BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #375 : 30 Марта 2011, 22:10:17 »
на свой-то мотор я знаю точный рецепт замены, а на М10 - нет

Мне про м10 рассказывали)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

FiraEL
  • Гость
« Ответ #376 : 31 Марта 2011, 20:57:54 »
Скажите плз, если ли некая схема, по которой можно увидеть, куда какие шланги и провода на инжекторе м20(джетроне) подключать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #377 : 31 Марта 2011, 22:33:42 »
Скажите плз, если ли некая схема, по которой можно увидеть, куда какие шланги и провода на инжекторе м20(джетроне) подключать?
есть.
вот https://www.e30club.ru/index.php?id=156
собирай по ней - проблем не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #378 : 01 Апреля 2011, 21:50:19 »
Спс, ещо вопрос))    ПОставили м20 место м10, и не влезает радиатор, походу морда пилена была.  есть решения проблемы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #379 : 01 Апреля 2011, 21:57:19 »
такого быть не может. Все прекрасно влазит. Ну а если у тебя перед пиленый был,то ты бы это извращение сразу увидел.
Но скорее всего ты что-то не так делаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #380 : 01 Апреля 2011, 22:09:39 »
А что я мог не так сделать..., лапы двигателя наоборот поставить чтоли)(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #381 : 01 Апреля 2011, 22:15:03 »
это уж я не знаю. Возьми на форуме гарабиты подкапотного пространства и померий на своей. Если не подходит - тогда будешь думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318 М10 87г.
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #382 : 27 Апреля 2011, 17:52:49 »
Народ подскажите!!! Блоки М10 1.6 и 1.8 отличаются??? Заменить один на другой можно???
  • BMW 318 M10 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #383 : 17 Июня 2011, 22:36:05 »
Купил брат пипелац - не можем разобраться. Подкажите кто знает. на холодную работает нормально, а на горячую начинает глохнуть, из трубы черный дым фигачит при перегазовках. На холостых еще кое-как работает, а если давать газу то обороты очень плохо набирает и при сбросе газа глохнет. Мотор M10B18 инжектор.
  • 1985, 318, M10B18, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
« Ответ #384 : 20 Июня 2011, 16:50:37 »
Здарова мужики! У меня такая проблемка перегрел мотор m20b20  :-\и теперь дымит!
  • E 30 седан 1984 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
« Ответ #385 : 20 Июня 2011, 16:54:10 »
может быть что кольца залегли?
  • E 30 седан 1984 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #386 : 23 Июня 2011, 17:48:20 »
прежде чем лесть менять втулки смотри износ стержней клапанов , износ более 0.03 мм критический , проверяется сравнением замеров ниже на 5 мм канавок сухарей  и выше 15 мм тарелки клапана.
номинальные размеры
диаметр стержня клапана
впускных 8 (-0.025/-0.040)
выпускных 8(-0.040/-0.055)
внутренний диаметр втулки клапана
8( 0/0.015) 
---------------развертки и втулки от жигулей не подойдут , там размер от 8.022-------------------
замена направляющих втулок M10
1. выдавил прессом в сторону камеры сгорания
2. нагрел головку до 80 градусов
3. охладил втулку  в азоте
4. вставил
через доли секунды обратно уже не вытащить
MOV01056
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 20:27:29 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega
  • Гость
« Ответ #387 : 12 Июля 2011, 03:06:43 »
возможно ли снять распредвал не снимая ГБЦ... пробовал снять, кулачки упираются в коромысла...если надовить на каждый клапан одновременно, то эт наверное возможно....что кто думает?!  ГБЦ снимать вообще не хочется..а чтоб снять направляющие коромысел, нужно вывернуть болты крепления ГБЦ (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:34
« Ответ #388 : 12 Июля 2011, 13:11:46 »
читал тему,проскакивал уже такой вопрос,но ответа толком на него не последовало...
при холодном пуске сильный стук ГБЦ 2-3 с. лампочка давления гаснет и стук прекращается.
Причём в этот период лампа загорается,гаснет и снова моргает.....в чём причина?
на горячую при пуске этот стук максимум секунду длится.
Давление ни на каких режимах работы мотора не загорается.
Масло не ест вообще.
Компрессия 13.5 , 13.5 , 13 , 13.5 .
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 13:15:27 от Diggori
»
  • e28 525 М30
Ездить не на BMW...?Не, не слышал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #389 : 21 Июля 2011, 11:27:31 »
Какой диаметр головки для откручивания болтов крепления ГБЦ к блоку (двигатель M 20 B20)
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #390 : 27 Июля 2011, 20:45:30 »
такая проблема: на холодную когда завожу приходится крутить стартером секунд 5, на горячую с пол оборота заводиться..вынул штекер с пусковой форсунки ничего не изменилось вроде, так и езжу с отключенным.. Всё дело в ней? Или чтото другое может быть? Кстати за всё лето раза 3 заводилась сразу на холодную..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #391 : 27 Июля 2011, 20:53:27 »
и ещё такая проблема..на холостых двигатель постоянно подёргивает, обороты тоже дёргаются..и когда вытаскиваю штекер из форсунки 2го цилиндра ничего не меняеться на холостых, но при движении уже чувствуется что мощи меньше..проверял-сигнал идёт на форсунку, весной мыл ещё их.. искра есть,такаяже как и в других цилиндрах..где ещё копать?чё чинить?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан
« Ответ #392 : 11 Августа 2011, 14:42:04 »
подскажите пожалуйста,что такое расходомер и электромагнитный клапан? просто тоже проблемы с двиганом такие как на выше находящихся страницах писали,хочу их проверить,стоит карб м10
  • BMW E30.316i,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #393 : 11 Августа 2011, 16:49:10 »
на карбюраторе нет расходомера...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #394 : 12 Августа 2011, 13:33:12 »
Голова от джетрон M20b20 подойдет на мотрон m20b20?  и тот же вопрос по воздушной заслонки ( они взаимозаменяемы?)
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #395 : 12 Августа 2011, 13:37:28 »
Может компрессия или где нить воздух сасает, какой цвет нагара на свечах а лучше фото
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #396 : 14 Августа 2011, 18:31:39 »
нагар коричневый, подсасывать я уже хз где может...осталось компрессию померить...сколько там должно быть, больше девяти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #397 : 07 Сентября 2011, 11:48:49 »
Вопрос такой появился: M10 инжектор
Компрессия 11-13, искра есть, топливо есть(патрубки старые порвало, поставил нанос новый).
Заводится и тут же глохнет, на выжатом газу тоже.
Может кто-то подсказать в чем трабл?
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #398 : 07 Сентября 2011, 15:58:00 »
расходомер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #399 : 07 Сентября 2011, 19:26:25 »
расходомер?
Маловероятно, во первых новый(ну относительно, в 2009 поменял, пробег значительный с тех пор, но...), во вторых пробовали отключать, ничего не меняется.
Такое ощущение что сразу после запуска глохнет, хватает в момент, но тут-же глохнет.

З.ы. Сорри, сразу забыл написать.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 19:29:09 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам