я так понял работает по принципу термостата, то есть на него помимо 2 патрубков воздушных приходят 2 патрубка охлаждения и он открывается/закрывается в зависимости от температуры, кароче вопрос вот в чем, приходит на него парубок охлаждения с дросселя, а уходит куда? направлен он в сторону салона, но идет точно не на печку, ибо там 2 входа, в один с гбц патрубок идет, а другой на термостат.


Тебе проще или самому по схеме разобраться, и понадергать фоток подкапотного из интернета, или посмотреть точно на такой же машине. Но опять таки самому. Поскольку обьяснять это на пальцах сложновато. Но в общем там на блоке штуцер есть в районе шестого цилиндра.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1010 : 27 Мая 2016, 19:37:37 »
Вот, если только я не ошибаюсь, джетроник знаю плохо, но блоки одинаковые и больше там некуда подключаться.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1011 : 28 Мая 2016, 00:34:36 »
Может не надо???
ну ни над так, двигатель собран, все подключено, просто в силу того что это моя первая бмв и купил я ее с разобранным двигателем, соответственно собранным его я в жизни не видел, однако все собрал и подключил, вопрос остался только с этим патрубком, с которым, спасибо, ты мне помог.

На счет этой схемы и фото подкапотного пространства - у меня даже отдельная папочка на телефоне с кучей этих фото, просто конкретно этот шланг ни на одной из фото не было видно. Еще раз спасибо за подсказку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Пермь
  • Телефон: 89824529801
« Ответ #1012 : 28 Июня 2016, 00:43:19 »
BMW е30 1986 год. Джитроник мотор у меня 2.7. изначально сгорела реле бензонасоса,потом пришла реле через 2 месяца(всё это время тачка стояла), поставил реле, бензонасос перестал работать, потом сделал бензонасос(давление норм выдаёт проверяли) и  все равно не запускался мотор, потом смотрел дальше что не так спалил что не стало тока в форсунках(но не знаю в какой момент они перестали работать , может реле тут виновато  ,причина какая может быть ??? мотор не запускается, а если в хайло ливануть бензина то заводится. Пробовал ставить другие мозги не помогает(  цифры на мозгах не все совпадали, но вроде как тоже от джитроника. короче я не уверен что мозги которые другие цеплял были подобны моим мозгам)
Вопрос номер 2 : датчик коленвала есть у меня на джитронике?( и ребята что делает датчик коленвала? какова его функция: сорри за нубство :) )
  • 1986 год, седан, м20б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1013 : 28 Июня 2016, 09:40:10 »
BMW е30 1986 год. Джитроник мотор у меня 2.7. изначально сгорела реле бензонасоса,потом пришла реле через 2 месяца(всё это время тачка стояла), поставил реле, бензонасос перестал работать, потом сделал бензонасос(давление норм выдаёт проверяли) и  все равно не запускался мотор, потом смотрел дальше что не так спалил что не стало тока в форсунках(но не знаю в какой момент они перестали работать , может реле тут виновато  ,причина какая может быть ??? мотор не запускается, а если в хайло ливануть бензина то заводится. Пробовал ставить другие мозги не помогает(  цифры на мозгах не все совпадали, но вроде как тоже от джитроника. короче я не уверен что мозги которые другие цеплял были подобны моим мозгам)
Вопрос номер 2 : датчик коленвала есть у меня на джитронике?( и ребята что делает датчик коленвала? какова его функция: сорри за нубство :) )

очень мало конкретики при том что текста много.
датчик коленвала на джетронике ничего не делает, он для диагностики.
на 2.7 должен быть мотроник....
трамблер есть?
плюс постоянный на форсунках есть?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1014 : 28 Июня 2016, 12:19:30 »
фото бы всего,мотора,мозгов ,дмрв .
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
  • Телефон: +79269О52ООЗ
« Ответ #1015 : 19 Июля 2016, 20:16:22 »
Добрый вечер!!!

а из соска обратно подачи ОЖ на радиаторе вод сводобно должна течь, или там стоит какой клапан давления?? а то проверял радик, а из соска не течёт...спасибо))

P.S. двигатель m20b27...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 20:19:10 от Papa Jastifay
»
  • BMW e30 m20b27 stroker 2doors 1985
be happy
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область г. Новокуйбышевск/ Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1016 : 07 Августа 2016, 01:24:57 »
Привет! Делаю свап с m10b18i ВП на m20b25 motronic 1.3. Поставил двиг, все подключил, круглое соединение подключил, но при включении зажигания начинают греться провода к реле бензонасоса(белое реле с 5-ю контактами и двумя жирными красными проводами к нему), может есть какой-то нюанс который я пропустил?
  • BMW E30, 316i, M20B25, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1017 : 27 Августа 2016, 17:45:44 »
Приветствую друзья. Появилась проблема. Перегрел двигатель. Разобрал его. Прооверил головку - трещин нет. Но головку повело. Прогиб в середине 0.30-0.35мм.. В связи с этим есть вопрос. Можно ли её ещё отшлифовать, или только замена спасёт?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1018 : 27 Августа 2016, 21:51:14 »
Можно. Есть прокладки ГБЦ увеличенной толщины.
Единственно надо внимательно посмотреть сколько раз ее до тебя шлифовали...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1019 : 28 Августа 2016, 09:26:10 »
Я бы советовал посмотреть не изменилась ли соосность постелей распредвала - настолько гнутая бошка это жесть, не факт что стоит её делать. Вообще по моему максимальная заводская прокладка как раз +0.35...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1020 : 28 Августа 2016, 11:48:28 »
Я бы советовал посмотреть не изменилась ли соосность постелей распредвала - настолько гнутая бошка это жесть, не факт что стоит её делать. Вообще по моему максимальная заводская прокладка как раз +0.35...
Если там 885 башка, то делать ее стоит до последнего, купить на замену дорого и не факт что лучше найдется.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1021 : 28 Августа 2016, 14:34:59 »
Если там 885 башка, то делать ее стоит до последнего, купить на замену дорого и не факт что лучше найдется.
А там другой и не должно быть... Знаю я сколько она стоит. Но всё равно сомнения у меня с таким перекосом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1022 : 29 Августа 2016, 17:54:31 »
Спасибо всем за консультации. Нашёл головку на замену. Цена вопроса 80 баксов.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1023 : 02 Сентября 2016, 09:44:22 »
Отпишусь о результатах:
Отвез сегодня головку на ремонт. Мастер измерил кривизну. Оказалась она намного меньше. Вышло 0,1. Походу ленейка у меня была кривая. Врезультате головку оставил на торцовку.
Кстати мастер мне показал одну интересную вещь. С низу головки( на стороне прилегающей к блоку), со стороны переда, есть углубление с цифрой 5 в нем. Это углубление - максимум на который можно торцевать головку.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1024 : 02 Сентября 2016, 11:25:35 »
Ну 0.1 эт не беда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам