Доброго времени суток всем любителям Е30!
Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. Недавно стал обладателем Бмв е30 с двигателем M20B20, сбылась запоздалая мечта 😄 машина долгое время стояла, у предыдущего владельца были проблемы с проводкой подкапотного пространства ( сгорело несколько проводов, форсунки были запитаны на прямую в обход штатного штекера) решил немного с этим разобраться вернул всё как должно быть, перепаяв несколько сгоревших проводов и внедрив штекер с донорской проводки. В общем при установке всего этого обратно заметил несколько штекеров с левой стороны двигателя, и часть из них остается свободной , штекеры в основном на три контакта и можно подсоединить их по разному? Может кто-то может помочь и сфотографировать как эти штекеры подсоединяются в оригинале? Был бы очень признателен!
Спасибо за внимание!)
ПС. Машина 1988 года выпуска, система Мотроник как я понимаю