BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #425 : 24 Января 2012, 09:19:41 »
Да, M10 карбюратор, вы имеете ввиду корпус масляного фильтра, у меня там стоит жигулевский фильтр
Нет, воздушного, жаль фото нет, показать.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #426 : 24 Января 2012, 17:12:26 »
Нет, воздушного, жаль фото нет, показать.
карбюратор у меня стоит Солекс и воздушный фильтр соответственно жигулевский!
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #427 : 24 Января 2012, 17:27:25 »
карбюратор у меня стоит Солекс и воздушный фильтр соответственно жигулевский!
У меня родное...
Все равно, смотри крепеж кожуха этого самого фильтра. Ибо сильно звенеть там нечему больше, особенно если лечится возложением рук)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #428 : 24 Января 2012, 17:36:14 »
У меня родное...
Все равно, смотри крепеж кожуха этого самого фильтра. Ибо сильно звенеть там нечему больше, особенно если лечится возложением рук)
Спасибо, устранил, была ослаблена одна шпилька на крышке клапапанов,которая с правой стороны!
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #429 : 24 Января 2012, 17:53:05 »
Спасибо, устранил, была ослаблена одна шпилька на крышке клапапанов,которая с правой стороны!
Шпилька на крышке клапанов?
Можешь фото сделать и кинуть? интересно - где это)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #430 : 24 Января 2012, 21:48:11 »
Шпилька на крышке клапанов?
Можешь фото сделать и кинуть? интересно - где это)
извините, на головке)
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vetal
  • Гость
« Ответ #431 : 25 Января 2012, 00:33:34 »
Мужики выручайте! Мотор м10 инжектор расход около 20-22 литров((( Иногда перестает реагировать на газ (при нажатии на педаль падают обороты до 1000, начинает тормозить двигателем но не глохнет). Чистил форсунки, сказали не работает клапан давления топлива (который на планке с форсунками). Кулибин не мог накачать давление в системе, но сказал что эта поломка влияет только на первый пуск. Сейчас стала иногда глохнуть на холостых! Может быть проблема именно в этом клапане? Заранее СПАСИБО!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #432 : 25 Января 2012, 23:48:27 »
может быть и в нём проблема это регулятор давления топлива, а может и бензонасос..подключайте манометр в систему и проверяйте, я не знаю, может при этом обратку зажимать надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vetal
  • Гость
« Ответ #433 : 26 Января 2012, 00:20:38 »
Так и есть, инжекторщик зажимал плоскогубцами обратку чтоб давление набралось! При этом сказал что насос давит нормально!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faderdj
  • Гость
« Ответ #434 : 26 Января 2012, 23:08:11 »
Доброго времени..)
Есть 2 вопроса по м10 b18 инж. Мотор троит..пока ищу причину обнаружил, что бегунок в трамблере не статично закреплен, а имеет люфт..миллиметров 5 туда-сюда довольно легко проворачивается..ВОПРОС..-это так и должно быть или бегунок под замену.., или весь трамблер под замену??

+вопрос 2: Падение давления подачи топлива(потек бензопровод под днищем..нормально так причем) может быть причиной пропавшей тяги?? При попытках двигаться вперед - глохнет только дернувшись.., назад как то ползет еще..)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #435 : 26 Января 2012, 23:18:00 »
Доброго времени..)
Есть 2 вопроса по м10 b18 инж. Мотор троит..пока ищу причину обнаружил, что бегунок в трамблере не статично закреплен, а имеет люфт..миллиметров 5 туда-сюда довольно легко проворачивается..ВОПРОС..-это так и должно быть или бегунок под замену.., или весь трамблер под замену??

+вопрос 2: Падение давления подачи топлива(потек бензопровод под днищем..нормально так причем) может быть причиной пропавшей тяги?? При попытках двигаться вперед - глохнет только дернувшись.., назад как то ползет еще..)
нормално рабочее давление топлива 2,5.если от того что нормально потёк бензопровод ты теряешь по мимо самого бензина его давление она точно не поедет
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faderdj
  • Гость
« Ответ #436 : 27 Января 2012, 01:58:11 »
Спс) Просто Примерно одновременно пропала тяга и утечку я обнаружил..-вот и подумал, что "скорее всего"

Насчет трамблера только подскажите еще кто.., менять его...или так оно и должно быть, что бегунок "люфтит"..?(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия, Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #437 : 31 Января 2012, 19:44:06 »
ситуация такая:
год назад при покупке акумулятора проводили проверку электросети(при выключеном зажигании) показало 0.01 ампера сказали идеально(акумулятор не что не садит), но последнее время стал замечать что при стоянке автомобиля около суток начинает трудно крутить двигатель(когда заводишь)сегодня вобще не смог завести. проверили показало 0.79 почти 1 ампер а это много подскажите что может так сильно садить акумулятор??? доп. оборудование не какого не ставили.
  • Е30 318i, М10В18, Седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #438 : 31 Января 2012, 23:27:45 »
ситуация такая:
год назад при покупке акумулятора проводили проверку электросети(при выключеном зажигании) показало 0.01 ампера сказали идеально(акумулятор не что не садит), но последнее время стал замечать что при стоянке автомобиля около суток начинает трудно крутить двигатель(когда заводишь)сегодня вобще не смог завести. проверили показало 0.79 почти 1 ампер а это много подскажите что может так сильно садить акумулятор??? доп. оборудование не какого не ставили.
майфун может много брать+ сигналка если есть
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #439 : 01 Февраля 2012, 01:04:05 »
Возможно где то окисление пошло на массу вот и просаживает! Смотри проводку, гену, стартер!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия, Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #440 : 01 Февраля 2012, 20:33:15 »
иагнитола и сигналка до этого стояли все нормально было
  • Е30 318i, М10В18, Седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #441 : 02 Февраля 2012, 09:46:44 »
иагнитола и сигналка до этого стояли все нормально было
Ну дык до этого и не утекало ничего и никуда)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия, Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #442 : 02 Февраля 2012, 18:17:47 »
вспомнил менял щетки на генераторе они могут???? :(
  • Е30 318i, М10В18, Седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рустам
  • Гость
« Ответ #443 : 12 Февраля 2012, 19:21:22 »
доброго времени суток!!! сейчас купил 320i март 1983г.в. двух дверный, анчаопаться не пойму в чем разница двигателей 206ЕВ и 206КА??? подскажите пожалуйста)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань,Волгоград
  • Возраст:41
« Ответ #444 : 15 Февраля 2012, 12:49:58 »
206ЕВ-L-Jetronic,206КА-К-Jetronic.Разница в системе питания.Ещё бывает Motronic.
  • 320i,M20B20,купе-была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #445 : 19 Февраля 2012, 00:12:14 »
вечер всем добрый.вопрос такой высокие прогревочные.доходит до 2100.может конечно и ничего но напрягает...как прогрееться все в норме.холостые 900...началось после замены масла,ремня грм,чистки форсунок и соответственно снятия и установки обратно некоего количества шлангов...шланги сегодня проверял.вроде все в норме.... >:Dчто б с ним сделать???
  • m20b20 l-jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #446 : 23 Февраля 2012, 14:37:32 »
Люди помогите пожалуйста!

Есть вот такая деталь
Воздушный клапан Pierburg 7.22594.00 (Luft ventil), используется в системах контроля лямбд фирмы HJS
Фото:  http://s018.radikal.ru/i513/1201/2f/0d78cd062542.jpg

У меня она была заглушена, и теперь я не знаю куда ее подсоединить вернее сказать куда подключить шланги которые от нее иду...
Выручите плиз
(у меня двигатель M10B18, карб 2BE...)
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexded
  • Гость
« Ответ #447 : 27 Февраля 2012, 07:46:02 »
Здравствуйте. Пробил поддон картера двигателя m20b20 :-\. Поддон открутил, но он не вынимаеться, как я понял надо вывешивать двигатель. Вопрос в том, как это правильно сделать, и можно ли его как нибудь поддамкратить, и если да - то как именно (под какое место)? Вопрос задаю, так как с талью проблема. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stunter
  • Гость
« Ответ #448 : 06 Марта 2012, 01:47:47 »
Всем доброй ночи!

Хочу вкатить инжектор вместо карба,мотор м10,все что нужно есть(2 мотора,один инж другой карб) что снимать,что ставить,подскажите пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +1/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Череповец
« Ответ #449 : 13 Марта 2012, 13:42:36 »
Всем доброй ночи!

Хочу вкатить инжектор вместо карба,мотор м10,все что нужно есть(2 мотора,один инж другой карб) что снимать,что ставить,подскажите пожалуйста!

Вся необходимая инфа есть тут http://e30-club.narod.ru/ доходчиво и понятно =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам