BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЕНБУРГ-КРАСНОДАР
« Ответ #1125 : 24 Мая 2018, 16:49:56 »
как-то жалко за комплект распредвала с осями и рокерами отдать 25р, при среднерыночной цене этого мотора в сборе 13-15. тем более, что постель распредвала всяко имеет выработку и придется наращивать шейки распредвала, что еще удорожает ремонт. понимаю что бмв это аппарат для доения хозяина но все же есть разумные траты и нет. 
Что-то по фирмам из списка выше можете подсказать? Может кто имел опыт? интересуют больше рокера, но и распредвал тоже как план "Б"
Как мне видется идеальное кроилово в моем случае выглядит так. Распредвал не сильно поеден, но есть пару кулачков которые подизносились(пальцем ощущается), оси имеют выработку(0,07мм ниже допуска), но их буду хромировать и шлифовать в размер, рокера думаю взять что-то из фирм выше, т.к. ремонтных втулок что-то не нашел, а сам экспериментировать с подбором металла не хочу, можно вляпаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1126 : 24 Мая 2018, 22:15:45 »
Про фирмы ничего не скажу, думаю кетайский кетай это всё. К сожалению код комплекта сейчас найти не могу. Респредвал и оси у меня отдельно вообще не бьётся сейчас, рокера 500-700 за штуку... То есть скажем непонятный АЕ 600р за штуку, помножить на 12, получаем 7200 только рокера. Оси тысячи по 3-4, да распред 10ку, и получаем те-же 25. В прочем не думаю что различные восстановления будут дешевле, если они будут качественно сделаны.
Износ постелей (если он критичный) вроде как нужно решать втулиньем головы, а не увеличением шеек распреда. Постели у М20 и так не очень.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЕНБУРГ-КРАСНОДАР
« Ответ #1127 : 25 Мая 2018, 07:15:06 »
Рокера ае по 300р.шт(3,6р), оси мне восстановить выйдет 2,5р за 2шт. Про распредвал(1-1,5р) и гбц это мне так сказали что шейками проще сыграть, мол постель тонкие очкуют втулить и развернуть расточить на такую длину что бы не отгитало инструмент сложно. Итог 8р с новыми рокерами. Если есть примеры кто восстанавливал постель распредвала, скиньте ссылку. Меня смущает качества рокеров. Хоть мотор не буду крутить больше 6тыс но все же очково. В идеале новый распредвал но что то из дешовых если это не деньги на ветер. Бюджет ограничен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1128 : 25 Мая 2018, 09:00:22 »
Не знаю где там по 300, у меня минималка около 500р идёт. Ты количество их проверь у поставщика... Восстановление распрдвала за 1.5к - даже коментировать нечего.
Про постели - если износ минимальный, то смысл вообще что-то делать? Если износ большой, то под напылённый распред надо разворачивать, а значит постели станут ещё меньше, диаметр этого дела увеличится, локальный нагрев тоже... Не очень как-то идея. Думаю вред-ли найдётся человек, кто занимался постелями распреда - обычно если критично все берут хорошую б/у голову).

Плохие рокера быстро износятся, а могут и сломаться. Плохой распред тоже быстро сточится и толку не будет. В прочем по слухам восстановленные тоже долго не живут.

Если у тебя настолько ограничен бюджет, то нафига ты вообще туда полез? Халтурная капиталка в лучшем случае заканчивается быстрой переделкой, а может и закончится трешем с серьёзными последствиями, вплоть до замены мотора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЕНБУРГ-КРАСНОДАР
« Ответ #1129 : 25 Мая 2018, 17:30:11 »
Еще не полез, машина ездит, но есть износ в осях коромысел, наверняка и во втулках рокеров(промерял от прошлой гбц) ну и на распредвале пара кулачков имеет запилы, пальцем ощущается(но не мм). Ну и весь праздник жизни организован низким давлением масла на х.х. Если поездить минут 15-20 по жаре 0.2-0.3 на х.х. даже на 15w40. Но тут возможен комплексный износ поросенка и вшладышей. Да и по пастели распредвала крайняя шейка к распределителю зажигания течет.
Ремонт распредвала имеется в виду шеек, только. пастель трогать не буду, просто нарощу до минимально допустимого зазора элипса. С кулачками все сложно. По рокерам вот тоже очкую, что бы не обломило. Распред если возьму дешманский наверно отдам на цементацию, может ещепоходит тогда. Х.з. голова болит уже от дум, как бюджетненько оживить старичка
Если перебирать все по уму новыми дитолями, гбц мне встанет 30т.р., в низ по скромному примерно 10т.р.(колечки, вкладыши и может втулки шатунов) На выходе мотор который стоит 10т.р и всем плевать сколько туда зарыл хоз. С этими мыслями ищу донора с м50 2.5 в который мне денег не жалко вливать. Х.з. когда стрельнет достойный. Один бы, по глупости упустил, сейчас они ведра за невменяемый ценник. Еще подходит срок замены ремня и ролика гбц, но и чем дольше тяну тем сильнее последствия ремонта этого двс если не подвернется ни чего с м50, поэтому плавно готовлюсь к вскрытию, но 40р мне жалко в м20, да и с такими цениками на топливо может скоро вообще подамся в пешики, поэтому еще на 20лет делать мотор считаю неразумно в нашей стране.
Много не по делу, но это так, что бы обрисовать ситуацию с моей стороны. Хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1130 : 26 Мая 2018, 18:20:54 »
Не получится. 30к это мелочи. Мне 10 лет назад начинка ГБЦ больше 20ти обошлась. Наращивать респред бесполезно, так как износ даёт эллипс, и либо его точить, либо не трогать. Кстати расточка ещё и может дать смещение распреда. В общем КМК тухлая затея. Да и при таких симпотмах нужно низ делать с расточкой, а это ещё дофига денег.
Если тебя волнует цены на бензин - продавай машину тому, кто сможет ещё делать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:32
« Ответ #1131 : 21 Июня 2018, 00:14:18 »
Добрый день Ребята .)У меня вопрос к знатокам..подскажите плз у меня m10b18 и он с момента покупки авто цокотел..мне сказали мол они так должны работать такие двигателя(( Я не опытен и прошу вашего совета ..что с ним ?https://youtu.be/pneohqquhUU На горячию и холодную одинакого..
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1132 : 29 Июня 2018, 02:17:22 »
Такой вот глупый вопрос на сколько реально переставить бугеля с одного блока на другой? или без шансов?
купил мотор, который словил клина хотел пере собрать в свой блок так как он по живее будет, а у меня от мотора только блок и поршни
или проще восстановить блок с клином (клин был из-за гайки внутри колодца) но там ещё и поршни в блоке гуляют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1133 : 29 Июня 2018, 07:14:02 »
Такой вот глупый вопрос на сколько реально переставить бугеля с одного блока на другой? или без шансов?
Вообще они часть блока. При том каждый на своём месте. Что-бы взять с другого блока их надо протачивать под блок. Слышал что кто-то такое делал. В общем спрашивай в конторах занимающихся расточками/проточками - может кто и возьмётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: нижний Тагил
« Ответ #1134 : 25 Сентября 2018, 23:45:20 »
Всем добра! Лень читать всю тему  :-\. Сразу к делу, Знающие и понимающие в ремонте М10 люди, скажите, полная капиталка М10б18 карб в какую цену выйдет с заменой ЦПГ на ремонтную, вкладышами и прочими расходниками? Или дешевле контрактник купить?
  • е30 2 1984г.в. 4дв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1135 : 25 Сентября 2018, 23:51:45 »
то есть, тебе читать лениво, а "знающие" пальцы ломай?)
пользуйся поиском. а читать один хрен придётся. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55517.msg956967.html#msg956967

контрактник м10?.
ты большой мечтатель.)))))))
б.у. -  реально. контрактник - это фантастика.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2018, 00:00:29 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хабаровск
  • Телефон: 89243022111
« Ответ #1136 : 18 Марта 2019, 15:54:18 »
Приветствую. Купил на днях e30 с мотором м20б20, есть траблы с запуском двс, а точнее с дросселем, то-ли там пружина не докручивает, то-ли еще что, потому что когда я его рукой в крайнее положение в лево доворачиваю и держу машина заводится. Живу я в Хабаровске БМВ тут не особо ремонтируют, порылся в инете посмотрел фото подкапоток, и обнаружил что у меня нет следующей детали, которую я на фото отметил. Подскажите для чего она и обязательна ли?
  • E30 седан M20B20 для Японии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1137 : 18 Марта 2019, 23:15:47 »
Приветствую. Купил на днях e30 с мотором м20б20, есть траблы с запуском двс, а точнее с дросселем, то-ли там пружина не докручивает, то-ли еще что, потому что когда я его рукой в крайнее положение в лево доворачиваю и держу машина заводится. Живу я в Хабаровске БМВ тут не особо ремонтируют, порылся в инете посмотрел фото подкапоток, и обнаружил что у меня нет следующей детали, которую я на фото отметил. Подскажите для чего она и обязательна ли?
Мало данных. Машина какого года выпуска? На расходомере цифры какие? Есть машины, на которых нет этой детали, там электроклапан  ХХ. больше фото нужно. На Джетрониках эта деталь, что на картинке обведена, положение при ХХ дроссель держит, при заглушенном двигателе щток задвинут, заслонка дросселя закрыта.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1138 : 19 Марта 2019, 00:09:04 »
Мало данных. Машина какого года выпуска? На расходомере цифры какие? Есть машины, на которых нет этой детали, там электроклапан  ХХ. больше фото нужно. На Джетрониках эта деталь, что на картинке обведена, положение при ХХ дроссель держит, при заглушенном двигателе щток задвинут, заслонка дросселя закрыта.
Извини, но нет, тут ты совершенно не прав. Эта штука никак не влияет на ХХ, и работает от обратного - от вакуума, а он тем больше, чем выше обороты, он втягивает шток, а на заглушенном двигателе он приоткрывает дроссельную заслонку. Его действие вполне можно заменить нажатием педали газа на старте. Работать должно и без этой штуки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1139 : 19 Марта 2019, 00:21:40 »
Извини, но нет, тут ты совершенно не прав. Эта штука никак не влияет на ХХ, и работает от обратного - от вакуума, а он тем больше, чем выше обороты, он втягивает шток, а на заглушенном двигателе он приоткрывает дроссельную заслонку. Его действие вполне можно заменить нажатием педали газа на старте. Работать должно и без этой штуки.
Работать будет, но шток определяет положение дросселя в зависимости от оборотов, действует как принудительный ХХ, на Мотрониках этого вакуумника нет,там регулятор ХХ.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1140 : 19 Марта 2019, 00:35:11 »
Работать будет, но шток определяет положение дросселя в зависимости от оборотов, действует как принудительный ХХ, на Мотрониках этого вакуумника нет,там регулятор ХХ.
Он открывает дроссель при отсутствии вакуума. То есть когда двигатель не запущен. Может "поддать газку", если он упадёт очень низко, но выше примерно 500 оборотов он всегда втянут. Нужен он не для ХХ, а для проветривания двигателя, когда он заглушен. Любой джет спокойно будет работать без него. На мотронике оно есть - на иксе первого перехода он поднимает ХХ по команде ЭБУ АБС.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1141 : 19 Марта 2019, 00:36:31 »
ХХ на джете регулируется винтом. Прогревочные достигаются прогревочным клапаном. А эта байда на ХХ никак не влияет, если ХХ штатные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1142 : 25 Апреля 2019, 18:50:50 »
Появилась у меня проблема: На горячую обороты временно проваливаются на ХХ, падает до 500-450 вниз, нормальный хх - 800 об/мин. При разгоне двигатель неустойчиво работает, дёргается. Проверено: Датчик на мозг, сопротивление 240 при норме от 200 до 400, временное термореле большое, сопротивление в норме. Трамблёр перебран, без люфта. Думаю на бензонасос. Варианты?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1143 : 26 Апреля 2019, 09:04:15 »
Появилась у меня проблема: На горячую обороты временно проваливаются на ХХ, падает до 500-450 вниз, нормальный хх - 800 об/мин. При разгоне двигатель неустойчиво работает, дёргается. Проверено: Датчик на мозг, сопротивление 240 при норме от 200 до 400, временное термореле большое, сопротивление в норме. Трамблёр перебран, без люфта. Думаю на бензонасос. Варианты?
У меня Джет М20В23 и токая же ерунда происходит, при разгоне нет проблем, но как только разгонишь и держишь скорость определенную, начинает подергивать! я тоже грешу на насос топлива он стоит у меня с завода ему 35 лет ))))  (сам в шоке) пытался на днях поменять и понял что без обрыва эластичных подушечек не обойтись всё закисло напрочь! (( Утром  3 раза зажиганием,  насос накачал , запуск с пол оборота, на горячую проблемней, еще и доп заслонка воздуха (стоит под впуск. коллектором) голову тренирует ( какая то чудилка подпилила клапан его ) с оборотами тоже бордак  на горячую
  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1144 : 26 Апреля 2019, 10:14:07 »
как форсунки поживают?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1145 : 26 Апреля 2019, 10:26:25 »
Насос может терять в давлении и производительности. Если насос теряет в давлении то обычно вообще становится трындец, а если в производительности, то это должно в первую очередь сказываться на верхах, на разгоне тапка в пол, но никак не на холостой ход.
В случае к Славы теоретически может быть проблема давления, советовал бы померить его. Хотя я сомневаюсь.

А причин вообще может быть куча. Не мешает так-же выкрутить свечки глянуть на состояние, нагар... Так-же проверить на предмет подсосов - на холодную подсосы компенсируются обогащённой смесью и этого не заметно, на горячую становится бедная смесь, обороты могут падать. По крайней мере у меня после затыкания подсосов обороты выросли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1146 : 26 Апреля 2019, 13:19:38 »
Трамблёр перебран, без люфта. Думаю на бензонасос. Варианты?
Фотографию крышки изнутри дай...
Я, если честно, грешу на слабую/нестабильную искру. Сдыхающий бензонасос дает другой эффект. Я это проходил. Не на БМВ, но проходил.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1147 : 26 Апреля 2019, 14:20:52 »
как форсунки поживают?

Чистил когда-то, конус нормальный был. Сопротивление на горячую нужно мерить или на холодную покажет?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1148 : 26 Апреля 2019, 14:24:02 »
Насос может терять в давлении и производительности. Если насос теряет в давлении то обычно вообще становится трындец, а если в производительности, то это должно в первую очередь сказываться на верхах, на разгоне тапка в пол, но никак не на холостой ход.
В случае к Славы теоретически может быть проблема давления, советовал бы померить его. Хотя я сомневаюсь.

А причин вообще может быть куча. Не мешает так-же выкрутить свечки глянуть на состояние, нагар... Так-же проверить на предмет подсосов - на холодную подсосы компенсируются обогащённой смесью и этого не заметно, на горячую становится бедная смесь, обороты могут падать. По крайней мере у меня после затыкания подсосов обороты выросли.
Есть подозрение на пару мест, гофру заменил, в прошлом году такого не было, чтобы дёргалась. Провода свечные новые, Бреми, крышка трамблёра без износа дикого, почти новая. Бегунок тоже не убитый.
Кстати, тоже думаю насос проверить механическим манометром, подключить. Зарядка в норме, на горячую как и на холодную.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2019, 14:25:33 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1149 : 26 Апреля 2019, 14:27:46 »
Фотографию крышки изнутри дай...
Я, если честно, грешу на слабую/нестабильную искру. Сдыхающий бензонасос дает другой эффект. Я это проходил. Не на БМВ, но проходил.
Крышку сразу заменил, когда поставил новые втулки трамблёра. Бреми стоит. Свечи ставил тыщ 10 назад новые. И заметил, что выхлоп вонючий, не такой, как на холодную. Всё же похоже на подсос.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2019, 14:29:18 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам