BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #150 : 19 Декабря 2008, 23:06:10 »
Не... Похоже что у тебя всё же Джет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

ganckster
  • Гость
« Ответ #151 : 20 Декабря 2008, 16:11:24 »
и что делать(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #152 : 20 Декабря 2008, 16:34:39 »
и что делать(

Давай фотки подкапотного пространства!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #153 : 20 Декабря 2008, 21:21:35 »
ок, как сфоткаю, сразу выложу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #154 : 21 Декабря 2008, 20:55:01 »
и что делать(

Давай фотки подкапотного пространства!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #155 : 21 Декабря 2008, 21:01:05 »
2 ganckster

Винт регулировки ХХ находится с другой стороны впускного коллектора над клапанной крышкой. Винт "смотрит на лобовое стекло"!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #156 : 21 Декабря 2008, 21:21:42 »
Спасибо!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #157 : 21 Декабря 2008, 21:33:33 »
Вот этот болт? который вроде под плоскую отвертку
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 21:48:30 от ganckster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #158 : 22 Декабря 2008, 11:01:50 »
Болт показан красной стрелкой. Этот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #159 : 22 Декабря 2008, 18:54:21 »
Болт показан красной стрелкой. Этот?
да. этот
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #160 : 22 Декабря 2008, 21:54:22 »
Спасибо!))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #161 : 23 Декабря 2008, 07:08:14 »
Помогите! Жив или мёртв?
Мне на СТО сказали что у меня движка скоро умрёт, масло не ест, дымит как надо, бегает резво, но из сапуна вместе с выхлопным газом иногда масло вылетает... :( Мне сказали что нужен капитальный ремонт двигателя, у меня M10B18. подскажите кто знает... это правда так или с меня хотят рубануть денежки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #162 : 24 Декабря 2008, 23:50:53 »
А ты точно уверен в том что тебе его туда не подлили из шприца, когда ты куда-нибудь отошел? буквально на минуту                                                                                                                                                               
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #163 : 24 Декабря 2008, 23:51:45 »
ведь если масло не есть, то с чего ему там браться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #164 : 25 Декабря 2008, 04:52:06 »
То что его туда подлили я не знаю, а вот двигатель когда без шланга сапуна был в этом месте стал масляно-грязный...может и не из-за этого... скажите мне явные признаки когда нужен капитальный ремонт пожалуста...!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #165 : 25 Декабря 2008, 15:13:10 »
я знаю не все, но перечислю: 1. Компрессия в цилиндрах меньше 6 бар; 2. Эмульсия в двигателе(это только с условием того, что Вам не подлили тосола в головку и погазовали двигателем когда вы отошли, лечится сменой масла или скоро действительно придется ремонтировать); 3. Стучат поршни об головку цилиндров(изношены вкладыши, по другому подшипники скольжения); 4. Ест масло в районе 1 литра на сотню км; 5. Заклинило двигатель; 6. Воздушный фильтр в масле(это только с условием того, что его вам туда не подлили, когда вы отошли и с условием того, что двигатель ест масло); 7. Сильный стук в двигателе("колбасит" поршни из-за сильно износа поршневых колец)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #166 : 25 Декабря 2008, 17:23:56 »
Помогите! Жив или мёртв?
Клапанную крышку сними и промой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #167 : 25 Декабря 2008, 18:08:36 »
Спасибо! из перечислинных признаков ни чего нет! ;)   Масло вообще не ест... по максимуму заливаю и стока-же сливают..:) а вот компрессию надо померить..!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #168 : 26 Декабря 2008, 05:55:20 »
Народ! Подскажите какое моторное масло лучше? кастрол, шел, зик или др??? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #169 : 26 Декабря 2008, 10:51:21 »
Лью Мобил - когда разбирал мотор понравилось относительная чистота, и лёгкость смывания всего вместе с маслом. Ещё неоднократно слышал что Мобил хорошо моет двиг. На счёт других не скажу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #170 : 27 Декабря 2008, 17:39:34 »
а какое именно?? минералку лучше лить? так как я то синтетику, кастрол магнатэк лью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #171 : 28 Декабря 2008, 12:53:30 »
Не понимаю людей льющих минералку... Mobil S 5-40 лью.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #172 : 28 Декабря 2008, 19:12:26 »
седня в сапун поставил какую-то спецовую штучку (типа маслоотбойник) и из сапуна изредко тока дымок вываливает и всё... никакого масла;)!!! и узнал бывших хозяев, они в 2006 году делали капремонт:) есть гарантия на СТОшку которая делала ремонт! Ура капремонт отменяется!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #173 : 06 Января 2009, 14:05:42 »
С новым годом!!) Подскажите плиз как бороться с тем, что мой М20 при температуре ниже +10 градусов заводится не с первого раза. То есть заведу я двиг, он поработает секунды 3-5 и глохнет, хотя вакуумный подгазовщик работает. И чем ниже температура тем больше раз надо заводить, вот к примеру при -5 он заводится с четвертого раза. Единственное что, если помогать двигателю и держать после стартера ногой 2500 об/мин. то он не глохнет, хотя очень хочет или глохнет но только один раз при -5 как по примеру, что мне сим нужно сделать доскажите плиз)))
« Последнее редактирование: 06 Января 2009, 14:07:39 от ganckster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #174 : 08 Января 2009, 20:49:04 »
А кто-нибудь знает что происходит про обрыве грм, всё целое остается кроме ремня или голову под замену? Я слышал, что если есть выемки на поршнях для клапанов, то обрыв ремня грозит только его заменой.
« Последнее редактирование: 08 Января 2009, 21:02:48 от ganckster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам