BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 280268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #175 : 09 Января 2009, 12:19:29 »
С новым годом!!) Подскажите плиз как бороться с тем, что мой М20 при температуре ниже +10 градусов заводится не с первого раза. То есть заведу я двиг, он поработает секунды 3-5 и глохнет, хотя вакуумный подгазовщик работает. И чем ниже температура тем больше раз надо заводить, вот к примеру при -5 он заводится с четвертого раза. Единственное что, если помогать двигателю и держать после стартера ногой 2500 об/мин. то он не глохнет, хотя очень хочет или глохнет но только один раз при -5 как по примеру, что мне сим нужно сделать доскажите плиз)))
Как я уже писал надо указывать полностью двигатель, год и систему управления. У тебя как я понимаю M20B20 Джетроник. Я бы советовал для начала поискать подсосы и проверить прогревочный клапан.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #176 : 09 Января 2009, 12:22:27 »
А кто-нибудь знает что происходит про обрыве грм, всё целое остается кроме ремня или голову под замену? Я слышал, что если есть выемки на поршнях для клапанов, то обрыв ремня грозит только его заменой.
Плевать на выимки! На M20 обрыв ремня ГРМ однозначно приводит к загибанию клапанов, к возможному ломанию отдельных рокеров и к возможным трещинам в самой ГБЦ на шейках осей коромысел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #177 : 13 Января 2009, 12:10:44 »
Спасибо за ответы!))) Не где не могу найти момент затяжки болта фиксирующего ролик-натяжитель, не подскажите?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #178 : 13 Января 2009, 12:24:52 »
Совет всем, это болт просто необходимо сажать на анаэробный герметик или на клей для болтов, так как он любит откручиваться, как к примеру у меня))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #179 : 24 Февраля 2009, 18:46:29 »
извиняюсь но я не нашел поэтому хочу уточнит размеры клапанов стоковые на М10В18 корб будте любезны и если ест ссылку на монуал по этому мотору очень надо?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #180 : 25 Февраля 2009, 18:45:12 »
Шум в передней части двиг-ля походу цепь шумит!что деять?что где смотреть?
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #181 : 27 Февраля 2009, 16:18:15 »
Вобщем тема такая, двиг м10. Когда-то летом погнуло клапан, из-за того что растянулась цепь, и съело звезду. До этого плавали обороты. После замены цепей (масло и грм) а также звезд. Симптомы пропали, но в последнее время опять начинают плавать, т.е. после шести месяцев эксплуатации, на горячем двигателе. Иногда стоят как в копанные, а после например стоянки на сфетофоре начинают колбасить, причем 300-1000. Грешу опять на цепь, можно как-то механически попробывать ее подтянуть?? Расходемеры меняны три штуки. Все то же самое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #182 : 02 Марта 2009, 22:37:12 »
Полагаю диагностику мозга нужно сделать, может данные расходомера перерасчитываются или доходят до мозга не надлежащего качества, либо просто поставить другой мозг и посмотреть шо буит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
myxa
  • Гость
« Ответ #183 : 01 Апреля 2009, 22:45:01 »
народ подскажите. м10 18карб работал тихо не дымел с утра завел . все ок при движении стала дергаться потом вовсе здохла стал заводить ноль .так один кател чуток хватал,и все. я снял карб почистил. итог 0 поменял провода кр трамблера и бегунок. завелась но звук на холостых как у дизеля . добовляешь обороты работает чисто. я х..р пойму что произашло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #184 : 23 Мая 2009, 07:49:58 »
Такая ситуация, в блоке М10 есть заглушки по бокам (Охлождение). Стал чистить блок и обнаружил тиам проржавевший участок. Точнее уже отверстие. С такой ситуацией сталкиваюсь второй рез. В первом случае замазали временно холодной сваркой. Сейчас попробовал заварить заглушку но её повело и она стала болтатся в отверстии. Как можно решить эту проблему? Точить новую заглушку? Какие размеры и какой материал? Как её запрессовывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg_yarik
  • Гость
« Ответ #185 : 24 Мая 2009, 20:33:24 »
Отчего трещит блок М-10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #186 : 25 Мая 2009, 18:03:57 »
Такая ситуация, в блоке М10 есть заглушки по бокам (Охлождение). Стал чистить блок и обнаружил тиам проржавевший участок. Точнее уже отверстие. С такой ситуацией сталкиваюсь второй рез. В первом случае замазали временно холодной сваркой. Сейчас попробовал заварить заглушку но её повело и она стала болтатся в отверстии. Как можно решить эту проблему? Точить новую заглушку? Какие размеры и какой материал? Как её запрессовывать?

Купи новую заглушку! Стоит копейки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #187 : 27 Мая 2009, 23:10:14 »
Купи новую заглушку! Стоит копейки!

Да блин, ну чё в первый раз чтоли сталкиваетесь с регионами где нет нихера этой мелочи... на заказ заглушка такая есть? да двигло М52 на второй кузов буду брать а на этот вот с такой фигней парюсь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #188 : 28 Мая 2009, 18:26:51 »
Да блин, ну чё в первый раз чтоли сталкиваетесь с регионами где нет нихера этой мелочи... на заказ заглушка такая есть? да двигло М52 на второй кузов буду брать а на этот вот с такой фигней парюсь....
Вопервых как и все детали эти заглушки идут на заказ. Если нету в регионе магаза с запчастями под заказ - или ищи друга в регионе имеющем его, или продавай машину, так как БМВ нельзя нормально содержать без запчастей под заказ. Во вторых они вроде подходят от какого-то таза.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #189 : 28 Мая 2009, 23:47:28 »
Всё ясно, спасибо за содержательные ответы.  На самом деле на понятно зачем весь этот форум и сайт в принципе? Если просто всё сводится к покупке оригинала в магазине и не стоит что то выдумывать. Заказал заглушку и будет тебе счастье. Заказал порщневую причем по вину и не надо  м10 из 1,8 делать 2,слишним.... по вину, всё по вину.... а прощще взять и купить BMWX5 на него же всё есть а нету так купи ТАЗ чтобы всё было не напрягая мозг... так? А то что токарю заказать конкретно заглушку которую не нужно ждать неделю-две? Это колхоз? Интересовала информация которой может быть кто то владеет. Материал заглушки(нержавейка, сталь45ая или ещё какая, алюминий), если кто то точил, то какой размерн на натяг делать с учетом теплового расширения и используемиго металла? и  т.д. Диаметр отверстия в блоке 36,0мм, на вскидку натяг делать 2-3 сотки, но смотря какой металл. Заглушка мягкая, легко царапается отверткой, но не алюминий так как магнитится, отсюда и не нержавейка, но и нет на ней ржавчины а окислы как на дюралюминии....  вобщем никто не заморачивалшся....  А советы очень оригинальные поступили... типа ты пацик даун и не в курсах что магазины давно уже придуманы и не только за углом а ещё и эгзист слово волшебное есть... Ещё бы спрасили:  Пепельница полная?  Всем спасибо, можно удалять тема исчерпана.... P.S. а что же тему расходомер воздуха гоняют до сих пор? Подскажите им рублей 25 стоит на заказ, можно взять за эти дентги такую же, гнилой кузов в чермет(расходомер рублей на 7 дешевле станет),  глядиш и заглушки с таза примерять не прийдется....  Извиняйте за резкость но как то не по себе от таких умных речей ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #190 : 29 Мая 2009, 11:19:01 »
Мдам... Я написал просто что нет смысла в колхозе в данном месте. Никому не придёт в голову точить заглушку которая оригинал стоит дешевле. Тем более не известно из чего их делают. Нет времени ждать - ищи по размеру от ТАЗа. А форум нужен для поиска неисправностеи в основном, и способов их устранения, если есть таковы без замены детали.
А колхоз на двигателе - это убийство машины! Если у тебя этот колхоз отвалится, то ты скорее всего убьёшь двиг! Любишь колхозить - купи ТАЗ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #191 : 31 Мая 2009, 13:40:58 »
Наверное я не точно сформулировал свою мысль, попробую исправить. Можно не разбирая двигателя очень точно определить износ цилиндров ( даже в сотках),  поломку или залегание поршневых колец, разрушение поршневых перегородок или днища поршня,плотность клапанов и масло-съёмных колпачков. Зная первоначальные характеристики можно установить и реальный пробег автомобиля. Если вас интересует этот метод диагностики сбросте мне свой Mail размер материала 7Мгб.
Надо почитать dron6260@mail.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #192 : 11 Июня 2009, 00:26:27 »
Ребят, такой вопрос, кто знает 3 ремонтный размер прокладки что меж головкой и блоком?
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BaskerWilli
  • Гость
« Ответ #193 : 25 Июня 2009, 02:02:05 »
мужики выручайте)) м10 1.8инж,... обороты хх держутся на 2500об/мин!!!! грешу на клапан хх... мож есть другие варианты? расходомер и датчик дрос. заслонки вроде в порядке ... мож еще клапан хол. запуска виноват? :( завтра пойду проверять... мож какие будут предположения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #194 : 25 Июня 2009, 10:16:24 »
ну начни с проверки прогревочного клапана - разъедини патрубок и позатыкай отверстия в клапане и патрубке
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BaskerWilli
  • Гость
« Ответ #195 : 25 Июня 2009, 22:54:10 »
да вот не знаю могут ли они одновременно в двоем накирнуцца? седня в который раз открутил клапан ХХ , прочитстил его жидкостью для чистки карбов... думал мало ли мож засорился все таки.... вобщем потом просто тупо подключил к аккумулятору - еффекта никакого - не закрывается... - впринципе ето было видно и сразу)) я снимал с него управляющий разьем от блока контроля хх при работающем двигле - тож ниче не изменялось... вобщем клапапну хх походу стопудова крышка - а вот прогревочный мож тоже накрылся... свечи доставал - смарю залитые)) кстати мож не напомнишь где етот прогревочный находится -я чето подзабыл)
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 22:57:19 от BaskerWilli
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #196 : 26 Июня 2009, 10:28:25 »
у тебя двигатель тот что в подписи?
почитай
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQ5NDAuMA==

прогревочный на фотке №1
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BaskerWilli
  • Гость
« Ответ #197 : 26 Июня 2009, 16:53:28 »
да движок в аккурат как у тя на фотке!  под номером один - прогревочный клапан,  а под номером два - это что? если ето клапан хх... то я серьезно ошибся)) выходит я на прогревочнй клапан напряжение +12 давал... думал закроется)))
Сообщение склеено: 26 Июня 2009, 17:23:33
по мойму под номером 2 ето электромагнитный пусковой клапан - кароче клапан хол. запуска чтоли)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 17:23:33 от BaskerWilli
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #198 : 30 Июня 2009, 10:40:59 »
под номером два - пусковая форсунка...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #199 : 20 Августа 2009, 22:44:11 »
ДОбрый день всем. ПРочитал я все 7 страниц, но что-то не нашёл о том, как самому в домашних условиях разобрать полностью ГБЦ.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать или линк покажите, почитаю.

Основная проблема в том, как освободить распредвал от коромысел, а затем как снять коромысла, если они поджаты сильно пружинами клапанов?


Двигатель BMW M10 1.8i. Заранее всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам